Чери амулет троит двигатель в чем причина

Обновлено: 02.07.2024

Троит движок на горячую, загорается чек и начинает моргать, под капотом что то щелкает. Это происходит примерно спустя минут 30 - 40 после нормальной езды. Делал диагностику сказали только датчик кислорода не работает. Так же шумит сам двигатель и сильно чавкают гид ро компенсаторы.

Помогите не знаю что делать?

Попробуйте проделать ту же саму процедуру в темном помещении, например в гараже. Заведите машину, дождитесь нагревания машины и посмотрите под капотом на бронепровода. Может быть проблема именно в них. Если провода в порядке, то попробуйте сменить мастера-диагноста. Возможно проблема в нем:).

Доброго времен! Случилось тоже самое затроил двигать. Поменял свечи провода, результата не дало. Заехал к мужикам в гараж, сняли крышку на первом горшке коромысла гуляют сами по себе, замерили комресию на нуле. В результате проверки выяснилось следующее, что стерся один кулачек, тем самым попал на замену распредвала.

Вывод такой если слышно что стучат гидрики, проверяйте сразу и меняйте, да бы не допустить до износа распредвала.

"Тормозные огни" на машине загораются тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза, замыкая одновременно электрическую цепь питания электрических ламп. указывающих на торможение. Когда торможение осуществляется нагруженной на двигатель трансмиссией - этого не происходит, потому ПДД и запрещается движение на спусках с выключенным двигателем.

Раньше карбюраторные только так заводились. Только водка стоили 3.62. А на одну бутылку землекопу надо было четыре куба земли перекидать. Сейчас физика осталась та же самая. Но все усложняет электроника

Не знаю модно ли, но я считаю что это очень глупо. У каждого замка зажигания есть свой ресурс включений и выключений, и у стартера тоже есть свой ресурс количества запусков. И эти вещи вот так дергать по чем зря, что кому то это кажется модно. Я считаю это глупо, ведь может случится такая вот ситуация, что нужно срочно хватать машину и убегать, или кого то спасать, вот и представте себе такую вот тупую нелепость что замок или стартер вас "отблагодарит", за то что вы их неберегли, а дергали по чем зря.

Причин конечно может быть много, на моём опыте это либо турбины, либо клапан рециркуляции выхлопных газов. Ну конечно в идеале было бы наверное лучше проверить мотор сканером. Знаю в Москве сервис с бесплатной компьютерной диагностикой.

Я купила 4-литровую канистру, и еще осталось где-то пол литра на будущие подливы. Так что 4-литровой канистры однозначно хватит, к тому же большинство производителей производят канистры именно такого объема.


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Добрый день! Может кто и подскажет дельный совет! Проблема такая, когда покупал данный авто продавец сказал что нужно поменять распредвал, приехал домой заменил компрессию во втором целиндре ноль, в остальных по 11. Снял распредвал один кулачок был стертый почти круглый, и было лопнуто одно карамысло! Купил все новое, поставил, проверил компрессию везде по 11! Завёл и двигатель подтраивает! Проехал и нет особой тяги какой-то как провал, проверил метки а норме, поменял свечи бронепровода, и все так же! Горит чек, поехал на диагностику, сказали горит из-за датчика детонации! Кто что подскажет. подьебщики и пиздаболы трусите горбом

Вам на диагностике сказали причину.
Но почему-то вы предпочитаете научному методу танцы с бубном вокруг машины.

HINO Оракул (77201) ИмбЕцилы обычно пишут это слово через "и". И покупают затраханное кетайское гавно. Это - признаки явных имбецилов.


Всем привет) чтобы не плодить много записей, а у меня и так их уже достаточно, собрал все в одну)
Наконец то сделал себе фотик, долго он валялся и ждал пока я приложу к нему руки, так что теперь фоточки и видосики будут 100%)


Начнем с хорошего)
В новогодние праздники установил термометр, теперь знаю всегда температуру наружнего воздуха) и внутри машины) кстати при -11 на улице на трассе в машине 28 градусов тепла) я теперь это точно знаю)) Это кстати еще один подарок от девушки на день рождения(первый был Эйкоша) который очень долго ехал, потом я его очень долго забирал, а после этого еще долго устанавливал)



Также договорились с девушкой ничего не дарить на новый год друг другу, но в итоге все таки купили небольшие подарки друг другу, и вот я получил в подарок новый aux, который по сечению толще чем моя сила на саб) ахаха шучу) но он реально офигенный и играет качественно, до этого у меня был шнурок обычный, который соединяет две домашние колонки, и качество конечно в нем было нулевое) но сейчас с аукса играет лучше чем с флешки)


Также продолжая тему по автозвуку, скажу, что мы все таки подсоединили колонки к усилку, оказывается дело было не в бабине, а кто сидел в кабине вы знаете сами)) Спасибо за помощь моему хорошему другу DemonT265MY за помощь в правильном подключении колонок) В общем, я не знал, что есть настройки еще глубже в мафоне, и что полную полосу можно включить только там)) Диман все перевел в полную полосу и теперь все играет офигенно, как нибудь, как будет настроение запилю видос с фронтом)) причем если точно посчитать играет все сейчас в 1,8 Ом примерно, т.к официальное сопротивление колонок 3,6 примерно)

Теперь перейдем к проблемам. Как уже писал в прошлых записях, застучал у меня мотор, в частности гидрики. Заехал я в сервис, заменил маслофильтр, поставили MANN за 450 деревянных) Стук пропал, машина валит, но на холостом ходу на горячую мотор весь трясет и из трубы выхлопной слышно, как один цилиндр не дорабатывает. Заводится тоже тяжело, но это скорее всего новый РХХ и ТМАР еще нормально не приработались. Свечи, провода, катушку переставлял с другой машины…все также. На сервисе сказали, что масло слишком жидкое(Лукойл 5-40), и гидрику на 4-м цилиндре впускному давляка не хватает, от этого неполное открытие, следовательно троение и потрясывание. Причем на оборотах мотор работает идеально. Посоветовали заменить масло на 10-40 обратно и не парить мозги ни себе ни мотору ни сервисменам) Как думаете, такое возможно изза масла? Прилагаю видео холодный запуск и работа на прогретом моторе.

Читайте также: