Замена шестерни распредвала луаз

Обновлено: 05.07.2024

Вот на шестерни коленвала сейчас. Вот у нас . метка до колен вал на шестерни вот у нас риска и все это дело у нас вот .

Ремонт уаза. Меняю шестерню распред. вала и меняю задний карданный вал. Я в контакте: id98900479 Я в .

Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .

Так вот после замены 6 на нас все стало нормально вот и такие случаи бывают у нас еще один момент все забыли засел .

Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .

Замена шестерни распредвала умз 4216 со снятием поддона.качественный ремонт.более подробно все рассказывается .

Шестерня распредвала, порядок замены Оценка: -
-
-
-
-

В связи с каптальным ремонтом 21-го двигателя возник вопрос. Менять или не менять текстолитовую шестерню. Ибо нареканий за все время эксплуатации она не вызывала, двигатель прошел 170 тыс. Сколько они(шестерни) ходят? Ставить ли новую или взять из старых запасов? Или пусть стоит родная пока не умрет?

Шестерни надо парами менять, так в мануале, по крайней мере, сказано.

Или подбирать по зазору. Кажется 0,1-0,3мм должен быть.

Я себе поставил современную белую, зазор правда получился 0,4, видимо из-за износа шестерни коленвала. Шума характерного нет.

И ещё износ старой пары шестерён надо смотреть, может зубья обточились несимметрично, обычно так и бывает, а потом не получится зажигание настроить.

Учитывая, что у меня развалилась железная шестерня коленвала при живой текстолитке, стоит хотя бы визуально оценить и ее состояние.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

На новые белые шестерни были жалобы. Поэтому если есть в запасе шестерня еще тех времен, то лучше поставить ее.

Хм. А я поставил белую. И пока (около 30 тыс) жалоб нет. Три ТЬФУ и пусть оглохнет ухо ( ослепнет глаз , при наличии интернета) у шайтана.

Менял обе шестерни, ставил белую, пару не подбирал, покупал в разных местах. Около 10ткм, полет нормальный

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Лучше ориентироваться именно на состояние. А то, если ориентироваться на возраст или пробег логичнее поменять машину

метал в определенных условиях труднее справляется по этому лутше прикинуть, а то глядиш она протянет и до через следующую капиталку как говориться не трож то что работает (просто внимательнее все взвесь и подумай) просто у меня случаи были работающий орган менял а потом (болезнь для проктолога) появлялась.

Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

Белые шестерни-это литой полипропилен[пластик].Мое мнение-классический текстолит надежнее.При покупке новой шестерни ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите заделку посадочного кольца с пазом в тело шестерни-если есть мелкие трещинки вокруг кольца,то требуйте другое.

В своё время менял шестерню и поставил новую из старых запасов
(с машиной досталась) - прошла 3 месяцая неинтенсивного использования .
втулка начала люфтить. из за времени ссохся текстолит (я така думаю).
поставил новую-коричневорыжую (тоже т-лит) примерно 5тыс полёт нормальный

Вчера отрегулировал клапана - и блин, более отчетливо услышал стук шестерен (металлическая и пластиковая), стучат при сбрасывании оборотов. подскажите кто имеет опыт данного безобразия, в чем может быть причина данного стука (при капиталке мастера ставили новые) и как самому поменять - поэтапное руководство и возможные последствия (спецам нашим криворуким уже не доверяю). Буду очень признателен т.к. принято решение самому прикладывать руки к своей девочке а не таскать ее по рукам )))

В соответствии с инструкцией по ремонту шестерни должны продаваться в паре, т.к. они друг под друга подогнаны. Может их разные поставили?

Не обязательно они должны быть в паре. А сейчас шестерня р-вала идет не текстолитовая, а пластмассовая, так она вообще подгонки не требует. Стук может быть по одной причине:гремит именно шестерня р-вала. Начинает болтаться на своей металлической основе. Может, брак завода?
Ее можно и не снимая двигатель поменять, но потом сложно поставить на место крышку распредшестерен так, чтобы масло не гнало отттуда, где она с поддоном стыкуется.

Это все понятно, но может есть тот, кто это делал это на практике, какие нюансы, практические советы, а то снять не проблемма а потом со снятой и будеш ездить ))))


и как избежать стука после установки новых шестерней?

Делал так. Только связано это было с заменой шатунных вкладышей. Открутил подушки двигателя и кпп. Снял печку и клапанную крышку. Поддамкратил двигатель. Снял поддон и крышку шестерен. Менял передний сальник. Ну и радиатор ещё.

Юлька написал(а)
добрый день. на ютюбе только ты расказываешь про двигатель хонда фит.тем более показываешь на разобраном двигателе. ответь на вопрос - начался масложор неожиданно.на 5000 литр масла. масло шелл (может подделка).по своелу опвту подскажи это кольца залегли или масло может гореть? стоит его разбирать?пробег 165000 км

Инвер написал(а)
Друзья подскажите кто знает.как правильно установить шестерню выпускного р.вала там два варианта. Лачети1.8. помогите!

Качанов Лаша написал(а)
Здраствуйте Вася. Ауди-80, 1.8 МОНО. У меня такая проблема вчера приехал с города на трассе держал скорость 160-140 км Все нормально. До этого тоже все было нормально. И вчера приехал домой и заглушил мотор и через час уже машина не заводится. Стартер крутит Бензанасос гудит но не заводится даже с толкача. Что может быть? заранее спасибо. Салют из Казахстана.

Rina написал(а)
если балабас залез в мотор - все, . о. Тоска наконец то . что можно колпачки с помощью сжатого воздуха менять! опытный новичек, не более.

Самсон написал(а)
Новые движки перепродавать каждый дурак может! А вы качественно ремонт сделайте, чтоб клиент к Вам через 70тыс снова не приехал с той же проблемой!

Борн написал(а)
А может шток (если попутать прокладки)перекл инить масленный поросенок.в который уперается и у него из за этого сьест зубья!? Спасибо.

Hanan написал(а)
Деда,15 атмосфер это не степень сжатия,а компрессия, степень сжатия это геометрический параметр

Венер написал(а)
добрый вечер Альберт у меня такой вопрос когда завожу машину у меня обороты после прогрева ниже 1000 не падают после перегазовки все нормально станвится.я прочистил рхх и воздушный фильтр новый вчем может быть причина?

Себастьян написал(а)
Сам же говорит что такт можно проверить лишь сняв крышку клапанов и тут же это проверяет пробкой на втором цилиндре). Заводом риски поставлены именно под первый цилиндр, а в остальных случаях также методом тыка пробкой итд можно узнать в каком цилиндре такт сжатия!

В попытке понять происходящее коробка была "собрана" в таком виде: переходная пластина закреплена одной гаечкой, ось запрессована в свое отверстие, а для создания перекоса под второй конец иногда ставилась подставка. Все оси и штоки полированы, все детали для облегчения шевеления смазаны АТФ ДЕКСТРОН 3 (Шелл)

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5636

Шестерни ставятся в такое положение, и крутится первичный вал. Без подставки пара десятков оборотов - и блок шестерен (БШ) понижающей передачи уже заметно сползает. А вся нагрузка - сопротивление двухрядных подшипников.
А вот с подставкой сползания не происходит.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5637

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5640

Ну и допуски! Расстояние от зубьев до торца у этих муфт отличается на 1.1мм - а это расстояние напрямую влияет на зацепление.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5641

Вот так зацепляется блок шестерен со второй муфтой - той что с узким краем. Видно что зубья ведущей шестерни зашли в ведомую настолько что не задевают края зубьев муфты. Соответственно при перекосах БШ она контактирует краем своего зуба с рабочей поверхностью зуба муфты, и значит не возникает сил на выбивание?!

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5642

В проверку этой версии - зуб муфты из убитой но не выбивающей коробки. На том под которым отвертка хорошо видно, что таки ДА! - выкрашивание не выходит на край зуба, а образует ямку с буртиком, препятствующим расцеплению шестерен. Таким образом за счет краевого износа формируется внутренний "замок" на понижающей.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5655

Вилка тоже может вносить свою ложку дегтя. У этой провалены лапки на 0,8мм, и шестерня контактировала с "пузом" вилки.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5643

Теперь коробка в более собраном виде. Шестерням никто не мешает зацепляться до упора в муфту, однако при кручении первичного вала БШ таки пытается сползти.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5644

И еще о вилках. На следующих фотографиях зацепление в разных положениях: на первой шестерни в максимально глубоком зацеплении, на второй - шток БШ в том положении где его держит фиксатор. Сдвиг - почти 3мм. Надо подгибать вилку.
Также на первой фотографии шестерни помазаны краской на пятно контакта, и видно - форма зуба муфты такова, что несмотря на расположение зубьев край контакта приходится на рабочую поверхность зуба БШ - вот оно и сползает! Нужно или подбирать муфту с другими зубьями, или подрезать зубья БШ.

Читайте также: