Замена шруса на фиат

Обновлено: 03.07.2024

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Но сегодня меняю shows на fiat ducato 2 и 5 89 года значит расскажу некоторые моменты у некоторых моментах экономии.

Привет всем владельцам fiat stilo. Сегодня речь пойдет о заменил внутренней гранаты а вон той задолбала меня .

Фіат дукат, зміна тяги рейки, наконечник, шарову опору, пильник шруса (пластик). Запчастини можете заказати за номером .

Приветствую, у тебя есть люфт самого внутреннего шруса в коробке? Вверх, вниз? На гранате которое ты меня?

Подскажите я так понял что можно этот шрус с абс поставить и на 2109 например там же нет абс,главное чтоб зубчики не мешали?и вот еше вопрос скажите пожалуйста какая разница между шрусами,гранатами между 2109,2112 и,гранта?они все одинаковые или есть разница?

Желательно в деталях пояснил бы по наружной гранате на Фиат ) Спасибо, значит правильно думал на ступицы

Мне друг сказал с наружной гранатой на stilo до сих пор проблем не было Ж)) на будущее любой подшипник после сварки лопается, а так да с экономил бабки на съёмник

Хорошие пыльники,у меня уже 4 год ходят,но я мало езжу зимой )) Периодические геморрои с наружной гранатой это еще что ))

Отличный ролик, применял тоже болгарку, только болгарка слабенькая, посему подпиливал сепаратор получилось быстрее )) У коллеги с работы и без наружной гранаты на stilo куча чего навернулось )))

Смазку такую нельзя. Только полимочевинную или спец для трипода. Мазать крестовину и иголочки и в корпус шруса. При вставке крестовины она несколько раз коснулась грязных рычагов, наверняка налип песок и грязь.

Проблемы с наружной гранатой уже задолбали :) Народ умоляю подскажите мне, сегодня решил поменять шрус на Тойота Спринтере 1993 года CE 100, движок 2с дизель, при подъеме в право начинает стучать, так вот у меня потек левый сальник на коробке передач между гранатой а сама граната не высовывается из коробки слева, подскажите мне как мне её вытащить и что для этого нужно сделать и нет ли там внутри стопорных колец, она упирается и не хочет вытаскиваться вообще, может мне её силой вынуть а где гарантия того что я там ничего не поломаю

Мне приятель сказал и без наружной гранаты на стило куча чего чинить ))) Дружище,а как проверить не снимая полуось?

подскажите пожалуйста у меня случай как на видео с первой полуосью мне в таком случае достаточно будет заменить подшипник и стопорное кольцо или надо полуось менять

Не частые геморрои с наружной гранатой не особо напрягают. Хочу спросить как метал на днище варилса как на отечественных машинах или с трудом.

А спидометр врет, может двигатель меняный, попробуй по VIN в интернете поискать что на машине стояло с завода

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.2 188 A4.000 | Где ? | Тест мотора

Фиат Добло - не завелся. Почему?

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Fiat Doblo замена подушки

Люк Самара

Санта фе замена ламп в фарах

Fiat Stilo 1.2 with K&N Panel air filter.

Kako IZMERITI jacinu ANTIFRIZA ako nemate TESTER za ANTIFRIZ?!

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО

Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция 2

Бу запчасти фиат пунто

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Доброго времени суток всем, помогите пожалуйсто на tipo 1991г, 1.6 двигатель (кстати в птс отчего-то 1.7 написанно:) )
от какой марки автомобиля отечественного автопрома могут подойти шарниры равных угловых скоростей? (как внешние так и внутренние)
У меня в городе 2 фиата типо, один из которых у меня, заказывать долго и дорого, может можно чем-нить вазо-тазовким заменить?:)

ничем из ваза таза не заменишь если только в цапфе не поменяешь ступицу с подшипником и поставишь шрус от таза ищи аналоги у ауди или фольксвагенов а так только родной шрус там 22 зуба самой палки диаметр не помню короче берешть штангель меришь диаметр и считаешь сколько зубов потом в магазин автозапчастей и донимаешь продавцов своей простотой и подбираешь шрус если не получится думай о замене подшипника и ступицы наружний диаметр 72 мм кажется а внутренний меряй и подбирай другую ступицу а к ней же и гранату

сайлены недавно перебрал хотел подобрать не смог. от старых остались корпуса теперь попробую с мудрить

Попробуй посмотреть Москвичевские шрусы. Говорят подходят, но надо только подтачивать конус, а то не влезут.

Итак сегодня специально для тебя замерил свою гранату у модели 1.4 граната наружний диаметр имеет 24 мм 22 зуба внутреннюю померять не смог по той причине, что не стал разбирать гранату, просто сегодня отворачивал гранату и вспомнил про тебя , у меня есть ступица от 1,6 по ошибке мне прислали вместо 1.4, могу сказать что моя ступица от 1.4 имеет наружний диаметр посадки меньше на два миллиметра поэтому скорее всего от москвича тебе не подойдет потому что я знаю что на 1.4 от москвича подходит, попробуй померять гранату от фольсвагена пассат Б3 объемом 1.8 потому что от 1.6 должно подойти на мой фиат 1.4 потому что шлицевая часть и наружний диаметр гранаты от фольса 1.6 такой же как на нашем фиате 1.4, это кстати админ тебе может больше расссказать об этом там фольсов в Германии как грязи

Читайте также: