Замена свечей вольво 940

Обновлено: 04.07.2024

Замена свечей Вольво 940 в сервисах Москвы - 300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 940 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 940 устанавливаются двигатели: (2.0 MT (111 л.с.), 2.0 T MT (155 л.с.), 2.3 T AT (135 л.с.), 2.3 AT (155 л.с.), 2.3 T AT (165 л.с.), 2.3 T MT (135 л.с.), 2.3 MT (155 л.с.), 2.3 MT (130 л.с.), 2.4 TD AT (109 л.с.), 2.4 D MT (82 л.с.), 2.0 MT (111 л.с.), 2.0 T MT (155 л.с.), 2.3 T AT (135 л.с.), 2.3 AT (155 л.с.), 2.3 AT (130 л.с.), 2.3 T MT (135 л.с.), 2.3 MT (155 л.с.), 2.3 MT (116 л.с.), 2.4 TD AT (109 л.с.), 2.4 D MT (82 л.с.), 2.4 TD MT (122 л.с.), 2.3 AT (116 л.с.), 2.3 AT (130 л.с.), 2.3 T AT (165 л.с.), 2.3 T MT (165 л.с.), 2.3 MT (116 л.с.), 2.3 T MT (165 л.с.), 2.4 TD AT (122 л.с.), 2.4 TD MT (122 л.с.), 2.4 TD MT (109 л.с.), 2.3 T AT (165 л.с.), 2.3 AT (116 л.с.), 2.3 T AT (165 л.с.), 2.3 T MT (165 л.с.), 2.3 T MT (165 л.с.), 2.3 MT (130 л.с.), 2.4 TD AT (122 л.с.), 2.4 TD MT (109 л.с.))

Существует ли электронное зажигание на демки и что это такое? Я слышал потроха трамблера меняют на электронку.

Черепашка там стоит точно такая же, как на москвиче сорок первом. Выхлоп, конечно, дикий корчинг. Карбюратор мы ставили с восьмерки. Периодические проблемы с свечой зажигания уже задолбали Ж))

приветствуем Вас из Одессы. С удовольствием смотрим Ваши очень познавательные видео которые Вы создаете для Нас. Очень Вам благодарны за это так как радует души людей которые ценят своих коней не как пластмаску с кнопками а с точки зрения технической составляющей. Очень интерестно услышать Ваше мнение по поводу дизельных моторов мерседеса особенно моделей 617мотор 3,0д 123 мерс до 1985года, 2,5 и 3,0 дизель до 1995 года №603,606 до 1995 года

обороты плавают? или показалось ))) Мне приятель сказал с свечой зажигания на 940 до сих пор все в ажуре ))

да,приежал на ТО,сказал брякает,сказали все понятно ставим от кайрона,сам тоже присутствовал,все ТО примне,ну их козлов

Такие же Чешские были как на видео. Короче разочарован. У моего приятеля на 940 с свечой зажигания до сих пор все нормально,

Движок отличный стучат да хрен с ним тока на прогреве.Вот ша всунули говно гидрокомпенсаторы работает тише но обрыв грм загибает клапана.

У меня Audi80 b4 двиг 2.6. Конструктивно они похожи. Так вот я думаю что воздушная пробка сидит в патрубке который прижимает термостат к блоку. Дело в том что когда мы начинаем прогревать двигатель из этого воздушного кармана поступает пробка которая блокирует всю систему. А для этого нужно открыть расширительный бачок, что автор видео и делал. Я как-то брал термостат с перепускным клапаном выполнен с шариком, диаметр где-то 2-3 мм, но этого хватает чтобы зимой по трассе температура падала аж до 70. А вот то что если основной радиатор с дыркой и происходит завоздушивание такого не было. У меня было так что стало течь с радиатора, я открыл пробку чтобы давлением не выдавило весь антифриз и так капая по пути и доехал до дома 5 км. Такой фокус я делал еще и зимой когда потел радиатор в месте соединения трубок с ванночками летом фокус с открытой пробкой не пройдет потому что будет кипеть и выкидывать все из расширителя. Однажды летом за 300 км от дома лопнул патрубок антифриз весь вытек, течь устранил и залил воды, не знаю от этого или помпа была слишком старая, но она стала течь и через нее система завоздушивалась и двигатель кипел. Не догадался в тот момент засунуть что нибудь в термостат чтобы он был открыт и чтобы пробки не получалось.

нужен опять совет бывалых не давно сгорела катушка зажигания в сервисе сказали из-за свечей скорее всего.сейчас поставил свечи ngk т.к. оригинальных не было.насколько критично ездить на не оригинальных свечах,а то пугают что из-за не огриг. свечей катушки зажигания опять погореть могут а они не дешевые. :(

до этого стаяли свечи volvo,но по мануалу не тот номер!мастер сказал что зазор больше 0.8 и из-за этого сгорела катушка т.к. работала на износ!и говорит что надо обязательно оригинал а то опять катушки погореть могут!!мне кажеться это развод!? вот и хочу проконсультироваться!!

про сервис скажу 50/50 по доверию!вот и консультируюсь!но решил все таки не рисковать и купить оригинал и не париться!

Блин, ты название этого сервиса можеш сказать, а то как военную тайну выпытывать приходится! Непонятно он вобще имеет какое нибудь отношение к volvo или они там только о жугулях слышали?

С точки зрения высоковольтного трансформатора, котрым являетя или являются катушка\и зажигания отсутствие нагрузки (искрового зазора)
достаточно часто приводит к повреждению изоляции или межвитковому замыканию вторичной обмотки (и выходу из строя коммутатора тоже). Но для этого необходимо, чтобы искровой промежуток был в десять раз больше номинала т.е. 10 мм. Такое случается если например в зажигании с трамблером отваливается центральный провод. Или начинают измерять компрессию, не замкнув центральный провод на массу. Для катушки К.З. лучше чем отсутствие искрового промежутка. Оригинальная свеча или нет разницы нет, даже отсутствие помехоподавляющего резистора не сильно влияет на итоговое сопротивление.
Р е з ю м е : Если искать причину выхода из стороя катушки зажигания методом исключения, то свеча конечно окажется первой причиной, но мотивация что это "из-за не оригинал" похожа на развод.
Если речь идет не о гарантийной машине конечно.

TEPA писал(а): до этого стаяли свечи volvo,но по мануалу не тот номер!мастер сказал что зазор больше 0.8 и из-за этого сгорела катушка т.к. работала на износ!и говорит что надо обязательно оригинал а то опять катушки погореть могут!!мне кажеться это развод!? вот и хочу проконсультироваться!!

d2336 писал(а): Блин, ты название этого сервиса можеш сказать, а то как военную тайну выпытывать приходится! Непонятно он вобще имеет какое нибудь отношение к volvo или они там только о жугулях слышали?


название "тон" расположены у нас в Жуковском,занимаются иномарками и люди вроде бы толковые(сужу по предыдущим машинам и отзывам друзей)

Дмитрий 940 писал(а): С точки зрения высоковольтного трансформатора, котрым являетя или являются катушка\и зажигания отсутствие нагрузки (искрового зазора)
достаточно часто приводит к повреждению изоляции или межвитковому замыканию вторичной обмотки (и выходу из строя коммутатора тоже). Но для этого необходимо, чтобы искровой промежуток был в десять раз больше номинала т.е. 10 мм. Такое случается если например в зажигании с трамблером отваливается центральный провод. Или начинают измерять компрессию, не замкнув центральный провод на массу. Для катушки К.З. лучше чем отсутствие искрового промежутка. Оригинальная свеча или нет разницы нет, даже отсутствие помехоподавляющего резистора не сильно влияет на итоговое сопротивление.
Р е з ю м е : Если искать причину выхода из стороя катушки зажигания методом исключения, то свеча конечно окажется первой причиной, но мотивация что это "из-за не оригинал" похожа на развод.
Если речь идет не о гарантийной машине конечно.


я посоветовался с другом по этому поводу(он электрик) и он мне сказал тоже самое но другими словами.и вообще он говорит на этих машинах это болезнь!

Замена свечей зажигания и накала Вольво 940 является регламентной работой. На бензиновых двигателях, лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. в зависимости от того, установлены обычные элементы или иридиевые. Свечи накала, в большинстве случаев не имеют регламента и менять их надо только в случае их выхода из строя.

Замена свечей Вольво 940

В случае неисправности одной свечи, лучше всего поменять полный комплект. Диагностику, можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышло из строя т.к. симптомы схожи с катушкой.

Необходимость диагностики, обусловлена тем, что проблема может быть не в электродах, а в высоковольтных проводах. Определить это самостоятельно довольно сложно.

Стоимость:

УслугаЦена
Бензиновый ДВС от 200 руб. / шт.
Дизельный ДВСот 800 руб. / шт.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если вы планируете сделать плановое обслуживание, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра.

С особой важность следует подходить к замене свечей накала. При отсутствии специального ключа и опыта, она может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз.

Читайте также: