Замена шестерни 5 передачи на лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Вчера установил пятую от Ланос на Лачетти 1.8 ! Сегодня проехал и по ощущениям такой пятая должна быть с завода ! Такая пятая на ваз 2115 , тоже при 3000 оборотах скорость движения 120 км час . Всем рекомендую , во всяком случае тем у кого мотор 1.8 !

Здравствуйте, кпп от ланоса на авео т250 1.4 подойдёт?

Менял себе на вектра с 1.8 5передачу. Ведущую шестерню можно нагреть чуть горелкой, и сьемником двухлаповым сходит на ура.

Доброго времени суток. У меня Лачетти 1.6 , 3000 об. - 100км. А вы поставили пару от ланос, 90184100 , 511050, и скорость стала выше?

Я вообще с тебя балдею,ты убил шестерню 5 передачи,которую я сейчас ищу мне за неё предъявляют на рынке 5000 тысяч рублей и говорят может даже и не найдём.

Але за спробу хоть щось змінити на краще ставлю лайк.

получается что вилку можно и не менять? купить только шестерни?

Никому не советую ставить именно так 5-ю передачу первичного вала. Вы ее прослабляете. А потом в ходу ее выдавливает в сторону штопорного кольца. Штопорное первичного слетает, шестерня первичного вала подпирает шестерню 5-й вторичного вала и штопор. Рвет зубья или клинит 5-я. В итоге только ивакуатор и ремонт. 5-ю первичного нужно нагреть примерно до 100-130 градусов. Только не до синей шестерни. Лучше попробуйте нагреть любую шестерню Б/У с кпп для тренировки. Она расширяется и свободно заходит на вал.

Штопор?) Бачу КПП схожі з Ланосом, то і запчастини підходять) Чому не повністю замінив масло, яке було залите раніше? Я в свою Ланочку в КПП заливаю синтетичне ZIK GFT 75W-90 по нормі. Скільки всього йде в КПП Лачеті? Лайк любителю поковирятись із залізяками!)

Если менять не пару а только одну передачу то будет стоять ужасный гул так как передачи режутся парами на зубонарезном станке.

Здравствуйте подскажите поставил всю пятою взборе и она при включение не включаеться идёт хруст шевроле лачети в чем может быть причина

Была подобная ситуация, ехал из города в город 500км, при развороте пропала первая передача, в зацепе остался задний ход.Подергал шток, вывел коробку из зацепа, и уташили меня в сервис.Купили в близжайшем магазине кулису, на лачетти не было, сказали подходит от ланоса. Поставили и я поехал дальше. Съездил туда, приехал обратно и история повторилась, только уже первая передача в зацепе.Приехал к знакомым, сравнинили мою старую кулису и новую.Оказалось толщина посадочного места разная.В итоге из 2х кулис собрали одну.Уже 2ой год езжу.

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, замок зажигания должен находиться в положении LOCK.

Перед тем как приступать к ремонту сцепления, КПП или элементов их привода, необходимо выявить причины имеющихся шумов.

  • Необходимо повышенное усилие для переключения передач.
  • Металлический лязг шестерен в момент переключения.
  • Блокировка передач.

При возникновении любого из указанных выше признаков необходимо провести тщательный анализ неисправности. Перед разборкой сцепления или КПП необходимо провести следующие проверки.

Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от КПП, в действительности имеют другие источники, такие как:

  • Шины.
  • Дорожное покрытие.
  • Колесные подшипники.
  • Двигатель.
  • Система выпуска отработавших газов.
  • Размеров автомобиля.
  • Типа автомобиля.
  • Количества использованного в автомобиле шумоизолирующего материала.

КПП, так же как любое механическое устройство, не является абсолютно тихой и при нормальной работе издает определенный шум.

  1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова.
  2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло.
  3. Отметить скорость и передачу, на которой возник шум.
  4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем.
  5. Определить в каких режимах движения возникает шум:
    • В режиме ускорения.
    • В режиме движения с постоянной скоростью (дроссельная заслонка приоткрыта, автомобиль движется по ровной дороге без уклона).
    • В режиме движения накатом (КПП на скорости, дроссельная заслонка частично или полностью закрыта).
    • Во всех описанных выше режимах.

Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).

Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана нейтральная передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).

Бринеллированный подшипник является источником стука, возникающего один раз за два оборота колеса, что объясняется разницей скорости колеса и элементов подшипника. Во время движения автомобиля стук подшипника воспринимается как низкочастотный шум.

Стук подшипника возникает вследствие образования вмятин в беговой дорожке подшипника от шариков под действием чрезмерной нагрузки. Бринеллирование подшипника может возникнуть и в том случае, если при запрессовке одного кольца давление одновременно оказывается и на второе кольцо подшипника.

Вибрации в области места установки подшипника могут быть ошибочно приняты за стук подшипника. Признаком бринеллирования является наличие вмятин на поверхностях качения подшипника.

Истирание подшипников может происходить в результате попадания в них абразивных частиц, например, окалины, песка или наждака с маслом. В результате поверхности качения истираются. Истирание подшипников, которые при этом работают без ударов и не имеют трещин или коррозионных язвин, являются следствием загрязнения масла.

Попадание крупных частиц инородного материала между шариками и кольцом подшипника часто приводит к блокировке подшипника и проворачиванию одного из колец, в результате чего возникает шум. Превышение усилия преднатяга конического роликового подшипника также может привести к блокировке подшипника.

Образование раковин на поверхностях качения является следствием обычного износа и попадания инородных частиц.

Данный дефект подшипника характеризуется отслоением материала или появлением раковин на поверхности шариков или колец в результате перегрузки или неправильной сборки, следствием которых может быть неправильная регулировка, перекос или повышенное трение в подшипнике.

После выполнения перечисленных проверок следует перейти к подразделу "Диагностические карты" в этом разделе.

Замена шестерни 5-ой передачи с меньшим передаточным числом!

Давненько возник вопрос по поводу замены шестерни пятой передачи! На МКПП при 3000 об/мин скорость примерно 96 км/ч! не маловато ли? Передаточное число 0,75! хотелось бы примерно на 6-7 сотых снизить этот показатель! У кого есть опыт переборки коробки, или замены шестерни на других авто? посоветуйте! После замене шестерни при движении по трассе расход снизится примерно на 1-1.5 литра!

Давненько возник вопрос по поводу замены шестерни пятой передачи! На МКПП при 3000 об/мин скорость примерно 96 км/ч! не маловато ли? Передаточное число 0,75! хотелось бы примерно на 6-7 сотых снизить этот показатель! У кого есть опыт переборки коробки, или замены шестерни на других авто? посоветуйте! После замене шестерни при движении по трассе расход снизится примерно на 1-1.5 литра!

Механик уже проделал данную операцию. Ищите в его теме.

Читайте также: