Замена ступичного подшипника фиат скудо

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника FIAT Scudo

Георгий написал(а)
если забито значит . мотору, у меня есть жор масла, так и то масла нет в гофре, пробег 178000 км, двигатель 11183

Леднов Муслим написал(а)
Если крышка коническая, а не цилиндрическая, то метод замера половины объема по высоте крышки неверный.

Cheryl написал(а)
Точно такой же бубубубу) Раньше с 60 до 90 был, щас заметнее с 40 до 90. Видимо тоже подшипник ступицы 1er e87. И кстати масло в редукторе менял, тоже чистое было)

Сама написал(а)
При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора.

Эмилия написал(а)
У меня на паджеро 4 появилась, думал подшипник, был люфт в ступице, поменял, вибрация не пропала после 90 км появилась снова. Снял колёса, резина АТ265x70 +вынос, одна покрышка брак 120 гр перевес! Поставил старую резину 265x70, чуть лучше, но вибрация не пропала! Думаю привод!У меня на оутландере подобное было.

Пап Сафонтьев написал(а)
Скажите, по морозу, периодически дует прохладный воздух, из дефлекторов, на ходу обычно теплеет. Это похоже на неисправность помпы? Как она может она не качать ОЖ, если приводится в движение принудительно, шкивом грм, он ведь вращает ее все время, даже на холостых.

Ацамаз написал(а)
Автор огромное СПАСИБО. всё ясно и понятно. А то в основном подвешать и руками крутнуть. А как зделать если привода не дают свободно вращаться.

Бибинур Пусикова написал(а)
Женя молодца твои объяснения даже ботаник поймёт. Дай Бог тебе здоровья и удачи во всем!

Jarrad написал(а)
нормальное видео, всё понятно. себе уже поменял оба передних ступичных подшипника, видео к сожалению не снимал, но могу сказать, что делал всё практически так же. по откручиванию опоры - у меня есть видео с нужным инструментом, правда по шкоде, но всё идентично -

Николас написал(а)
Я так понимаю, что при спиливании болгаркой ты запорол полуось. Данная втулка как раз держит масло, по ней работает сальник чулка. Посадка на полуось с обязательным нагревом, иначе на полуоси и втулке могут появиться задиры по которым потом трансмиссионка пойдёт в подшипник. А там смазка полимочевина. А ты по этому посадочному месту болгаркой. Разбери старый подшипник, правда для левой стороны нужен правый и наоборот, привари внутрь трубу, одеваешь эту конструкцию на полуось сверху на трубе крест с приваренной гайкой, нижние отверстия приваренного к трубе подшипника одеваешь на болты и закручиваешь гайки. Вот и получается съемник. Колечко стопорное только не забудь снять. И НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО САЛЬНИК полуоси В ЧУЛКЕ ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ ЗАПОДЛИЦО. А НЕ ДО УПОРА, а то некоторые умудряются его глубже посадить, так он потом по краю втулки работает и масло пропускает, а это не только хана подшипнику, но и редуктору. Кстати сальники передних полуосей ставятся так же заподлицо.

видио для чайников.можно проверить и без вывешивания колес.автор дебил.неделайте так никогда. опасно.

Замена подшипника переднего колеса Peugeot Boxer . Jumper Fiat Ducato 1091 17

Peugeot Boxer - Замена подшипника передней ступицы ч.1

домкратим,снимаем колесо,тормозной суппорт желательно,разгон яем до 80 км, глушим двигло и выпрыгиваем слушать вой. Даную операцию повторить на другом колесе. Да, подложить под колеса башмаки и мордой ставить к бетонной стене,вдруг чего.

Поиск неисправного ступичного подшипника на Фиат Скудо

. C4 - Замена переднего ступичного подшипника.

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Fiat tempra Замена подшипника

Раньше все сам делал. Щас уже отдать на сто или самому сделать. С таким темпом лет через 15 Виталька на мерседеси Амг, Ой лень что-то переобуваться поеду на шиномонтаж пусть сделают?

Замена ступичного подшипника и лапы с шаровой на Fiat Scudo

FIAT ALBEA люфт опорных подшипников

Буде признателен если появится видео о замене шестерен VVTI RX350 2007. Хочется посмотреть как это в реале выглядит. Может к колегам кто то приедет с такой проблемой.

Сайлентблок переднего рычага задний Скудо Фиат Fiat Scudo полиуретан поліуретановий

Peugeot Boxer - Замена подшипника передней ступицы ч.2

Привет Андрей.Прости за беспокойство,на днях ремонтировал свою рейку и пришлось менять нижний сальник, но я сделал по другому без распила кольца. Там делается все просто нужно выпрессовать шплинт который находится на шлицах куда одевается карданчик от руля (именно выпрессовать,пробов ал выбивать он непошел)и весь механизм разбирается на три части. После чего сальник легко меняется,и кольцо остаётся целым, извини фото нет не было камеры под рукой.

Здравствуйте, а подскажите на что могут влиять количество выжимных лап на корзине сцепления.? В старой меньше в новой больше.

Юра, класні відео. Я всі переглядаю. Одне питання є, в мене мерсік 210, бортовий, мост задній 44:9, коробка 110, він медленно їде, можна коробку помінять на швидкісну??

Теперь я знаю, какие видео нужно смотреть для поднятия настроения. Жалею, что не посмотрел час назад. Сэкономил бы кучу времени. Лайк

Спасибо за видео, помогло не протянуть свой Патрик. Хотел критики добавить по самой съёмке: Во-первых очень много 'воды', необходимая для меня часть началась только с середины. Премьер в помощь Во-вторых автор перестаёт боятся камеры. Из-за вечно бегающих глаз создаётся впечатление либо бомбежка сейчас начнётся, либо просто автор врет.

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника FIAT Scudo

Спасибо за совет, а то не хотел ехать на СТО, сдерут лишние 3-4 тысячи, Рено флюенс. Греть буду строительным феном

Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Зачем наносить смазку на пыльник? При езде на нем будет скапливайся грязь и тем самым сальник износится раньше времени, или я не прав? А так все здорово рассказано автору большое спасибо!

Здравствуйте!я прошу совета не совсем по теме, но это очень важно для меня.кпп уаз полносинхронизирован ная. проблема:первичный вал зажимает латунное кольцо синхронизатора 4 передачи тем самым валы вращаются вместе.почему так происходит?смотрел выработку первичного вала, вторичного вала и самих иголок(задний подшипник первичного вала 14 иголок без сепаратора)явной выработки нет.единственное что помогает - подкладывание шайбы в 1 мм между 1 и 2 валом чтоб иголки упирались в них, а не во вторичный вал.можно ли собрать с шайбой и надолго ли этого хватит?пол интернета облазил - информации не нашёл, у людей такой проблемы не бывает как я понял.так что такой я 'везунчик'!Заранее большое спасибо)

Братан и не забывай набивать смазкой подшибники не важно дорогой или нет)беру завод набиваю их снимая резинку и ходят подшибники

Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)

Несу чай, и начинаю читать петушиные комментарии, по поводу так не можно, так нельзя) Я у себя на форду менял сиупичный подшипник такимже способом, плюс там еще и датчики абс, все работает и ничего по . не пошло.

неправильный ремонт, необходима замена втулок в цапфе в кулаке, сальника в кулаке, регулировка соосности центрального шарика ШРУСа по отношению к оси шкворней

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника FIAT Scudo

Георгий написал(а)
если забито значит . мотору, у меня есть жор масла, так и то масла нет в гофре, пробег 178000 км, двигатель 11183

Леднов Муслим написал(а)
Если крышка коническая, а не цилиндрическая, то метод замера половины объема по высоте крышки неверный.

Cheryl написал(а)
Точно такой же бубубубу) Раньше с 60 до 90 был, щас заметнее с 40 до 90. Видимо тоже подшипник ступицы 1er e87. И кстати масло в редукторе менял, тоже чистое было)

Сама написал(а)
При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора.

Эмилия написал(а)
У меня на паджеро 4 появилась, думал подшипник, был люфт в ступице, поменял, вибрация не пропала после 90 км появилась снова. Снял колёса, резина АТ265x70 +вынос, одна покрышка брак 120 гр перевес! Поставил старую резину 265x70, чуть лучше, но вибрация не пропала! Думаю привод!У меня на оутландере подобное было.

Пап Сафонтьев написал(а)
Скажите, по морозу, периодически дует прохладный воздух, из дефлекторов, на ходу обычно теплеет. Это похоже на неисправность помпы? Как она может она не качать ОЖ, если приводится в движение принудительно, шкивом грм, он ведь вращает ее все время, даже на холостых.

Ацамаз написал(а)
Автор огромное СПАСИБО. всё ясно и понятно. А то в основном подвешать и руками крутнуть. А как зделать если привода не дают свободно вращаться.

Бибинур Пусикова написал(а)
Женя молодца твои объяснения даже ботаник поймёт. Дай Бог тебе здоровья и удачи во всем!

Jarrad написал(а)
нормальное видео, всё понятно. себе уже поменял оба передних ступичных подшипника, видео к сожалению не снимал, но могу сказать, что делал всё практически так же. по откручиванию опоры - у меня есть видео с нужным инструментом, правда по шкоде, но всё идентично -

Николас написал(а)
Я так понимаю, что при спиливании болгаркой ты запорол полуось. Данная втулка как раз держит масло, по ней работает сальник чулка. Посадка на полуось с обязательным нагревом, иначе на полуоси и втулке могут появиться задиры по которым потом трансмиссионка пойдёт в подшипник. А там смазка полимочевина. А ты по этому посадочному месту болгаркой. Разбери старый подшипник, правда для левой стороны нужен правый и наоборот, привари внутрь трубу, одеваешь эту конструкцию на полуось сверху на трубе крест с приваренной гайкой, нижние отверстия приваренного к трубе подшипника одеваешь на болты и закручиваешь гайки. Вот и получается съемник. Колечко стопорное только не забудь снять. И НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО САЛЬНИК полуоси В ЧУЛКЕ ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ ЗАПОДЛИЦО. А НЕ ДО УПОРА, а то некоторые умудряются его глубже посадить, так он потом по краю втулки работает и масло пропускает, а это не только хана подшипнику, но и редуктору. Кстати сальники передних полуосей ставятся так же заподлицо.

Читайте также: