Замена ступичного подшипника чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника ступицы на Чери Амулет (А15) возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Chery Amulet самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Чери Амулет (А15) делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Chery Amulet сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Chery CrossEastar

Сегодня сам снял подшипник не чего не снимая завтра куплю новый поставлю без преса и домкрата и сход развал не надо делать.

Подскажите, а если из ямы шатать рулевую тягу именно вверх и вниз, а не колесо как у вас на видео, можно так ее продиагностировать?

Володь молодец, что снял это видео не боясь, что тебя закидают помидорами. Для ремонта на коленке и в таких условиях сделал нормально. но. Редуктор регулируется, а именно 1.Регулировка преднатяга подшипников хвостовика редуктора т.е. динамометрическим ключом затягиваем хвостовик до момента 10-12кг, периодически покручивая затем ослабляем и также покручивая затягиваем гайку на 4кг.(в ваших условиях можно на глаз) 2.Регулировка зазора в 'паре' производится путём подбора толщины шайбы(которая слева) 3.Правой гайкой регулируется преднатяг подшипников диференцияла 4. Ну и в идеале регулировка пятна контакта в паре производится путём подбора шайб (та которая между хвостовиком и первым подшипником на нём, ту которую ты молотком выправлял :-)) Все операции производятся точным измерительным инструментом Через 500км проверить преднатяг подшипников хвостовика редуктора Вот и всё. За видео спасибо.

Да это так!и больше скажу радиатор кондиционера аналог фордовский вроде S-max стоит 3500 новый доставили в день заказа а оригинал что-то в районе 15000 т.р или больше полностью идентичны.Петровичу Спасибо за передачу смотрю все выпуски очень даже помогает.


Ступичный подшипник Чери Бонус нужно в обязательном порядке вовремя менять, сразу после первых признаков неисправности. Не стоит дожидаться пока он полностью выйдет из строя. От того, в каком состоянии находится ступичный подшипник, напрямую зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Ступичный подшипник Чери Бонус нужен для нормальной работы ступицы, которая обеспечивает:

  1. Фиксацию колеса.
  2. Удержание элементов ходовой на валу.
  3. Закрепление тормозной системы.
  4. Вращение колеса.

Подшипник ступицы Чери Бонус

Подшипник ступицы Чери Бонус

Вышедшая из строя ступица, особенно во время движения на большой скорости, делает автомобиль абсолютно неуправляемым, что может привести к смерти водителя и пассажиров неисправного автомобиля, водителей других машин и их пассажиров, пешеходов. Так что если заметили что машина начала вести себя не так, что-то начало стучать в районе колес — внимательно осмотрите ступицу, проверьте ее подшипник.

Сама ступица имеет огромный ресурс, нуждается в замене раз в 200-300 тысяч километров, а то и реже. Большая часть нагрузки припадает не на саму ступицу, а на ее подшипник. Перегрузка автомобиля по весу, низкокачественное дорожное покрытие, езда по песку и грязи, экстренные торможения… Все эти факторы значительно сокращают срок эксплуатации подшипника, так что не удивляйтесь тому, что он вышел из строя спустя несколько десятков тысяч километров пробега.

Замена ступичного подшипника Чери Бонус

Сам процесс простой, однако придется много чего откручивать а затем прикручивать. Первым делом нужно снять колесо с той стороны, где вышел из строя подшипник. С этим вы справитесь самостоятельно, ничего особенного в процессе снятия колеса нет.

Снимаем полностью ступицу

Далее, когда колесо уже полностью снять, нужно ослабить самый большой болти крепления ступицы, открутить болт, фиксирующий супорт, снять тормозную систему, установленную на ступице.

Отодвинув супорт, появится возможность открутить болты, крепящие ступицу к стойке. После этого можно будет полностью снять ступицу.

Вытаскиваем подшипник

Итак, первая част работы выполнена, теперь на очереди замена ступичного подшипника Чери Бонус. Начинаем с того, что со снятой ступицы удаляем всю грязь и смазку, выбиваем внутренние шлицы, после чего ступица разделиться на две одинаковые части. Затем выбиваем старый подшипник, а на его место вставляем, а затем слегка помогая молотком, устанавливаем его на нужное место. Прежде чем устанавливать ступицу на место, смажьте ее (в автомобильных магазинах продаются специально предназначенные для этого смазки).

Замена подшипника передней ступицы.

Слава подскажите название шруса, смазки и масла, вчера потек кулак, мастер уехал решил сам попробовать отремонтировать, внимательно посмотрел Ваше видео думаю получится, заранее спасибо!

сколько стоит такая профилактика ))) Лучше что-то конкретное по переднему ступичному подшипнику показал бы ))

ЗАВТРА МНЕ ПРЕДСТОИТ ТОЖ МЕНЯТЬ.. БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ УЖАСНУЛО ЧТО ТАМ ТАМ НУДНО ПРИВАРИТЬ ГАЙКУ. ЕДРИТ ВО ГЕМОР ТО ЕЩЕ СТОЛЬКО ВСЕГО ОКРУТИТЬ ЧТО ДОСТАТЬ ЕЕ ОТТЕДОВА. ЧУВСТВУЮ ПРИДЕТСЯ . НЕМНОГО

Можно гайку амортизатора держать и раскачивать колесо. Если есть выработка, то почувствуешь. Периодические геморрои с передним ступичным подшипником начинают напрягать!

А как же набить подшипник смазкой как многие это делают?) Скорее всего в оригинале ставят СНР! Задние менял стояли СНР!

Мне приятель сказал на амулет и без переднего ступичного подшипника много чем руки занять. С тучать-ударять надо не по ключу и втулке,а по пальцу,что оттуда торчит. Он конусный и распирает эту разрезанную втулку. Как только он осаживается-втука сжимается крутится в резьбе с ВД-40 лёгко. Букварь читать надо.

дольше все это делал!легче стоику открутить на кулока и в пресе сделать будет все быстрее и качественее

Смотрю у вас много роликов про Сейф,задумываюсь его приобрести! Думаю ваш канал будет полезен,так что подписываюсь! Желательно в деталях посоветовал бы по переднему ступичному подшипнику на a15.

Неужели все такие умники и бьют по шаровой или рычагу, чтобы снять? Есть съёмник нормальный. Лично снимаю им на работе на своём пыже. Считаю у вас варварский способ.

У меня на chery и без переднего ступичного подшипника полно чего чинить Ж)) видео ни о чем. хотел посмотреть как стоят пружины,ничего не увидел. прото фокусник снимат а потом ставит колодки одним взмахом руки и. все. так о чем видео. информативности и обучаемости ни какой. киношник не засоряй эфир видеохламом

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: