Замена свечей зажигания pontiac vibe

Обновлено: 30.06.2024

Иван, знакомый механик с официала Порше рассказывал, что по процедуре снятия катушек резиновые колпачки в местах 'прилипания' к свече обязательно посыпаются тальком. У соседа по гаражу на Vibe с свечой зажигания до сих пор все нормально.

Подскажите какой зазор на свечах должен быть для этого мотора. Хочу выставить правильный зазор а то он вечно на свечах гуляет. Спс за ответ

Мне приятель сказал и без свечи зажигания на vibe много чем заняться можно ) а знаешь сними завтра видео статью как катализатор убивает нас двигатель и как поставит правильно

Очень даже умело и внятно Андрей. А катушки зажигания не стали проверять, как заведомо рабочие? И резиновые уплотнители на них? Раз уж пластик 'устал', то резиновые уплотнители не мешало бы тоже проверить. Тем более, раз уж была полная разборка. По свече зажигания и так куча инфы в инете ))

Подскжите пожалуйста, альфа 166 3.0 два раза менял сальники, и два раза стянуло, брал элринг, сейчас взял кортеко, смотрю вы рекомендуете аджусу. есть ли опыт установки сальников кортеко,?или аджусу?

А какой смысл промывки водой? Не лучше ли было промыть антифризом? Немного бы вышло подороже, но зато в системе не осталось бы ВОДЫ. Я вообще не промываю, езжу на тосоле, меняю раз в два года. Пробег 219тыс. DW3W 2002г. Лучше что-то конкретное пояснил бы по свече зажигания на понтиак Ж))

Информация полезная (всмысле что можно поменять без снятия фары) но внутренне устройство лучше посмотреть там где эту фару снимают. Чтоб не отшатать лишнего. Самое сложное это снять приржавевшую клему - все пальцы поубиваешь (10-25) минут. Если получится при снятии клемы запихнуть вторую руку чтоб придерживать лампу во время снятия то вообще дело быстро пойдёт. После левой желательно еще и правую поменять т.к. скорее ей тоже скоро будет конец. (моя отгорела через 7 лет, вольфрам уже превратился из пружины в елочку на левой и так же на правой)

забыл отписаться. Всё помогло, поменял высоковольтные и одну форсунку, т.к. переливала! По свече зажигания много информации в интернете ))

Мне приятель сказал на понтиаке и без свечи зажигания много чего сломалось… Бро ты лучший ты меня узнал??)

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Pontiac Vibe

дружище подскажи поподробнее ты говоришь,в два этапа продувал эту пену, что ты делал как понять в два этапа?,и можно ли просто не запуская двигатель пропылесосить эту пену и каков будет эффект?заранее спасибо,видос огонь.

Подскажи пжл где ты покупал крутелки на печку и накладки на обдувы, я не нашёл ссылки на них под видео, пересмотрел все твои видео дай пжл ссылки

Alex спасибо,по твоему сценарию продолжил разборку задних дверей,в 2 двери воткнул шумоизоляцию в 2 слоя,завтра буду обшивать передние,кстати у меня к тебе вопрос,карту снимаю а там плёнка,зачем? Я не стал её ставить назад,вырезал и выкинул.

Get a quality head band LED. Much better than a flashlight in the mouth. I trust you. But, for myself I would never touch it with a screwdriver. Just spray the heck out of it with MAF cleaner. Good video - Thanks!

Привет. Перебрал полностью двигатель и кпп. Будут вопросы обращайтесь. Да и для нубиков двигатель без масла без нагрузки может проработать до 3-х часов, под нагрузкой до 30 мину- потом клин. это про спуститься подняться) п.с. я не из-за этих экспериментов все перебирал)

Nestor Mendoza great video and precise as nobody would show how to test vehicle side wiring, to see Voltage on vehicle side abs wiring we need the key on right? My sensor has ohmed Out at 1000 ohms With AC milivolts and spinning The wheel I have voltage So like your Toyota I am at reluctor wheel inside the job bearing right. greetings from Canada) Randall

Здравствуйте, Руслан! К сожалению, не знаю Вашего отчества. В первую очередь хочу поблагодарить за Ваш труд! Очень интересные и полезные видео делаете. Спасибо! Также хочу оставить пару вопросов по теме. Сам изучал вопрос замены тормозной жидкости, поэтому Ваше видео смотрел уже более менее подготовленным. Вы прекрасный рассказчик и учитель, учитываете многие нюансы и доходчиво объясняете. Поэтому с Вашим талантом пожелал бы уделить чуть больше времени объяснениям для новичков. Например, Вы говорите следить за уровнем в бачке, и что придется начинать заново, если не уследить. Это правда, ведь можно хапнуть воздух, который придется гнать по всей магистрали. Но это не очевидно для тех, кто первый раз в жизни постигает азы работы с ТЖ. Ведь главный вопрос любознательных - 'почему', а Вы, уверен, прекрасно на него ответите. Этот принцип можно применить и к остальным темам :) А теперь пара вопросов: 1) Вы советуете вытаскивать предохранитель блока АБС перед прокачкой. Тема стара как мир - многие наоборот советуют прокачивать с включенным зажиганием, чтобы 'клапана открылись'. На мой взгляд, все это не очень влияет на прокачку, ведь если бы 'клапана были закрыты', ТЖ не прокачивалась бы на заглушенном движке. Мне кажется, что вмешиваться в блок АБС при прокачке следует лишь при условии его завоздушивания. Поправьте, если не прав. 2) Вы рекомендуете последовательность при прокачке 'крест-накрест'. Чем это обусловлено? Парными магистралями? А если в авто 4 независимых магистрали? Например я полагал, что на моем авто (левый руль, АБС) следует прокачивать так: задний правый, задний левый, перед правый, перед левый. 3) Вы ничего не сказали про прокачку блока АБС. Что делать если он завоздушился? На моей машине есть вариант подключиться простейшим ELM327 к блоку АБС и специальной программой можно управлять включением насоса АБС и отдельных его клапанов. Разве не лучше задействовать этот метод (по возможности) вместо обесточивания блока АБС как такового? Буду рад Вашему ответу. Спасибо еще раз!

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Pontiac Vibe

Спасибо!Но опять же вопрос.А эти купленные ставить или лучше сходить обменять.Машина прошла на родных свечах 46тыков,думаю давно надо было поменять,хотя не троит не гремит и т.д. брал логана с рук при пробеге 18т.км,может прежний хозяин ставил иридий.

На спектре ремень разгружен как ты говоришь. Т.е проходит только через коленвал и распредвалы плюс два натяжных ролика, так завод рекомендует менять его на 60к, а факту его меняют на 45к так как у многих обрывало на 50к

Changed spark plugs today, look at your tutorial 4 times, changed everything in 2 hours instead of pay $350 to mechanic, thank you very much, very helpful video.

Не понимаю, зачем Ниву, изначально едущую именно за счет небольшой массы, обвешивать силовыми бамперами, багажниками, лебедками - она же начинает весить как Уазик и тонуть сразу в любой грязюке.

Проверил катализатор без приборов потому что протрух глушитель. Он был пуст, с виду как новый. Почему весь глушитель не делают с нержавейки?

устанавливайте свечи правильно - динамометрический ключ, либо согласно инструкции на свечных коробках - от руки (либо с помощью 'свечника') до упора закручиваем свечи и на обтяжку - не больше пол оборота.

fur alle hobby-jursiten und hilfspolizisten. das oben gezeigte ist lediglich eine ordnungswidrigkeit und keine straftat und schon gar nicht steuerhinterziehun g. wie man immer auf das schmale brett kommt?

При исправной системе зажигания большой зазор не должен создавать проблем с запуском, наоборот старт будет более лучшим и уверенным. При большем зазоре выше нагрузка на СЗ и если та неисправная или имеет ярко выраженные слабые места - они себя проявят. Слишком маленький вызовет неравномерное воспламенение смеси и перебои на высоких оборотах порядка 7-8 тысяч и выше. Будет просто плазменная дуга вместо прерывистой искры. Влияние зазора свечи на мощность всего 2%, если есть перебои это уже неисправность.

Как заменить опору двигателя на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48,F08) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Комментарии по теме Замена свечей зажигания Pontiac Vibe

Казимир написал(а)
Такой объясняльщик. Как надо жать на педаль,в пол или не сильно? Объясняет: заводим машину и жмём педаль,потом говорит опять заводим машину.А в какой момент надо было её глушить?

Altman написал(а)
Было такое на висте,Неделю не мог завести.А просто реле EFI залипла в блоке под капотом.Проявляется себя так,что бензонасос работает,а искры нету.Грешил на катушку,чуть не поменял исправную А понял что Мозги не работают,так,Диа гностику делал,замыкая Е1 и ТЕ1 а чек не моргает,тут я допер что это мозги

Чабан написал(а)
Немного о затыканиях каналов. Заранее скажу, что мне ОЧЕНЬ повезло. Имел я одно время е38 с М60В30 в газе и пришлось снимать воздушный коллектор, т.к. лопнула пластиковая трубка обогрева салона (на стенке между моторным отсеком и салоном) из-за колхозного монтажа ГБO 10 лет назад (в пластиковую трубку вставили металлический конус меньшего диаметра на сантех. уплотнителе, что в итоге привело к продольной трещине вглубь канала). Туда интенсивно уходил антифриз, а разбирать из салона не умею и желания не было. Да и двигатель как элемент я 'разбирал' тоже первый раз. Так вот, 'всё было впервые и вновь'. Снял я коллектор, а каналы не закрыл. Когда собирал всё назад недосчитался одной гайки над 4-м цилиндром и так поехал на обкатку - вокруг гаражей метров 500 проехал. Никаких проблем не заметил. Уже встав в гараж, заметил, что забыл установить на место прокладку в развале блока цилиндров под магистралью охлаждения (такой толстый кусок чёрного материала). Пришлось 'крутить' заново. В общем снимаю коллектор, а в четвёртом цилиндре на клапане лежит гайка. И сам клапан в открытом положении. К счастью, сама гайка оказалась большего размера нежели щель хода открытия клапана и только потому не упала в цилиндр. Так что, друзья, слушайте умного человека и не учитесь на собственных ошибках =D

Маяк написал(а)
доброго время суток не могли ли вы помочь решить делему.Собрал все по схеме, управление 1.2в выходит. Питание пробовал и от транса выпремленого 14.3в 20а 600ват. и импульсник 400ват 15в 20а. аккумулятора нет. Страшно за секунды кипит транзистор в калушках индивидуальных хитачи и тойота. Еще опыт Соединял транзистор из коммутатора хитачи и высоковольтную катушку из одного трамблера та же песня. Дело же в слабом питании. За рание благодарен.

Читайте также: