Замена шкворней на киа бонго 3

Обновлено: 08.07.2024

Ребя, это конденсат. Уверен что было залито масло Toyota, у меня на 1jz-gte vvti тоже самое было, масло сменил и больше не видел такого. ВСЁ ДЕЛО В МАСЛЕ.

Во первых.Честно было трудно и тяжко это все слушать НЕ В ОБИДУ . Вовремя видео видна не уверенность, часто терялся и с трудом подбирал слова что сказать и эти шайбочки, резиночки,колечичко, крышечечка.Есть стопорное кольцо,крышка,а то как в детском саду ей богу. И во вторых. Проверять надо не на рабочую температуру двигателя, а гонять саму рейку.В рейки масло не так быстро нагревается как в ДВС.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Н е знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нор мально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х &ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения - отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

О минусах ни слова, а где цена на поверку газового оборудования, занимаемое место, в плане ресурса двигателя?

как я нашел спонсора знакомый гоняет на 2108 и он говарит типо сейчас депутат рязани и директор рязанского политехнического института набирает гоночную команду и вот так я кним присоединился в команде теперь 4 спортивных машины из разных классов.Удачи тебе все будет хорошо главное верь


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ниссан VQ20 cборка ГРМ

Getriebe Subaru Teil 3

ARACLARDA ANI DIREKSIYON SERTLESMESI NEDEN OLUR(Mercedes w212 e350 4matic)

ARACLARDA ANI DIREKSIYON SERTLESMESI NEDEN OLUR(Mercedes w212 e350 4matic)

Kia Cerato YD. Газовые опоры капота.

How to remove errors using KEY Chrysler, DODGE удалить ошибки с помощью КЛЮЧОМ Chrysler, DODGE

How to remove errors using KEY Chrysler, DODGE удалить ошибки с помощью КЛЮЧОМ Chrysler, DODGE

12 - Замена шкворней на грузовом автомобиле

Медноногов Лаврентий написал(а)
Нахера козе баян, а как понять там где места нет.Зажим и все проблемы решены.

Мед написал(а)
Да куда хуже? если он неможет шрусы поменять внешние кто ему инструмент в руки дал?У меня фольксваген гольф 3 93года яего ченю сам так вот ключи даже динамометрические есть 2шт сразными диапазонами,делаю строга по мануалу(инструкции) руководствуясь здравым смыслом.А за ремонт такой платили на СТО?Подписывайтесь на мо канал скро будут тоже видео.

Зема написал(а)
Конечно, полный привод нужен и важен в наших широтах. Только заправлять его становится всё накладнее и накладнее.

Pius написал(а)
добрый день. подскажите пожалуйста какого диаметра сверло и клапан надо использовать? на д240 тоже оборвало болты. там тоже болты на ф14 мм

Мик написал(а)
Езжу месяц не могу научится до сих пор.. Переключать передачи при езде.. Вот так меня научили. Спасибо вам Миша

Нит написал(а)
Петля бомба это точно,У меня на тойоте тоже провисла верхняя петля,но там будет проще,она не приварена,а прикручена к кузову

Шероз написал(а)
Добрый день. Подскажите, такая проблема. Мигает чек и троит двигатель, на холодную, работает как дизель, ошибка Р0300, Р0304 иногда и Р0302, прогревается и перестаёт мигать, пропадают ошибки и нормально работает, катушки менял местами, и свечи, пробовал ставить с Рио, проблема остаётся, ещё на свечах резьба сырая, в масле. Компрессия нормальная, на четвёртом не много ниже, но в пределах нормы. Прошивка евро2, кат ещё не вырезал. Киа церато2. 1.6 АКПП, 2010 г. 152000км. Все разводят руками

Tapio написал(а)
Всё хорошо но хамство по отношению к тем кто своими просмотра и приносит рейтинг этому ютюберу и тем более когда он не прав и начинает учить других есть ли у японцев буква ш это просто некрасиво мягко говоря

Чакалова Фантазия написал(а)
Да столько меток там не обезательно, ошибиться можно только на 180 градусов, достаточно было на бегунке метку выставить.

Балтабай написал(а)
в городе не жрет масло, а на трасе жрет м.б. турбина (на скоростях раскручивается сильнее) хотя я не спец просто предположил.

Карсон написал(а)
чтоб не завоздушить систему на некоторых двс есть пробка на корпусе термостата. откручиваешь ее и льёшь пока с неё не побежит, а потом закручиваешь ее и доливаешь до краев. если заливать как Загир в расширительный бачок, то вообще нет смысла лить тоненькой струей имхо.

Рауф написал(а)
Доброго дня,у меня бензиновый дв.3S FCE D-4. С егр. Я его запитал от воздушного фильтра!! Так что у меня у меня идёт воздух чистый и холодный. Да нижний воздушный коллектор я по мыл.

Мезерницкий Муслим написал(а)
во первых саленблоки, если в сервисе не глянули значит бараны, а схождение покажет, так как датчики вешают и на зад и морду, а рама может поведена после дтп, коля позвони обьясню, в грузовом сервисе работаю

Вакула написал(а)
Романыч красавчик на передок диски литье воткни задок покрась в серебристый будет огонь это твои синие колеса както не айс.

Бексултан написал(а)
Коля обожаю! Не объясняй ни чего дереволазам! Пусть они все пасутся. Это твоя житуха и точка. Все сыкуны и лентяи конченные только могут тебя и других обсуждать и засуждать но ни кто из них не сможет открыть свой канал и показывать как ты. Потому что они сыкливые беспонтовые твари. Ты молоток!

Тукман Габит написал(а)
Калян ну как же так?когда я с тобой поздоровался на проотив гранта ты сказал что снимаешь)и вырезал меня)

Fida написал(а)
это балка старого камаза, шкворень в нее вставляется с большим зазором и держит его там грязь и ржавчина, вообще когда я меняю шкворня я всегда очень сильно нагреваю и даю полностью остыть в 95 % шкворень вылазит просто даже на мазе и мане где он сидит с натягом и нет клина

Артем написал(а)
Доброго дня Вам друзья Как же приято смотреть на мастеров жестянщиков с Большой буквы золотыми руками Лолите отдельное спасибо за прекрасный обзор за сохранение черного и светлого юмора в момент работы в мастерской без которокого нет ни кокой работы в нашей жизни Всем успехов в делах здоровья

Молин написал(а)
литол по госту ничем не уступает всей этой заморской . вопрос в том что есть умельцы которые его из отработки делают

Мендель написал(а)
У меня от графитки резиновые пыльники пальцев разбухли. Понял когда сравнил пыльник стоявший с графиткой с новым. МС 1600 густеет и засыхает.

Donatello написал(а)
по чему не показали самое сложное, как ушки развёрткой проходили? которые на двери.

Шершень Штригель написал(а)
Да вы батенька потрашитель дверей,Люди не повторяйте,тут работы на неделю,чему вы учите.Надо делать быстро, легко,минимум повреждений и надежно.

Павлуша написал(а)
маятник обычный, но руль крутиться очень легко, щас еще зима будет и можно будет вообще одной рукой крутить когда паркуюсь

Dao написал(а)
Сегодня вашим методом менял ремкомплект на шевике лачетти. БОМБА! правда пришлось снять суппорт. Проблемма была в очистке всех канавок. Зато собрать правильно получается только Вашим методом. Маленький нюанс :на шевроле лачетти надо очень хорошо почистить посадочные места. Установку лучше делать на снятом суппорте с авто. Лучший доступ и легче правильно установить поршень вместе с пыльником. А ТАК ВАМ ИСЩО РАЗ РЕСПЕКТ.

Читайте также: