Замена ступичного подшипника фиат палио

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у меня возник интерес узнать, где находятся передний ступичный подшипник FIAT Палио в машине. Тут же отыскал, в этом ролике предельно ясно видно где расположены передний ступичный подшипник FIAT Палио.

Отзывы по теме где находится передний ступичный подшипник FIAT Palio

шруз подсунули не с ланоса он просто короче на 6см если-бы и был-бы родной шруз то колесо торчало наружу на 2 мерта мля

Муфты SGF,стоящие в оригинале BMW, лежат так же в коробках Febi Так что не обязательно переплачивать за коробку BMW)

Олег ты меня извини но если не владеешь информацией лучше ничего не говори. Про масло извини но полный бред. Удачи на дороге!

Отличное видео. А вот при замене передней ступицы, как смазывать. На той же машине и той же марки подшипник

Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.

Пора уже взрослеть и начинать выкидывать смазочки типа графитка, а переходить на нормальные, консистентные смазки. Пока толковые спецы блох ловят, молодая поросоль будет туфту гнать, с экранчика.

Доброго времени суток. Ну очень нужны чертежи) По возможности вышли zaqaz2019 Заранее спасибо! Просто тот ящик был взломан и восстановить не смог(

Была 9ка ставил Вебер, 2 года откатал в такси и так и продал, ни звука не издали. Купил 10ку, так же когда зашумели, опять Вебер выручил.

Речка здесь не причем, иначе бы оба подшипника крякнули бы засовывать воду при резком охлаждении (это мало вероятно, они не так сильно нагреваются), скорее всего правой стороной словил яму, ну и обочина тоже ближе к правой стороне. А так за видео спасибо,молодец, позноватетьное, снимай по больше.

Три фрагмента-в двух первых порвана главная пара переднего редуктора,в третьм-сателлиты переднего редуктора.О как:(

На днях левым колесом залетел в яму.
Колесо при езде не гудит, подвесил на домкрат, потряс, сидит жестко, обстучал кулаком по периметру, звук тринкающий, или как будто что-то болтается в обойме, трудно описать, исходит только когда бью по колесу в районе суппорта тормозного, причем звук такой же исходит и когда колесо не подвешено, а стоит на земле, в остальных местах глухо, на противоположном колесе такого звука нет, может ли это буть ступичный или это просто колодка или щиток?

Если сидит жестко при раскачивании, то не похоже на подшипник ступицы

Может в шрусе че треснуло при ударе всяко могло случится.

хруста нет.вообще никаких проблем, просто из-за того что яма была глубокая, решил проверить и вот такой звук, причем только в районе суппорта, в других частях по всему периметру все ок, колесо не болтается.

Это супорт тренькает в направляющих. У меня так же. Не парься.

Ездил в Украину на праздники первомайские, через Орел туда, по Киевке обратно, на нашей территории от границы до калуги дороги НЕТ! Т.к. катки оригинальные 17-ые стоят, на низком профиле было трудновато, в итоге, вроде все обошлось, только 2 грыжи словил на левом колесе, но резину уже заказал, но при проверке этого левого переднего колеса, обнаружил его небольшой люфт, если его расшатывать как если б оно поворачивалось при вращении рулем. В начале подумал что ступичному конец, но потом заметил,что колесо не шатается в оси, а просто вместе с ним немного поворачивается стойка, наконечник впорядке, его менял вместе со ступичным и опорой на левой стороне, сайленты тоже посмотрел все ок, стойка стабилизатора тоже впорядке, поэтому хотел узнать это нормально или нет, справа такого вроде не заметил.
П.С. А как проверить шаровую?

Ездил в Украину на праздники первомайские, через Орел туда, по Киевке обратно, на нашей территории от границы до калуги дороги НЕТ! Т.к. катки оригинальные 17-ые стоят, на низком профиле было трудновато, в итоге, вроде все обошлось, только 2 грыжи словил на левом колесе, но резину уже заказал, но при проверке этого левого переднего колеса, обнаружил его небольшой люфт, если его расшатывать как если б оно поворачивалось при вращении рулем. В начале подумал что ступичному конец, но потом заметил,что колесо не шатается в оси, а просто вместе с ним немного поворачивается стойка, наконечник впорядке, его менял вместе со ступичным и опорой на левой стороне, сайленты тоже посмотрел все ок, стойка стабилизатора тоже впорядке, поэтому хотел узнать это нормально или нет, справа такого вроде не заметил.
П.С. А как проверить шаровую?

Ехххх ехал через Орёл и в гости даже не заскочил((( Как вариант посмотри внутренний шрус

Рано утром ехали, я тем более по объездной проезжал, а потом на Железногорск ушел, вот там и решил что поеду обратно по киевке уж она точно будет в порядке, как бы не так. Надо было через курск ехать, тогда б и к Итсону заскочил отдал емул обратно кожух бардачка.
По поводу внутреннего шруса, во время движения проблем не ощущаю, по трассе 160 ехал и ничего, должны же вибрации быть на руле или нет? тем более недавно менял сальник на коробке слева, снимали там все, мастер бы заметил.

В Курске сейчас тоже дорог нет практически, но киевка. Это конец всему - красная бетонка, дуги-дуги-дуг-дуг-дуг. Врубай dub-step погромче))) В Железногорск мог бы подскочить - 100 км от меня, эх ты!

В Курске сейчас тоже дорог нет практически, но киевка. Это конец всему - красная бетонка, дуги-дуги-дуг-дуг-дуг. Врубай dub-step погромче))) В Железногорск мог бы подскочить - 100 км от меня, эх ты!

Я на таможне еще простоял 6 часов, а в пункт назначения прибыл в 3 ночи( пгт. Варва) , в следующий раз поеду через курск, уже все дороги в украину изучил, только через беларусь не ездил.
П.С. а по делу кто-нить скажет или катить в сервис?

Я на таможне еще простоял 6 часов, а в пункт назначения прибыл в 3 ночи( пгт. Варва) , в следующий раз поеду через курск, уже все дороги в украину изучил, только через беларусь не ездил.
П.С. а по делу кто-нить скажет или катить в сервис?

С праздником Победы всем! Если звук бренчащий, то скорее всего щиток на тормозном супорте..посмотри туда может камушек залетел и погнул его слегка вот он и бренчит

Ездил в Украину на праздники первомайские, через Орел туда, по Киевке обратно, на нашей территории от границы до калуги дороги НЕТ! Т.к. катки оригинальные 17-ые стоят, на низком профиле было трудновато, в итоге, вроде все обошлось, только 2 грыжи словил на левом колесе, но резину уже заказал, но при проверке этого левого переднего колеса, обнаружил его небольшой люфт, если его расшатывать как если б оно поворачивалось при вращении рулем. В начале подумал что ступичному конец, но потом заметил,что колесо не шатается в оси, а просто вместе с ним немного поворачивается стойка, наконечник впорядке, его менял вместе со ступичным и опорой на левой стороне, сайленты тоже посмотрел все ок, стойка стабилизатора тоже впорядке, поэтому хотел узнать это нормально или нет, справа такого вроде не заметил.
П.С. А как проверить шаровую?


мда. угораздило тебя))) в сторону брянщины от нас лучше ваще не соваться, я раз сеъздил и больше ни одним колесом туда, на украину через белгород езжу. ))) а вот на москву почти автобан)

С праздником Победы всем! Если звук бренчащий, то скорее всего щиток на тормозном супорте..посмотри туда может камушек залетел и погнул его слегка вот он и бренчит

не, с бренчащим я разобрался, это суппорт в направляющих, у меня теперь вопрос в другом, при раскачивании колеса в горизонтальной плоскости, оно вращается вместе с аммортизационной стойкой, немного, но болтается! на оси сидит жестко, в вертикальной плоскости вообще никак не болтается.

мда. угораздило тебя))) в сторону брянщины от нас лучше ваще не соваться, я раз сеъздил и больше ни одним колесом туда, на украину через белгород езжу. ))) а вот на москву почти автобан)

на москву от Вас точно автобан, втопил и не заметил как доехал, а на украину я теперь буду ездить до курска, там на курчатов, оттуда на глухов, там только после таможни пару километров дороги из заплаток в виде лепешек, а потом норм, а после глухова вообще на киевку выйду и можно топить.

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года

Читайте также: