Замена термостата лифан х50

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу настала необходимость определить, где находится термостат Лифан X50 в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом ролике абсолютно понятно где расположен термостат Лифан X50.

Комментарии к теме где находится термостат Lifan X50

ну поменял я датчик не чего нового не заметил как всё было так и осталось. зря денги потратил. лучше купил бы отдельную шкалу с датчиком с китая

может опель и льют из чер.мета, но ездят опеля куда больше чем некоторые.У меня 1991 года опель.пробег 300000 в движок никто не лазил.

Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь? С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак. А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд? Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

добрый вечер всем. на моей ближе к 95гр выкидывало тосол не то что аш крышку выбивала фантаном т.е датчик указателя жидкости в бачке.а мастера сказали что у тя микро трещина в гбц или в блоке одни помпа итд.а суть в бачке пробка или датчик(пробка)у казателя жидкости вот.ну не может двиг выкидывать тосол из бочка из за помпы термостата или трещины в двигателе.я так думаю

при прогреве болта горелкой, не усердствуйте, шкив составной с резиновым демпфером, перегреете, резина быстро выйдет из строя - попадете на новый шкив.

скажите пожалуйста после того как поменял сайлентблоки скутер дрожит сильно когда прибавить газ причина в чем?

Подскажите, а что вы накатывали на резьбу у бойлера на холодный и горячий патрубок? Для чего это делается?

Добрый день. Могли бы вы,подробнее рассказать о значениях в меню,тест'? Не знал о такой опции,пока не посмотрел видео о термостате. Спасибо.

Подскажите Мазда 6 2005 GG 4 ст автомат, На включенной передаче на тормозе машина дергаеться как будто хочет поехать, при этом падают обороты двигателя до600-500 об

Братан! Ни когда не обращаю внимание на метки маркёром предидущих мастеров. Хрен знает на что они ориентировались)

Нужно ли ставить дополнительный радиатор с термостатом на акпп6 Киа Рио? Будет ли негатив от смены давление из-за термостата? Летом машина нещадна в пробках, + поездки на юг. пробег 20.000 интересует и гарантийный аспект данной процедуры

блин чувак ты вообще красавчик,смотрел все твои видосы,и просто в шоке,недавно лопнула пружина на 99 инжектор и я поехал отдал за замену 500 р,а ты в круг всё сам поменял. но изначально также с карбом кочевряжелся,за это и интерес к твоим видосам

Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.

Дмитрий55

Старожил

Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.

vldimmer

Старожил

19kombarov70, до 90 только пока в пробке летом. На ходу снижается примерно до 80. Зимой в -20 прогревается также, если печку не включать. Она ж тоже тепло отбирает.
В -20 утром до 50 градусов без печки греется 10 минут.

OHOTNIK

Форумщик

Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.

Термостат это не выключатель(вкл/выкл)он начинает плавно подниматься(открываться) примерно с +30-40с И в довесок к картонке здорово поможет термоодеяло

19kombarov70

Новичок

У меня летом было 90 среднее деление редко чуть чуть выше это первое.Второе рабочая температура двигателя сколько 90-100 допустим.термостат срабатывает 80-85.движок нагрелся до80 термостат открылся и работает по большому кругу.остыл до80 термостат закрыля работает по малому и так даллее.А что будет если термостат будет чуть подтравливать?Движок никогда не нагреется до 80 а это не рабочая температура двигателя что не есть хорощо.Дольше греешь.холодней в салоне.расход топлива.износ двигателяюХотя можно ездить и на 70 градусах современем салон прогревается но только дольше я так думаю.Может я не прав то извените.

OHOTNIK

Форумщик

19kombarov70, Если быть точным, термостат открывается не при 85, а раньше. 85-это температура при которой он полностью открыт. Зимой в помощь термоодеяло и утепление радиатора(хоть картонка перед ним). при хорошем минусе никакой термостат не поможет. Менее бюджетный вариант-автономка, многие дизелисты пользуются ими в морозы и на ходу, иначе ДВС не прогреть

19kombarov70

Новичок

И еще. то что мы имеем в наличии не говорит о том что так должно быть. ведь все таки рабочая температура выше 90

OHOTNIK

Форумщик

КАКИЕ -50, я говорю про-15-25! из отечественных я откатал машины от ГАЗ51 до КАМАЗА,включая ВАЗ и ЗАЗ, из иномарок правда только спецтехника маде ин чайна. Поэтому и говорю-утепляй подкапотное

Viktor_NT

Старожил

и никто не упомянул про "особенности" зато все опытом меряются. у меня ребята 70см..у кого больше ? О чем разговариваем ? о движках, тогда начнем с того какие материалы используются для блока, головки ДВС. у меня на шохе тоже рабочая была всегда 90 -100 но там был чугун, соответственно и нагрев-отдача были разными, замучаетесь вы алюминий греть и удерживать нагретую температуру в примерно одном диапазоне, ибо с него температуру сдувает простым встречным летним ветром не то что ледяным зимним.

19kombarov70

Новичок

И скорей всего 82 град это начало открытия термостата а 95 он открыт полностью.Так должны работать термостаты.А что мы имеем на наших авто это уже другой вопрос.

19kombarov70

Новичок

Вот что нашел на сайте Из чего он состоит? Рабочим элементом в конструкции термостата является термоэлемент, заполненный твердым веществом (смесь гранулированного воска и порошков меди, графита и алюминия). Основной клапан открывается и закрывается при установленных температурных значениях. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно. Температура начала срабатывания клапана указывается на его корпусе.

Форумщик

и никто не упомянул про "особенности" зато все опытом меряются. у меня ребята 70см..у кого больше ? О чем разговариваем ? о движках, тогда начнем с того какие материалы используются для блока, головки ДВС. у меня на шохе тоже рабочая была всегда 90 -100 но там был чугун, соответственно и нагрев-отдача были разными, замучаетесь вы алюминий греть и удерживать нагретую температуру в примерно одном диапазоне, ибо с него температуру сдувает простым встречным летним ветром не то что ледяным зимним.

vadimdom9

Новичок

Ребят может кто подкажет какой можно установить термостат, не очень нравиться когда из печки дует теплый воздух, была примерно такая проблемма с нисаном подобрал термостат от тойоты, стоял на 82 градуса поставил на 88, тепла конечно прибавилось + магнитную помпу добавил зимой стала просто жара, вот и тут думаю такие манипуляции проделать. Надо найти термостат на 88 дальше видно будет.

Mr_SMiT

Известный человек

Да ну. Неужели вы мерзнете? Сегодня -16, за 30 минут езды пришлось убавить печку на начало красной зоны. Мож неисправность какая, того же термостата?

vadimdom9

Новичок

nicodimych

Старожил

vldimmer

Старожил

Во, видишь, у тебя тоже 78 рабочая, а у Денискина почти 90. Тебе не завидно? Мне завидно
PS тут уже одеяло не причем, это термостат.

valera

Известный человек

Немного не по теме, но в тему.
Та же история в свое время была и на Оленях с движком 4Y. с завода ставился термостат на 76 град. (причем полное открытие, а не начало). Народ повычитал, что у Тоеты там стоит на 82 родной. и давай ставить. Да, зимой стало теплее, печка гуд работала. но летом у многих стали перегреваться и головы вестись, причем пробой прокладки преимущественно в 4-м цилиндре. Это оказалась болезнь этого движка. Так вот, почти все вернулись обратно к 76 градусам, ведь китайцы не зря подстраховались.
Здесь картина скорее всего аналогичная, а при том, что печка работает очень хорошо, я бы вообще не лез в эту тему с поднятием температуры движка. тогда и прошивку надо оптимизировать под новую температуру и т.д.

Овчинка выделки не стоит. Кто не верит, может почитать про термостат на красном, чинамобил ру. в GW разделе.

valera

Известный человек

это че выходит у меня термостат запаздывает с открытием хотя меня вполне устраивает быстрый нагрев и стабильная температура

Не совсем так. интенсивность нагрева определяется диаметром трубки в малом контуре и не зависит от термостата. а вот время прогрева до температуры начала открытия термостата - будет разным, до 78 быстрее, до 88 дольше.
А то что прогрев стал быстрее, говорит о том что были проблеммы в системе охлаждения и вы их устранили (воздух, неисправный термостат и т.д.).
Летом особенно тчательно следите за температурой во избежание перегрева.
Тут есть еще один нюанс. при перегреве включение вентиляторов заложено в мозгу по определенной температуре, но эта точка должна быть после полного открытия термостата. т.е. 88+ примерно 15 град = 103. т.е. вентилятор должен включаться после 105 град. А стандартные настройки будут его включать при 78 +15=98, примерно при 100 градусах, поэтому система будет в жару раскачиваться и температура будет скакать волнами.

альберт173

Новичок

нижний патрубок холодный

что может быть нижний патрубок холодный температура не поднимается до середины радиатор закрыт кортонкой двигатель укрыт авто одеалом

Термостат оригинал Lifan 520 Breez LF479Q1 1306100A Лифан 520 Бриз оригинал

Niezle, dzieki. Mala uwaga, wspominasz o odpowietrzaniu ale nie mowisz jak to zrobic. Ok, mozna znalezc to w necie, ale nie o to chodzi.

Доброго времени суток. Вставлю своих '5 копеек'. Я работа на ОЧЕНЬ постсовецсуом предприятии и основная трагедия этих предприятий это как и сказано в видео РУКОВОДСТВО. Но не стоит забывать, что качество изготовленной техники состоит из 3-х составляющих: 1) Конструкторская разработка, 2) Технологическая проработка, 3) изготовление. Про пункт 1 и 3 в видео сказано много и по делу, а вот про пункт 2 забыли, зря. Ведь качество той же пружины, ее свойств зависят от материала и термообработки, нужна технология! (Сами на работе с этим далбемся), а ее нет, привезли посмотрели по чертежу твердость глянули на диаграмму сплав железа с углеродом или в таблицу (и это хорошо если глянули) на температуру для 65Г (60С2) кинули в печь закалили отпустили и в работу. А то что там должен быть средний отпуск и со стадиями выдержки, да это люди без понятия. Еще один не маловажный момент когда из-за отсутствия технологии и оборудования толковую конструкцию уродуют и калечат, 'лишь бы влезла на наши станки' а конструктор против до тех пор пока руководство не вызовет и не скажет 'ставь подпись на разрешении'. И вот новая продукция пошла в работу. Еще один момент известный производственникам когда не можем один метал и снабжение его меняет на другой, а то что у него другие свойства, режимы резания, термообработки и т.д.ну это же не проблема снабжения, да и руководству хорошо производство не стоит. Спасибо за видео.

сам менял грм на к4м, не смотрели после замены и работы двигателя где у вас встал ремень?, Когда снимал ремень вроде он был вплотную к юбкам шестерен распредвала, после замены и заводки ремень сдвинулся в сторону блока и теперь вращается вдоль буртика помпы. есть опыт, подскажите? интуитивно понимаю что бурт помпы не даст съехать но все же.

Пробовал так делать, на старом термостате от копейки, низ открывается нормально, а вот верх полностью не перекрывается, всё равно кипяток затекает. Посмотрел - а пробка резиновая, с прорезью сбоку, через прорезь постоянно и течёт кипяток.

есть ли какая-то профилактика от коррозии? (извините, если вопрос тупой, только собираюсь быть автолюбителем, дилетант).

мужики ето полное гавно балабол полный у меня тайота корола без давления кипит башка и гонит антифриз мотор милионик японец не верте етому труляляшнику я два месеца с етим боролся пока мотор под замену не пошол все ето туфта

Вот если найти китайца в посадке или мешок с баблом тогда ещё да,а на свои покупать надо быть дураком

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА LIFAN X50 СМЕНИТЬ ОЖ LIFAN X50 ОЖ на LIFAN X50

Замена приводного ремня (ремня генератора) Lifan x60

поменяй крышку с клапаном на 0,9 бара. она находится справа, возле аккумулятора, потом долей антифриз открутив крышку между головами, также проверить уровень в расширительном бачке - он должен быть посредине щупа и будет тебе счастье. прокладки не пробивает, они железные, если тебе кривые ручки не ставили паронитовые за копейки. мотор отличный и надежный, просто любит хорошее качественное масло и бензин.

Changing my 2001 Chevy Tracker's plastic radiator today. Looks just like yours. Thanks for the tutorial! I plan to use both hands though LOL! Thumbs up from me

Как заменить лампочки ближнего света на лифан себриум

Решение проблемы с утечкой антифриза Лифан Солано

kardes . onemli bilgiler icin cok saol., bide ikinci el arac alirken nelere dikkat etmeliyiz, motor, sanzuman ve diger parcalari nasil kontrol ede biliriz? Bunun haqqindada bir vidyo cekersen cok minnetdar kaliriz

Регулировочная шайба 2 55 мм Lifan 520 Breez LF479Q1 1007021A 5 Лифан 520 Бриз Лицензия

Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60

Что К4М, что К7М - это все древние агрегаты, чугунные. Они давно зарекомендовали себя как надежные, не прихотливые и ресурсные, простые и недорогие в обслуживании. Там ломаться то нечему, нет тебе твин скролл турбин, ваносов, вальватроников и прочей ереси. Да, скучный, будет возить точку вперед-назад и не любить мозг, но кому это интересно? Лучше более интересный Хундай с G4KD и возить его на капиталочку в KPOWER, с удалением каталика)

Как работает термостат и вентилятор двигателя.

Гбо lifan cebrium 1.8

Холодно в машине? Выбираю термостат 82 или 88, с каким теплее. LIFAN X60, Emgrand EC7

Сколько заливать антифриза в Geely Emgrand EC7

В раздатку специально много масло льют, что бы по шестерням вал смазывался и не ржавел, а так молодец грамотно и культурно.

boss. kapag on naka on ac dapat on din fan? i mean always on? or automatic na mag on corolla kasi sakin. pero hindi kaya ng automatic fan. nag iinit ang condenser.

Андрей здравствуйте, у меня субару но проблема аналогичная. Два года назад зимой протекла охлаждающая жидкость, соответственно залил снова. Было подозрение на помпу, однако езжу до сих пор, повторно протечек не наблюдал. Но три месяца назад стрелка температуры в панеле приборов замерла не показывает. Вопрос, причина в датчике или помпу менять.

I just wanted to say, thank you for your videos they have all been very helpful to a Jaguar noob (I do have automotive experience) but still very helpful and I have just noticed a coolant leak on my 02 X-type with a 3.0 and it looks like the water pump as well, just a quick question though, why is the clock position of the pulley you removed important?

Читайте также: