Замена стартера subaru xv

Обновлено: 05.07.2024

На днях решил утречком завести Subaлёт не с автозапуска, как обычно, а с ключа, предварительно проверив уровень масла.

И в момент запуска услышал противный звук стартера, хруст или треск… Сложно словами описать. Но по симптомам понял, что банально запаздывает втягивающее.

А значит — придется снимать стартер, разбирать и чистить. Благо опыт у меня уже есть — обслуживал недавно на Тииде

Моемся и закатываемся в гараж

Сразу скинул клемму с минуса ключом на 10.

Далее осмотрел пациента визуально сверху. Предварительно изучил информацию тут, на Драйве и понял, что у меня стартер крепится двумя болтами на 14.

Решил для надежности осмотреть все снизу. Заодно увидел разъем на втягивающем, который сверху не очень удобно было отстегнуть. Отсоединил.

Далее вернулся обратно под капот. Ключом на 12 открутил плюсовой провод от втягивающего.

Все, больше ничего не мешает открутить стартер и снять его.
Сверху спокойно подлез большой трещеткой с головкой на 14, предварительно сорвав с места болт воротком.
Ничего больше не снимал.

Далее не стал мучаться и снизу поступил таким же образом с нижним болтом. Правда тут пришлось использовать для удобства карданчик. Потому как просто головкой — трещётка упирается в привод. А удлинитель великоват.

Как только сорвал болт — стартер сразу начал отходить со своего места.
Открутив — вытащил его через верх и водрузил на верстак. В целом ничем особо не отличается от Ниссановского. Поэтому дальше все почти по накатанной.

За исключением одного момента. Сперва нам нужно отвернуть втягивающее. А оно за каким-то хреном прикручено двумя винтами под крестовую отвертку. И само собой винты эти отказались отворачиваться. Поэтому пришлось топать в соседний сервис и попросить ребят пару раз долбануть ударной отверткой по ним. После этого винты спокойно отвернулись.

Предварительно отвернул от втягивающего ключом на 12 вторую клемму и снял его.

На той неделе возникла нужда разобраться, где находится стартер Субару XV в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен стартер Субару XV.

Комментарии к теме где находится стартер Subaru XV

Денис подскажи как подключить гитару к реле габаритов и с неё вывести на перед машины марка дэмиа 2000г

Четкое и толковое видео. Хорошо, что наткнулся на него. Лайк. Особое спасибо за подсказки по всем защелкам. Надо снять аккум на Пыже одной знакомой, так теперь хоть точно знаю где и что нажать. И хорошо, что не полез в сегодняшние -29. Попереломал бы нафиг все защелки :)

доброго вечера. подскажите, у меня не крутит стартер только на холодную. заводиться авто с помощью прикуривания от другого авто. на горячую машина заводиться как часики. пожалуйста, помогите разобраться с причиной

Где пошаговые действия подключения реле? Ты для автоэлектриков видео снял, они без тебя знают что и куда подключать! Переделай видос для всех,любителей, профи и для тугодумом! Удачи!

У меня ключь провернёшь на второе положение работает поворотник, ключь рукой чуть прижмёшь перестаёт что может быть

Семёну Пересадину 'Развальные болты хоть как уйдут'- у тебя есть какие-либо факты или обоснования этому? Я уже 20 лет меняю полуоси этим способом на своих машинах и машинах других людей (субару, ниссаны и т. д). Никогда, подчёркиваю, вообще никогда и ни у кого не было с резиной никаких проблем. Болты, если их маркируешь и ставишь на старое место, не меняют углы регулировок колеса. И прежде чем писать здесь всякую ахинею может стоит обратиться к психиатру, если конечно 'денег валом', хотя не факт, что и они помогут.

Ой,ой,осторожней с маслозаливной горловиной,ты её так сильно не шевели-штуцера отламываются на раз,проверено.

иван скажи ты всегда сначала всё разбираешь, а потом начинаешь диагностику?или это для обучения? где могут скрываться неисправности

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет. Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы. Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

Ремонт

Ремонт 'Оки', ч. 58 - переделываем задний мост под барабаны от 'Шевроле-Спарк

Как разобрать любую фару, очень простой способ to disassemble any lamp, a very simple way

Как разобрать любую фару, очень простой способ to disassemble any lamp, a very simple way

Ремонт полного привода на Great Wall Safe

Toyota - Диагностика ходовки

Как выставить зажигание стробоскопом зажигания TOYOTA 5E-FE

Как выставить зажигание стробоскопом зажигания TOYOTA 5E-FE

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить - смотри в этом видео!

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить - смотри в этом видео!

Машина Плохо Заводится из-за этого Датчика

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания 1.mp4

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания 1.mp4

Дешевая замена блока управления реле свечей накала. Toyota Land Cruiser 70.

Дешевая замена блока управления реле свечей накала. Toyota Land Cruiser 70.


Стартер – это электрическое устройство, отвечающее за запуск двигателя. Прибор в действии всего несколько секунд, но его бесперебойная работа отвечает за движение автомобиля. В наличии у прибора выпускающее реле, якорь, бендикс и щеточки. Любой из этих элементов может прийти в негодность, тогда потребуется замена всего стартера или его запчастей.

Калькулятор расчёта замена стартера subaru xv

Как определить неисправность

При серьезной поломке стартера лучше произвести его полную замену, тогда есть гарантия продолжительной работы двигателя авто. Какие‐то элементы можно поменять, но есть и неразборные детали. Чтобы определить дальнейшие действия нужно установить поломку стартера. Для этого надо запустить устройство:

  • если стартер включился, но маховик не вращается вероятная причина – реле (измеряется мультиметром) или бендикс (проверяется визуально);
  • стартер не запускается – требует замены втягивающее реле, можно подать электричество в обход, должно произойти движение;
  • стартер не запускается даже при прямом подключении – заменять потребуется якорь или узел щеток.

Эти способы определения проблем самые простые. Точную диагностику можно провести только специальным оборудованием.

Как проводится диагностика и замена стартера

Если выгорают контактные пластины, сгорают обмотки, изнашиваются детали – в результате нарушится работа реле и обгонной муфты. Диагностируется это по следующим признакам:

Для замены деталей или всего механизма надо его демонтируют и разбирают. В автосервисе DDCAR работы по замене стартера Subaru XV проводят в определенной последовательности:

  • отсоединяется аккумулятор;
  • откручиваются электропроводные кабели от тягового реле стартера;
  • снимается защита двигателя;
  • откручиваются болты крепления;
  • извлекается сам стартер.

Процедура замены механизма на новый для восстановления его работоспособности проводятся в обратном порядке. Чтобы механизм исправно работал, не следует запускать его дольше 15 секунд, надо давать отдых.

Сложную поломку или замену деталей авто лучше доверить специалистам компании DDCAR. Мастера сети автосервисов в Москве проведут ремонт автомобиля любой марки.

Читайте также: