Замена стоек стабилизатора ланос

Обновлено: 04.07.2024

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Ланос

Резиновые элементы стабилизатора поперечной устойчивости — втулки и подушки — заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Стойки и штангу стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их механических повреждениях.

Снимаем опорную шайбу, резиновую втулку вынимаем болт и снимаем остальные элементы стойки: резиновые втулки с шайбами.

Элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — опорная шайба; 2 — резиновая втулка; 3 — болт; 4 — распорная втулка; 5 — гайка

Следует обратить внимание на то, что резиновые втулки располагаются выступами друг к другу, а опорные чашки — выпуклостями к резиновым втулкам.
Аналогично снимаем стойку с другой стороны стабилизатора.

…и снимаем кронштейн.

Снимаем разрезную резиновую подушку.
Аналогично снимаем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора.
Снимаем правое переднее колесо.

Выводим штангу стабилизатора через колесную нишу правого переднего колеса.
Заменяем изношенные резиновые втулки и подушки новыми.
Отцентрировав штангу стабилизатора относительно продольной оси автомобиля, крепим ее к щитку передка, не затягивая окончательно болты крепления.
Последующую сборку производим в обратной последовательности.



Сделать это на смотровой яме, когда автомобиль стоит на колесах, не сложно. Устанавливаем гайку крепления, но не затягиваем ее полностью.


По очереди с каждой стороны, откручиваем болты, снимаем скобы и меняем втулки стабилизатора. К примеру, полиуретановые втулки не разрезные и в случае их установки стабилизатор придется полностью демонтировать.


Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам “в ходовой” присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте – гладкие. При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати.


Ну и в придачу фотография 8 – довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются. И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой – болгарка.

Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег.

Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок – комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе. Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку – почистить резьбу, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать.


Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок – Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение – покупка стоек целиком фото И по выбору марки производителя запчастей.

По стойками переднего стаба, можно смело рекомендовать – Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные болты, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо.

И вот она – стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум – один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото Если открутить не получается, а стойки купили целиком, но можно долго не мучаться и брать в руки болгарку или ножовку. Если стоек в запасе нет, то продолжаем упорно бороться.


Когда стойка или стойки стабилизатора раскручены, распилены и сняты, можно вверх и вниз пошатать штангу стаба. Если она будет свободно болтаться, стучать, то это верный признак изношенных кузовных втулок подушек стабилизатора. И их, если не сразу, то в скором времени придется менять.

Ланос замена втулок (резинок) стабилизатора

Так, в том случае, если решили ограничиться заменой стоек или их втулок, то можно приниматься за установку новых деталей. Если планируется замена втулок подушек стабилизатора, то стойки ставить не спешим и читаем пункт номер 3.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

По установке стоек стабилизатора. Здесь ничего сложного, но есть небольшой нюанс. Как правильно сделать наборку стойки стабилизатора? Я это делаю, согласно инструкции, приведенной в книге по ремонту – “Резиновые втулки располагаются выступами к друг другу, а упорные шайбы выступами к резиновым втулкам”.


Вариант первый на фотографии Некоторые эти упорные шайбы ставят наоборот. Серьезных нарушений в сборке не вижу.

Инструменты:

Так же, как и весомого повода для дискуссий на эту тему. Но, делаю, как рекомендуется. Перед установкой болт стойки следует смазать.


Стойку стягивать необходимо в положении “автомобиль на колесах” до момента, когда расстояние между упорными шайбами не будет равняться 38 мм фото Сделать это на смотровой яме, когда автомобиль стоит на колесах, не сложно.

Но, если такой возможности нет, то тогда придеться при помощи второго домкрата поджать рычаг вверх фото Во время езды по неровностям слышны немного звонкие металлические звуки, а в поворотах еще и глухие стуки. Причин, как всегда миллион из них можно выделить две — износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, собственно стабилизатора поперечной устойчивости. Выявление неисправностей, как всегда банально, необходимо вывесить передние колеса, залезть под автомобиль и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной устойчивости.


При подтверждении причинно — следственных связей, необходимо выполнить несложный, но довольно ответственный ремонт. Сначала заменим стойку стабилизатора поперечной устойчивости Для этого нам потребуется ни много ни мало: Желательно конечно вывесить переднюю ось автомобиля полностью.


Но, в обычном гараже редко устанавливают подъемник, поэтому вывешиваем колеса с помощью домкрата и специальных подпоров. Не забываем устанавливать противооткатные упоры под задние колеса и затягивать стояночный тормоз в быту — ручник. Колеса, в принципе можно не снимать, но если мешают, то демонтировать и их. Устанавливаем на головку со стороны нижнего рычага подвески ключ 1 , вторым ключом отворачиваем верхнюю гайку крепления 2.


Теперь снимаем верхнюю шайбу и верхнюю подушку стойки стабилизатора. Аккуратно отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от верхней части стойки.

После этого снимаем оставшиеся элементы стойки стабилизатора и извлекаем из нижнего рычага подвески, собственно стойку. Можно конечно заменить исключительно резиновые элементы стойки, но, все же рекомендуется заменить стойку в сборе.


Если стойка заменяется в сборе, то устанавливаем ее на нижний рычаг подвески.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Daewoo

Во время езды по неровностям слышны немного звонкие металлические звуки, а в поворотах еще и глухие стуки. Причин, как всегда миллион из них можно выделить две – износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, собственно стабилизатора поперечной устойчивости. Выявление неисправностей, как всегда банально, необходимо вывесить передние колеса, залезть под автомобиль и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной устойчивости. При подтверждении причинно — следственных связей, необходимо выполнить несложный, но довольно ответственный ремонт.

Сначала заменим стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Для этого нам потребуется ни много ни мало: ключ на12 мм.

1. Желательно конечно вывесить переднюю ось автомобиля полностью. Но, в обычном гараже редко устанавливают подъемник, поэтому вывешиваем колеса с помощью домкрата и специальных подпоров. Не забываем устанавливать противооткатные упоры под задние колеса и затягивать стояночный тормоз (в быту — ручник). Колеса, в принципе можно не снимать, но если мешают, то демонтировать и их.

2. Устанавливаем на головку со стороны нижнего рычага подвески ключ (1), вторым ключом отворачиваем верхнюю гайку крепления (2). Теперь снимаем верхнюю шайбу и верхнюю подушку стойки стабилизатора. Аккуратно отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от верхней части стойки. После этого снимаем оставшиеся элементы стойки стабилизатора и извлекаем из нижнего рычага подвески, собственно стойку. Можно конечно заменить исключительно резиновые элементы стойки, но, все же рекомендуется заменить стойку в сборе.

Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

3. Если стойка заменяется в сборе, то устанавливаем ее на нижний рычаг подвески. Если стойку придется собирать, то важным моментом является то, как будут установлены опорные шайбы – выпуклой частью в сторону резинового элемента.

4. После установки на рычаг, подсоединяем к стойке стабилизатор, устанавливаем резиновую втулку и шайбу. Устанавливаем гайку крепления, но не затягиваем ее полностью. Окончательно затяжку гайки крепления необходимо проводить на нагруженной подвеске. Поэтому опустить полностью автомобиль на поверхность, если для упрощения доступа было снято колесо, необходимо подпереть нижний рычаг упором и опустить на него автомобиль (упор необходимо подставлять под шаровую опору). Затяните гайку крепления так, чтобы между шайбами было расстояние в 38 мм (3).

Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

Коллеги, для крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости используются самоконтрящиеся гайки, поэтому каждый раз после снятия, необходимо устанавливать новые гайки.

Теперь приступим к замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Для этого нам потребуется: ключ на 14 мм, смотровая канава или подъемник.

1. Снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. Отворачиваем болты крепления левог
(4) и правого (5) кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Замену втулок необходимо производить поочередно – сначала с одной, а потом с другой стороны. Снимаем кронштейн и извлекаем втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Устанавливаем новую втулку, повторяем то же самое с другой стороны.

Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

2. Вот собственно и все, далее ставим защиту и затягиваем элементы ее крепления.

Читайте также: