Замена шаровых опор лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Lifan Cebrium

Броктон Подсевако написал(а)
А подскажы как снять шаровую с рычага, у меня она на закльопках? Спасибо.

Абад написал(а)
У меня точно такой же, только стальной. Пользуюсь уже очень давненько, на самом деле очень удобный съёмник и надёжный.

Тукан Саминский написал(а)
Что за люди такие? Видео супер, а камера говно! А обычно бывает видео гавно, а камера супер! От души! Все ясно, побежал у себя смотреть! Больше видео снимай!

Жасур написал(а)
Здравствуйте, у меня трупер 90го года. Подойдёт ли мне приводной вал с внешним шрусом от следующего(более свежего)трупера?

Инара написал(а)
я брал трубы.одну с низу при выпресовки..другую с верху. и как ё. пару раз. только привод надо зафиксировать масло с коробки убежит.

Илюша написал(а)
У кого есть бабки тот купил новые рычаги, заменил и поехал дальше, а у кого нет бабок тот лепит с гавна пулю.

Шавкат написал(а)
Артем, какой классный у вас гараж! Я каждый раз смотрю с белой завистью.. заезжаю в свой, и не могу выйти даже из машины) спасибо вам за видео! Как собаку зовут?) я ни разу не слышал)

Лукерья написал(а)
Я конечно извиняюсь но вы видели на заводе как собирают машины мне кажется там под нагрузкой ничего не закручивает там закручено все, ещё без колёс.

Умид написал(а)
Ребята кто подскажет почему не залазиет шаровая не выходит прорезь под стопорное кольцо

Ралиф Цыбулькин написал(а)
Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы - в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

Reda написал(а)
Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

Бет Динислам написал(а)
Подскажите, плиз. Затягивать гайки С нужно на стоячее ТС а не в подвешенном состоянии? Я просто на классике всегда так делал.

Мерсер написал(а)
У меня так же срезало вал! Только в том месте где в коробку вставляется. Брал JS409313, прошел 2 года.

Lindell написал(а)
20 лет назат погнал батя своего опеля на геометрию одному сервеснику потом второму потом третьему через месяц за месяц новую резину сожрало . как. с тех пор по веревочке делаю сам руль всегда прямо машину не уводит резину не стирает. удачи тебе.

Арын Коцкий написал(а)
Да, Фебест гомно то ещё, давно завязал с их резинками. Саша, если Жик долго не проездит- бери полиуретан Х5ресурс. У короллы моей задние сайлент-блоки передних рычагов тоже больным местом были. Даже оригинал мало ходил. Х5 поставил- тьфу тьфу, уже 50тык. С моим стилем езды это уже достижение)

Sherwood написал(а)
Привет. Подписались на ваш канал. т.к. купили недавно такую же только на механике. Будем учиться у вас как ее ремонтировать.

Brantley написал(а)
Подвеска это как эквалайзер, если не правильно настроить будет резать слух) Что и в музыке, то и в подвеске)

Fouad написал(а)
Моему 900 саабу уже 22-й год пошел. Шаровые вот разболтавшиеся ремонтировал недавно - набил в них отрезков нейлоновых стяжек через просверленную дырочку и расплавил прям внутри на газовой горелке не снимая с машины. Домкратом ступицу поджимал внутрь и вверх, чтоб опора на место встала.

Amari написал(а)
Перед тем, как поставить съёмник, в район пальца я брызгаю ВД -40. Пару минут выдержка и всё разбирается на ура. У меня тоже такой съёмник есть, стальной, покупал лет 20 назад для снятия Вазовских рулевых тяг.

Белозор написал(а)
Надеюсь вы поможете мне, поделившись своим опытом. У меня на Ланосе такой, как вы описываете, характерный стук впереди с права. Вчера и сегодня в двух сервисах побывал, причину так и невыявили - заменили шаровую и гранату!Надеюсь вы мне поможете своим видео-советом. Спасибо вам за ваше видео!

Не частые трудности с шаровой опорой это еще что ))) Если затянуть сайлентблок на вису, его же вывернет когда опустиш машину.. и сколько он проездит перекрученый? рычаги поставил, но не затягиваешь болты. поддомкратил кулак, рычаги стали в рабочее положение - только тогда затягивать уже гайки. ТИС есть, всё рассписано. А вообще молодец. Всегда бесят люди говорящие типо не мешай машине ездить мол все збс, когда оно не збс!

Лифан Солано замена шаровой опоры

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.

Обзор запчастей lifan x60 лифан х60

Опора амортизатора переднего Lifan X60 S2905410 Лифан Х60 Лицензия

60000 и шесть лет на СС-20 Комфорт на Лада Калина Спорт. Опоры СС-20 Мастер. Подшипники СС-20. Великолепная управляемость и комфорт. Именно пыльники 2110. Ничего не стучит, ничего не течет. Не знаю, в каком подвале сделаны Ваши стойки, но мои работают отлично. Все четыре. Поэтому считаю затраченные на их приобретение средства - вполне разумным вложением.

Замена передних тормозных колодок на лифан x60

Снятие рычага Lifan Smile

Подушка двигателя задняя Lifan X60 S1001210 Лифан Х60 Лицензия

Lifan Solano меняем рулевые наконечники

Рычаг передний левый (без шаровой) Lifan 520 Breez L2904110 Лифан 520 Бриз Лицензия

Как заменить опорный подшипник на Чери Тиго

Как снять передний рычаг подвески CHERY TIGGO FL

ГДЕ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ ТЯГА!ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

здраствуте у меня машина ваз 2115. Есть праблема кагда еду после 80кмч руль дражит асобенно кагда в машине пасажиров 4-5 не вазможно паднять скорость по етому еду толко максимум 80кмч. прашу пасаветуйти что мне делать?

А разве шаровую из упаковки надо разбирать и набивать смазкой? Я всегда думал что они уже готовые, бери и ставь

Шатал рычаг, вроде не стучит, сидит плотно. Но в мокрую погоду при троганье и торможении характерный щелчек, сходий с тем, о котором вы рассказывали в видео про НЕисправный рычаг. Вопрос. Может ли что либо в передней части автомобиля щелкать при троганье и торможении помимо рычагов? Если нет, стоит ли менять такие рычаги(которые только в мокрую погоду стучат)?

Видео то нармальное только зачем нормальную шаровую менять, можно просто пыльник заменить. И ещё шаровую выбить можно но назад только запресовывать прессом или тесками, а молотком это по колхозному

Думал что только после рулевоц ездит на сход развал? Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по шаровой опоре )

Вы очень правильно всё рассказал и показал. Спасибо! Редкие геморрои с шаровой опорой это еще ничего ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

2007-2013 Toyota Corolla Как заменить шаровой шарнир. Como reemplazar la rotula Yiannis pagonis

На Ниву (21213) тоже есть трипоиды внутренние, ставил триалли. есть и наши обычные, вроде ходит три года.

Добрый день. У меня скрип был поменял верхнюю шаравоу в сборе с нижней вроде прошел скрип потом снова через неделю появился снова поменял и верхний и нижний вообще не ушел куда смотреть?

Респект за видеоролик! Подскажите только, точный номер используемой опоры в действии либо возможно она представлена

из наших отечественных пыльников не получится делать таких вот старых . они просто еще на половине этого натяга рваться начнут)

Вообще то, когда гидронатяжитель свое отработал, то пора менять цепь ГРМ. Это своего рода сигнал водителю, когда цепь растянута.Да, поменял на новый гидронатяжитель, а что дальше?А дальше будет сюрпризик в виде перескочившей цепи или разрыве цепи. А это не малые проблемы потом.Так что если хотите обрыв цепи и последствия меняйте смело гидронатяжитель и катайтесь дальше. Если нет, то вместе с гидронатяжителем замените цепь ГРМ. Что может спасти от проблем серьезных.

не поможешь советом?Будет ли надёжно работать блок бош 797+ если запаралелить ключи катушки зажигания 4ого и 1ого и соответственно2ого и 3его целиндра и установить парную катушку?

Без ямы геморойно это делать, так как не всегда так легко, как у вас, откручиваются болты рычага и особенно гайка стабилизатора. Мне, например, пришлось её просто срезать. Прикипела насмерть.

Так-то с завода там три заклепки, а не болты. это и есть главное неудобство при замене заводских шаровых

Помимо нагрузки подвески, у немецких автомобилей есть такая особенность, как момент затяжки болтовых соединений, которую нельзя не принимать во внимание. Болты кстати тоже желательно использовать новые.

Стоит везде ТРЕК Миаского автоагрегатного завода (оригинал) 70 тыс. -никакого люфта,просто ноль. Качество зависит от того,что стоит внутри! А снаружи железо и есть железо. А про нутро,как раз у всех гробовое молчание.

Читайте также: