Замена топливного фильтра на дайхатсу

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена топливного фильтра Daihatsu Terios Kid

молодцы парни! печка хоть стала лучше работать? или разница незначительна? просто я вот в раздумиях. заморочится мне с этой ерундой или так дальше ездить)

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался 2,5GY пол бака бензина заводится с пол тыка, четверть бака заводится очень плохо вплоть до посадки акумы, и вовсе может не завестись. Обратный клапан замене бензонасос новый

Стрелкой в салон. Это клапан- термостат,он до определенной температуры будет прогревать фильтр теплой обраткой. Шланг к тнвд лучше пережимать перед сьемом, дабы незавоздушить систему. Потом прокачивать фильтр и побольше, что б в нем точно Не было воздуха и тогда одевать шланг к тнвд. Тогда и глохнуть не будет. Если воздухнуть систему то можно потом долго спускать воздух вплоть до. С каждой форсунки, тнвд качать не будет.

У меня чек периодически загорается и тяга на машине периодически пропадает.Особенно на 1-2 передаче,педал в пол,а обороты падают и схватывает (впрыск) как попало.Че делать, почистить форсунки или это свечи?

При движении на малой скорости, небольшое поддегивание на нажатие акселератора считается нормой. Это связано с поведением ремня при минимальным радиусом на ведомом конусе.

я заправляюсь на всех попало заправках, пили топ.фильтр и он чистый может проблема не в чистоте а в присадках

у меня возник вопрос, а не проще ли снять предохранитель бензонасоса и так же пару раз завести, это же на много проще?

У меня по типу отстойника с магнитиками внутри, не жалуюсь. Из всех само больше нравиться и реже в карбюратор лажу)

Денис добрый день. А подскажи, есть ли заменитель оригинального бензонасоса другой фирмы, Бош например, какой у него каталожный номер?

доброго времени суток всем. Ребята такой вопрос, идет звук из него горить чек иногда с ЭПК в чем может быть прaблема

Автору ролика - а что не дает открыть штуцер и начать создавать давление? Т.е. зачем каждый раз открывать и закрывать штуцер, когда давление от компрессора падает? Залить полный бачок. Открыть штуцер, создать давление. По мере падения давления накачивать. Уровень в бачке упал, закрыть штуцер (чтобы самотеком не прошло) - снова добавить жидкости и далее. Я понимаю, что момент начала выход новой жидкости не проконтролировать. Ну и в конце прокачки РТЦ нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух не успел каким-либо образом попасть в РТЦ.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Всем привет! Решил поменять топливный, собственно он и не просил так сказать, все смотрю поменяли или думают как объегорить судьбу, ну я и решил поменять весь в сборе, чо я лысый что ли:))
Когда снял его, понял для чего придумали такую схему и не сделали лючок под сиденьем для ТО, наверное что бы покрасить бак:)) ну и покрасил модной краской против ржы, да приятней устанавливать в таком состоянии
Фильтр полностью подходит взамен, после установки чуда не испытал, НО рывок с первой стал по проще по моему, ну и спасибо от Покемона:))
Всем спасибо!, а ! еще кто то предупреждал об острых краях бака, ну я конечно полоснул руку, будьте аккуратней.

Замена топливного фильтра Дайхатсу YRV — logbook Daihatsu Yrv on DRIVE2



Снимаем с извлечённого из бака девайса датчик указателя уровня топлива 2 пластмассовые защёлкинижнюю пластиковую крышечку тоже защёлки и фильтр грубой очистки металлическая шайбочка — фиксатор.

топливный фильтр дайхатсу урв

Затем отщёлкиваем нижнюю половинку корпуса и извлекаем сам бензонасос, который, как уже писали на форуме, копия насоса инжекторной "Лады".

Внешне насосы отличает только крепление фильтра грубой очистки. Кстати, сам фильтр грубой очистки я не покупал, а просто отмыл, как следует, имеющийся.

Собираем девайс из деталей нового топливный фильтр дайхатсу урв. Устанавливаем датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки, осматриваем конструкцию, убеждаясь, что всё собрали правильно, затем монтируем её в бак и подсоединяем все трубочки.

Так же поступил с царапинами и ржавчиной снаружи бензобака Ставим бак на место в последовательности, обратной демонтажу. Я так же подкладывал топливный фильтр дайхатсу урв, всё подсоединял, а потом поднимал бак и прикручивал его к кузову.

Замена топливного фильтра Daihatsu YRV

Заправляем и заводим машинку и убеждаемся, что бензин не протекает, и всё работает как положено. После этого, я для окончательной очистки топливной системы и совести промыл форсунки. Результат проделанной работы отличный.

топливный фильтр дайхатсу урв

Теперь надо отсоединить все трубки 1штшланги 3штразъемы 1шттак будет проще снять. Разъем насоса надо отцепить от кузова в том числе иначе повиснет на нем Разъем насоса!

топливный фильтр дайхатсу урв

Сняв штуцер из него выльется порядка мл топлива! Кладем доски под бак на них он опуститься 7. Берем головку на 12 с удлинителем и начинаем откручивать сем бак, я начинал с двух болтов со стороны капота, затем 2 болта топливный фильтр дайхатсу урв стороны багажника, последние 2 надо снимать придерживая бак, либо подложив под него брусок.

топливный фильтр дайхатсу урв

January топливный фильтр дайхатсу урв, edited Проблема проявляется при разгоне, когда обороты доходят до и выше, машина начинает сильно тупить набирает обороты очень медленнодергаться, иногда слышны хлопки из моторного отсека, всё это длится секунды, затем она начинает разгоняться как. Чек не загорается. При плавном разгоне обороты до — затупов. Заводится нормально, холостые в порядке.

Совершенно точно, он у вас в баке

продается отдельно от насоса, насос потом как-бы в этот фильтр вставляется. Но на Exist что-то сильно большая цена на него.


а в городе я могу найти такой топливный фильтр?

и интересно, лючок там какой-нибудь есть, чтобы топливный насос снять?

без понятия, попробуйте заехать в Японец или Елену(магазин)

У меня териос 97 года.

Какой фильтр вас интересует? У меня топливный фильтр находился под днищем машины, прямо под местом водителя. Посмотрите на яме внимательно.
Все очень просто!
По поводу фильтра в баке, в первый раз слышу. Там есть конечно лючок, через который достается пластмасовый блок в котором вставляется топливный насос, устройство для измерения уровня топлива и сеточка. Но чтобы этот блок достать нужно снимать бак.
А если у вас фильтр под водителем, то смело берите ниссановский, там диаметр трубок подходит.
ну если не в моготу то позвоните мне 8 914 290 0275. Только не раньше 15.00, я сейчас в другом городе разница шесть часов. Подскажу что смогу, здесь то много не напишешь)))

по екзисту, отдельно фильтр показывает на 100 кузове

Да у меня 100-й кузов. А на 2003 году 102 кузов. ХЗ

Но думаю фильтр стоит тамже где на моем, под водителем.

Вот еще здесь посмотрите по машине. Много полезного и интересного найдете))


дали мне в автомагазине по Губина топливный фильтр.

у них таблица есть. Но когда менял масло "У Виктора" (залили 5W-30), долго искали под днищем топливный фильтр с переноской. Вердикт: "Топливный фильтр в баке". Потом курил инет. По ходу у меня действительно в баке вместе с топливным насосом стоит. А топливный фильтр (какой-то "Micro") пришлось сдать обратно.

под днищем на 100 кузове. Я же написал сверху.

Увиктора еще работает чтоли?Хэх)))

я к ним с 2003 года ни ногой.
позвоните если что.

ага пашет, правдо я в сервис к ним не обращался ни разу

а вот магазинчик часто выручал. когда ночью машину делаеш.


на 102 кузове топливного фильтра, как у 100 под днищем нет оказывается.

он в баке, вмонтирован в топливный насос. в инете не нашел, чтобы кто-то его поменял. люди топливный насос снимали, но так и не поняв где фильтр, ставили обратно. сегодня наткнулся на украинский сайт "Дайхатцу". по ходу у них дайхатцу много. так там вычитал: "по уверениям японцев топливный фильтр служит весь срок эксплуатации авто". и далее: "т.к. у нас топливо-дьермо (утрированно), то надо при первых признаках засорения топливного фильтра, его менять". а менять придется по ходу вместе с топливным насосом.


про замену масла "У Виктора".

на счет замены масла "У Виктора". давным-давно я слышал про них очень нехорошее. там тетеньке, что-то не так сделали. попала на замену двиги. так вот. я до весны прошлого года масло менял "У Чубайса". потом как-то заехал "У Виктора". они ближе ко мне. долго возились, меняли масло. чуть-ли не час на замену масла ушло. потом поехал домой. решил посмотреть сколько они масла залили. вытащил щуп и не увидел там масла. обычно, после Чубайса все видно было сколько залито. масло темноватое было. а тут. потом пригляделся, все-таки на щупе масло есть, но оно такое светлое, прозрачное, что сразу и не заметно. понял, почему так долго меняли. промыли движку основательно. ну я думаю "У Чубайса" не так промывают движок. там у них конвейер. быстро заехал-выехал. минут 10 всего. все-таки когда движок такой чистый становится изнутри, то это есть гуд. ИМХО конечно. поэтому в последнее время стал масло менять у "У Виктора".

Читайте также: