Замена термостата лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 73

Вот список термостатов, который вы всегда можете дополнить.

Спасибо, коллега. Всего доброго! На дороге - ни гвоздя, ни жезла!

Коллега) С наступающим Новым Годом

Ну конечно можно) коллега.

Коллега, можно я дополню? Vernet TH629585J - термостат на 85 гр. Поставил месяц назад, весьма доволен.

ТАМА WV56VC-82; WV56TB-82Z; WV56TB-88; И прокладка Р101

Дружище,как всегда огромный лайк👍Буду наблюдать как будет термостат на 88 себя вести.

Я тоже наблюдаю)

Проверяйте плосткость прилегания у пластикового патрубка! Текло из под него , между ушками был провал, шлифанул

Полезное видео, очень пригодится!

@САЧЯС спасибо. И тебя с наступающим!

С наступающим Новым Годом

Привет дружише. Смотрю твои видосы,очень доступно и понятно.👍👍лайки тебе за это.
У меня такая проблема- завожу машину,догревается до 82°а воздух идёт холодный. Потом начинаю движение и метров через 500-1000 начинает идти теплый. Но не горячий. А иногда так и продолжает идти холодный((( а последнее время стал замечать что до 88°-92 стала стрелка подниматься,а остаётся все так же. Можешь причину навскидку сказать или же причин много может быть и надо искать? Спасибо

@САЧЯС походу регулятор. Потомучто кручу вертушок на холодный-горячий режим и все,идет тока холодный

Привет. Тут в любом случае точно не скажешь надо смотреть
может помпа, может пробка воздушная, может…

Друзья, всех приветствую! Помогите, пжл, объективным советом!
Lifan X60 (2014).
Печка дует холодным, поменял термостат, антифриз (не помогло), задвижки все исправны!
Но вот вроде подошел близко к причине, описываю: снимаю под капотом шланги, идущие к печке, одеваю длинные, продуваю печку, тем самым выгоняя антифриз! Сначала дуется тяжело (по ощущениям как-будто что-то мешает внутри), потом при усилии сразу весь антифриз выходит в банку, но он чистый! Закрепляю заново шанги печки, доливаю в бачок антифриз, проеду 50 метров и в машине просто жара!
Но если машина постоит, остынет, вся проблема проявляется заново, завожу - воздух ледяной в салон и даже при прогретой машине, и на ходу, хотя шланги под капотом, идущие к печке, всегда горячие.
Кто сталкивался? Что предпринять для устранения причины? Заранее спасибо!

Все ответы

Изначально шланги были установлены на крест! С пересечением! По отзывам, поменял их местами, теперь идут параллельно! Эффекта не было, но читал, что некоторым помогало! Только что закончили промывку радиатора отопления (печки), промывали лимонной кислотой в течение 2-х часов. Поездил по городу, конечно в машине жара (на улице -22), но реально можно и футболку снять в машине даже!
Только вот надолго ли, неизвестно! Вообщем радоваться пока что нечему, т.к. за месяц поисков потерял надежду в исправлении неполадки, завтра утром (при -35 на улице) заведу и скорей всего опять ледяной воздух в салон.

Изначально шланги были установлены на крест! С пересечением! По отзывам, поменял их местами, теперь идут параллельно! Эффекта не было, но читал, что некоторым помогало! Только что закончили промывку радиатора.

Утеплите подкапотное пространство, обязательно. Движку накройте одеялом, и воткните картонку перед радиатором, чтобы тепло не выдувало. И установите предпусковой подогреватель двигателя, чтобы не насиловать его холодными запусками.
Да, и замерьте плотность антифриза. Если его прихватывает, то печка отходить будет долго, соответственно, будет дуть холодным.

Здесь я снимаю генератор на LIFAN X60 А здесь сливаю антифриз с радиатора и с блока двигателя на LIFAN X60.

Комментарии к теме Замена антифриза Lifan X60

There are a few different brands that make the Honda Blue compatible coolant now. Not just Supertech green stuff. Peak, Aisin, Pentafrost.

в чем совет?все вымыть и смазать?кому такой совет нужен..ни чего не сказал.сам то что умеешь?или мыть только умеешь.инфы ноль!

Шланг сверху на помпе надо скинуть сначала в верхней точке и прогнать воздух вылив грамм 300-400 антифриза

Печальная система полного привода у Хонды! Передний - подк задний. Ей бы постоянный пол привод как на Subaru, Audi или EVO.

Добрый день. Видео как всегда-шикарное, смотрел все 50 минут не отрываясь. Вопрос, хантер махнул на Патрик?

Just a word of advise from myself being electronically qualified. Always remove your Positive terminal first. You leave yourself exposed to voltages with the negative terminal loose and the positive still connected. Brilliant video non the less. :)

Да, хороший способ по замене, спасибо! Ну а потом ведь всё равно надо давить на педаль тормозную и контуры уравнивать или нет?

Называется датчик холодного запуска двигателя. Наступили холода начали обороты бешенно прыгать, его снял полностью, а там гавна немеренно было. почистил, поставил, как часики движок работает. спасибо за видео, сам бы не нашел причину

У меня пробег 300 и ни чего не жрёт 1 л на 10т а масло меняю по настроению было даже один раз в 30 поменял масло

спасибо вам за такой крутой обзор! это лучший обзор за несколько дней, который я увидела! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл покупать Asx 2018, у меня Hyundai Elantra 2013, попала в дтп(сильные повреждения переда авто) вот не знаю восстанавливать ее или продать такой, и новую машину. очень нравится Asx. насколько, по вашему мнению, она комфортна?

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 10 Th12, 2018
  • Термостат на 88 гр TAMA WV56TB-88. Термостат на 82 гр TAMA WV56TB-82Z. Термостат на 85 гр Vernet TH629585J. Термостат на 85гр FACET 78398. Прокладка P101
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 102

Ювелирная работа :) Отличное видео. Мне кажется что даже я бы смогла следуя вашему видео заменить термостат. Лайк однозначно 69+ ;)

Мужчина! Вы прирожденный "объяснитель"! Всё чётко,подробно,по делу! Конкретная проблема--конкретное решение! Благодарю!

Да очень все по делу

Спасибо, очень полезное видео. Всё чётко и по делу.

Спасибо вам огромное👍что зашли на мой канал.

Спасибо, очень познавательно! Осенью предстоит замена антифриза, за одно и термостат сменю. Сейчас в жару температура чуть выше первой четверти, вообще не понятно сколько там градусов. Термостат очень хороший, ставил такой на свой бывший Ниссан (был 82, ставил на 86) лет 6 отъездил с ним, все ок!

И вам спасибо, что зашли в гости!

Спасибо наш друг. Спасибо за информацию и конечно ваши советы.

Спасибо все объяснил показал без лишних слов.молодец.

Интересное и полезное видео! Лайк от друзей!

Спасибо все ясно и понятно .

Познавательно!))За видео обзор 👍85 от друзей)

Спасибо за видео)))))) Лайк от друзей))))))))

Красава .Приятно посмотреть все четко понятно аккуратно. ЛАЙК.

Как же в лифане все слеплено, спасибо было интересно глянуть.

И в то же время, всë свободно!

Все очень подробненько
СУПЕР 👍 👍👍
Лайк как всегда 😉✌

Я в первую зиму после покупки поменял, правда у меня окна не промерзали, но уж очень долго грелась.

Спасибо за подробное видио собираюсь поменять термостат и поменять местами шланги печки так как в машине ездить не кайф стало.Да и ещё хотел спросить,в начале видио заметил что помимо габаритов точек ещё горят полоски,это сами ставили диоды или там они уже есть,и как их подключить?спасибо

Хороший ключ сделал, удобно.

полезное видео! полный просмотр в поддержку друга! (давно я у Вас не была, надо исправляться)!

спасибо за подробную заменя от меня лайк 68

интересно,а какой термостат стоит на fl 17года,у меня температура всегда 3 деления т.е. на середине, шланги только местами поменял и всё,вроде не мерзну,уже 2я зима

Лайк , как обычно !!

Добрый день, вчера поменял тоже термостат на 88 градусов, в машине стало намного теплее, но нижний патрубок холодный от термостата который идет к радиатору, подключил комп, температуру показывает 90-94 градуса при тарахтении на месте, термостат не открывается, вентиляторы включается оба на малых оборотах, печка греет, от дома до работы проехал сегодня утром 12 км, температура 91 градус, нижний патрубок холодный снова, вентилятор не включался!! Термостат получается не открывается и циркулирует по малому кругу получается, или воздушная пробка где, но печка греет! Подскажите у кого как и при скольки градусах включаются карлосоны, после открытия термостата или до открытия?

@Николай Р Это уже заезженная тема. Много об этом кто чего говорит.Читал я статьи разные про 1zz. Так вот на них термостаты допускаются с температурой открытия до 95°C. Карлсоны что на 82 что на 88 вкл при температуре 94 градуса. Кстати открывается четко на 88°. Держу патрубок и смотрю температуру. При 87 начинает совсем немного теплеть и на 88 становится теплым и дальше горячее. При 94° включаются вентиляторы.Кстати если есть желание поставь термостат на 85

@DEREVENSKIE BYDNI Если раб. температура нашего двигателя 82 градуса, а термостат родной открывается при 74 градусах. Если термостат на 88 ставить, блок у нас алюминевый, не большая ли температура будет, прокладка не сгорит под головой? С мотористом разговаривал он говорит лучше ставить на 82 градуса, какой и должен быть с завода. Рабочие температуры у чугунного и алюминего блока разные.

Читайте также: