Замена шланга гур акцент тагаз

Обновлено: 07.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

чё делаешь друзья что я делаю я отрезаю завальцовку шланга по моим от пятнашки сейчас покажу для чего все сверху раздавить все собственно мне был нужен этот шланг можно конечно и другой любой шланг купить поставить вот смотрите для чего а вот для чего здесь на hyundai акцент не стоит родной флаг вот такой это на гидравлику шланг идет вот он шланг надо сказать ужасный каменный вместо этого шланга тут трубка идет на 10 место этого шланга я поставлю сейчас вот этот шланг он на 8 но он отлично сюда подходит доедем одеваем этот шланг не раздувается не мнится не гнется не дубеет как все там достаточно и вот смотрите почему собственно вот вот предыдущий хозяин пытался тут что-то сделать и уже делал подмотку из изоленты масло все равно убежала мой уход бежать потому что надо было это место доработать шлангом российским тогда было бы все нормально сейчас мы это и сделаем так не 2-му то нужно будет еще ну в общем то все ставьте лайки всем удачи пока

Однозначно лайк, спасибо! С нетерпением жду видео о прокачке тормозов. А если бы ещё и барабанные тормоза Джима на камеру перебрали, цены бы Вам не было) У моего друга на солярисе и без тормозного шланга полно чего полетело )

Автор, если есть возможность сделай видос про сборку механизма ручника. Купил авто, а там его нет просто напросто) этапы сборки интересуют. За ранее благодарен!

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по тормозному шлангу на хендае Солярисе >) Идентичная ситуация - точно в том же месте провод перетертый! Спасибо автору, помог!

Доброго дня. Андрей, вы в соц сетях есть? Я из Сибири (Красноярск), еду на море, хочу встретится, познакомиться.

Руки оторвать за такой ремонт, старую смазку с грязью не вычистил, новую смазку не нанес, пыльник был целый и не порван, что изменилось в итоге? Зачем это было делать если ты собрал обратно как и было по сути, за исключением уплотнительного кольца.

Я бы между диском и ступицей намазал тонким слоем медно-аллюминиевую смазку, чтобы диск не прикипал. А также смазываются направляющие колодок, те которые ты щёткой чистил. И новый диск залапал мазутной перчаткой. Протёр с бензинчиком за кадром?

Желательно в деталях показал бы по тормозному шлангу… так как качать то я не понял. понятно что на заведённом авто,но - последовательность какая. с какого колеса,помповать педалью или просто нажать и ждать пока воздух выйдет. где конкретика?

Всем привет. Да кстати сегодня тоже столкнулся с вышедшим насосом омывателя на Хендай Элантра J3, оригинал стоит 3500 руб. и вот решил посмотреть что нибудь от наших российских авто и был очень удивлён когда мне продавец принёс точ-вточ такой-же насос только на ГАЗЕЛЬ 'NEXT', один в один и по цене 250 руб. Скопировали оказывается наши с авто-прома у корейцев. Кому надо можете менять не глядя, только фишка старая отрезается а новая от насоса соединяется и всё, 5 мин работы.


1. Наконечник рулевой тяги. 2. Рулевая тяга. 3. Пыльник. 4. Напорные трубка и шланг. 5. Установочная скоба гидроусилителя рулевого управления. 6. Питающая трубка. 7. Перепускные трубка и шланг.


1. Шкив. 2. Вал шкива. 3. Датчик давления. 4. Маслоотводящая трубка. 5. Сальник. 6. Передняя крышка. 7. Пружина. 8. Распределительный клапан. 9. Соединение. 10. Внутреннее уплотнительное кольцо. 11. Внешнее уплотнительное кольцо. 12. Боковая накладка. 13. Ротор. 14. Лопасть. 15. Кулачковая шайба.

16. Прокладка. 17. Задняя крышка. 18. Болт.

1. Снять напорный шланг (В) с масляного насоса (А).

2. Снять всасывающий шланг (D) с разъема (С) всасывания. Затем слить жидкость в контейнер.


3. Выкрутить установочное болты масляного насоса, чтобы снять V-образный ремень.

4. Выкрутить болт (А) регулировки натяжения.


5. Снять ремень привода гидроусилителя со шкива гидроусилителя.

6. Выкрутить установочный болт масляного насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения.

7. Снять масляный насос гидроусилителя в сборе.


Соблюдать осторожность, чтобы не вытекла жидкость из масляного насоса.

8. Произвести установку в обратной последовательности.

9. Залить масло в гидроусилитель.

Рекомендуемое масло: PSF-III.

10. Прокачать систему.

11. Проверить давление, выдаваемое масляным насосом.

1. Выкрутить 2×10 мм болта. Затем снять маслоотводящую трубку и уплотнительное кольцо с корпуса масляного насоса.


2. Выкрутить 4 болта (А). Затем снять в сборе крышку (В) масляного насоса и уплотнительное кольцо (С).

Когда требуется замена трубки высокого давления гидроусилителя

Замена трубки высокого давления гидроусилителя

Трубка высокого давления – силовая трубка – самая ответственная магистраль, отвечающая за бесперебойную и безотказную работу гидроусилителя рулевого управления. Конечно, за работоспособность ГУРа отвечает не только данный элемент, но также целый перечень других систем, деталей и устройств. Однако целостность трубки высокого давления имеет решающее значение. Без нее гидроусилитель полностью неработоспособен и бесполезен.

От чего трубка высокого давления приходит в негодность

Магистраль высокого давления отвечает за подачу рабочей жидкости от насоса гидроусилителя к неподвижной рулевой рейке. Насос закреплен на двигателе и не имеет фиксированного положения в пространстве. Поясним: двигатель установлен на подвижных опорах, следовательно, может в ограниченных пределах перемещаться относительно кузова, перемещая с собой насос гидроусилителя.
Исходя из этого, трубка высокого давления должна быть не только прочной, но еще и эластичной. В большинстве случаев она представляет собой магистраль, состоящую из ряда металлических и более мягких резиновых участков. Каждый такой участок соединяется с другими отрезками магистрали специальными сочленениями. Несмотря на всю свою надежность, именно эти сочленения и являются слабыми местами силовой магистрали. Фактически, каждый такой переход от металлического участка к резиновому является потенциальным местом будущей протечки. Основными причинами разгерметизации являются вибрации и деформации, сочетающиеся с наличием повышенного давления в магистрали.
Бороться с причинами, приводящими к разгерметизации силового рукава, невозможно. Они также естественны, как само предназначение автомобиля. Единственное, о чем в состоянии позаботиться автолюбитель, так это о том, чтобы предотвратить разрыв магистрали в самый неподходящий момент.

Как понять, что трубка высокого давления ГУРа нуждается в замене

Определить тот момент, при котором замена трубки высокого давления становится вопросом крайне актуальным, можно по внешнему состоянию магистрали. Появление небольших трещин на поверхности резиновых участков, обнаружение потеков в местах присоединения трубки к другим узлам системы рулевого управления – все это должно насторожить водителя. Ведь магистраль, пришедшая в негодность внезапно, сделает дальнейшее передвижение на автомобиле абсолютно невозможным. А такое рано или поздно произойдет, если продолжать эксплуатировать автомобиль, игнорируя плачевное состояние трубки высокого давления.
Более точно определить состояние данного элемента системы рулевого управления может только квалифицированный сотрудник специализированного сервисного центра. Именно туда следует поспешить, если в вашу душу закрались сомнения относительно состояния трубки высокого давления.
Наши специалисты оперативно продиагностируют проблему, заменят пришедшую в негодность трубку высокого давления гидроусилителя руля на новую деталь от проверенного производителя, сделав, тем самым, автомобиль надежным, а его дальнейшую эксплуатацию – безопасной.

Читайте также: