Замена стартера киа шума 2

Обновлено: 05.07.2024

Орел Кнорин написал(а)
Добрый день. Может вы мне поможете? У меня в последнее время очень громко стал работать стартер во время пуска двигателя. Все аж оборачиваются. Как охварактизовать звук не знаю, толи писк со свистом, толи старый дед алкоголик пытается откашляться (: (извиняюсь, других аналогий в голову не приходит). А так крутит и заводит машину. Это уже как с пол года так. Что бы это могло быть? Машина ауди А6 (сотка) 1995. 2.6 бензин. Спасибо.

Стэнли написал(а)
Я до конца не поянл что куда и как.Можешь написать мне связь с тобой.Помощь нужна.Срочно.Пожал уйста

Белтон написал(а)
Контактная Группа лечится с помощью рэлешки от 9-ки, цена вопроса с проводами 250 рублей и пол часа времени. И НИКОГДА больше не перегревается 30 А контакт.

Рауль написал(а)
Добрый вечер,подскажыте пожалуйста где находится мобилайзер в машине, а то надо его снять не знаю где искать, а видео хорошое спасибо)

Hubbard написал(а)
Ээ- - - -э мужичок, что ты имеешь против курильщиков и с таким заранее обсерающим мнением можно укатать и придраться до большой половине зарекомендованных себя марок машин, в общем ты не объективен, желаю тебе на будущее быть справедливым.

Айрапетян написал(а)
Здравствуйте, машина заводтся через 5 секунд начинает троить и глохнет через секунд 40-60, если дать газ в пол глохнет сразу, что может быть?Свечи сухие - но целые,вв провода тоже, бензонасос работает топливо идет до форсунок точно,катушка бегунок норм. Датчик коленвала или мозги?

Оразбай написал(а)
Пружинки нужно менять,они через месяц снова сядут, их достаточно сложно найти продавцы хотят втюхать бендекс всборе, я сгибал себе из сталистой проволоки себе и смазка там в таком количестве будет препятствовать надежному зацепу роликов с валом, оно работает там несколько секунд именно тот момент когда двигатель уже раскрутился только тогда там трение незначителное

Авто - в подписи, еще свежее, пробег 20 000 км.
Начал замечать следующее:
Иногда, после того, как снял с охраны (штатная), сел в машину и пытаюсь завести, при повороте ключа в зажигании стартер не начинает свою работу.
Т.е. "лишняя" электрика отключается - фары и т.п., но процесса раскрутки двигателя не происходит.
Субъективно, начал связывать это с положением авто на парковке - по крайней мере два из нескольких раз - авто стояло не на ровной площадке, а под уклоном, морда выше зада. Может это и не влияет на сей баг, но все же написал о нем.

На днях еду на ТО, конечно сервисменам расскажу об этом, но - что конкретно требовать - было бы лучше знать в данном случае. У кого-то подобное было на машине?

  • KIA Sportage Luxe SE 2.0TD/136 6AT 4WD + Автомобильное ГУ от In fi di ni
  • VW Tiguan, S&S, TDI, 2011 "Silver Leaf", металлик + Автомобильное ГУ от In fi di ni

karbolai

КИАвод

Очень похоже на то, что как будто рычаг АКПП не находится в положении N или P. Останавливался и глушил двигатель на D, при запуске так же происходило, возможно селектор АКПП глючит. На японцах стартер крутит, но не заводится, на корейце стартер блокируется. Первый раз столкнулся, думал клема на аккумуляторе отошла))).

Сергей Федорович

Новичок

Было так же. Накрылся датчик полжения педали сцепления. После звонка дилеру снял фишку с датчика ( по совету дилера) - завелась. Правда загорелся "ЧЕК" - датчик то отключен. Попробуйте. У меня МКПП.

Сергей Федорович

Новичок

Было так же. Накрылся датчик полжения педали сцепления. После звонка дилеру снял фишку с датчика ( по совету дилера) - завелась. Правда загорелся "ЧЕК" - датчик то отключен. Попробуйте. У меня МКПП. Отремнтирвал сам вскрыл снятый датчик - сломалась пружинка спиральная (примерно как в шариковых авторучках). Просто развернул ее ровными краями на встречу, собрал, поставил - работает, завдится, "ЧЕК" через день сам погас. Цена нового датчика - 1280р. НА днях был удилера на диагностике ДВС - без прблем.

karbolai

КИАвод

Rocket

Член КИА клуба

Sportage R - значит ракета, silver AWD , чип от ПАВЛА, (Фобос был, сейчас Толька), Кони НТ, АТ-шка, бронеднище (защита картера от Патриота) +(Защита днища+бака+муфты от АВС-Дизайн).

A_DEM

Член КИА клуба

Андрей.89059734716 Диагностика Kia Hyundai. Представитель Паулюса в Красноярске (корейские авто)
Sportage Sl 2011/Premium / Dark Gun Metal

Anshe

Член КИА клуба

2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп

2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ

Член КИА клуба

Partisan

Член КИА клуба

у меня на этот счет есть своя консперологическая теория))) но у меня кнопка. каждые 16 тыс. км. начинаются проблемы с запуском. Стартер не крутит и все.
Первый раз такое было на 60 тыс. км., когда решил не проходить больше ТО. Приехал в сервис к ОД, проверили - сказали все в норме. Разве что аккум лучше поменять. Поменял аккум и правда стала заводиться без проблем.
Затем на 77-ой тыс. км. такая же беда. Приехал к ОД, проверили - все исправно. Снова прошел ТО.
На 90 тыс. км. я сам поехал на ТО, т.е пробег был не более 16 тыс. км. - проблема проявилась один раз и все. Сказал им чтобы смотрели в чем дело. Заодно спросил не они ли шаманят что-то, чтобы я ездил. ответ, разумеется был отрицательным)
пробег 107 тыс. км. на ТО не поехал. Сделал все сам. И снова этот глюк. Запускается двиг после нескольких попыток. Иногда сразу.

может быть контакты пригорели на втягивающем, может еще чего. Буду смотреть. Но консперологическая версия мне не дает покоя)))

У соседа по гаражу с стартером на шуме пока все слава богу нормально Ж)) Intake и exhaust впуск и выпуск соответственно) Не показал как заправлять ремень и что по натяжному ролику? Меняется ли пружинка? как установливать, в плане есть ли там метки как на самонатяжном роликах.

Поскажите помогите и мне) заводится с пол оборота в любой мороз, но проходит 10-30 сeк. И начeнаeт жутко троит, прогрeeтся всe проходит. Свeчи, провода, катушка в норме. Бывает и без троения!

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Замена и ремонт стартера Kia Spectra

Опять прокладка ГБЦ. Ремонт KIA SHUMA 1.6 16V.

Стартер Киа Рио 1.6 бензин 36100-2x000

Периодические проблемы с стартером это еще ничего… разобрали сегодня fiac поршня не ходят не в лево не вправо! Значит НОРМАЛЬНО? но чуть чуть было масло! Так должно быть!? Замучались с кратерами уже!

How To 2001 Kia Sephia Valve Cover Gasket Repair

Чистка форсунок KIA SEPHIA

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА - Замена ремня ГРМ

Kia shuma abuse 4

да ну дичь какая то, практически все современные машины запускают стартер через реле. и эта цепь еще и защищается 20-25А предохранителем. его перегорание сигнализирует о скорой кончине втягивающего реле. а вот если его нет то как раз таки и появляется залипание(приплавлен ие) контактов реле, либо сгорание контактной группы. опять же не понятен смысл фразы про залипание, если же имеется так называемо удержание намагничиванием, то надо в параллель катушки ставить диод.

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Стартер

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.
  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

Клеммы

  • далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн;

Болты

  • отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку;

Жгут проводок

  • снимаются колпачки выполняющие защитную функцию;

Стартер

  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле;
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

Стартер

Стартер

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно;
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

Читайте также: