Замена топливного фильтра на ссангйонг кайрон дизель 2 литра

Обновлено: 30.06.2024

Коллеги, а есть ли аналог этого фильтра от какой-либо старой модели мерсюка ?
Про датчики или еще какие-либо з/ч знаю, слышал, на кайрон-клане читал что иногда мерсо-оригинал 10-20 летней давности будет в разы дешевле, чем современный оригинал на Кайрон.

А вот этот топливный фильтр с интегрированным датчиком воды - аналог есть у него какой-то?

А то посмотрел сегодня в заказ-наряд на ТО-2 (20.000км) и увидел там этот фильтр за пять с половиной штук и слегка удивился ;(

Пока гарантия, я понимаю, что деваться некуда, надо брать оригинал SSY и не жужжать, а вот после 100.000км когда я буду подобные некрупные ТО делать самостоятельно - вот тогда надо будет крепко задуматься .

так давно уже выкладывали SsangYong 6650921301
Bosch 1457434442
Delphi HDF924 и HDF925 - ОРИГИНАЛ
Fiaam FP5614
Fram PS 9451
Knecht (Mahle) KL 505
Mann WK 829/6
Nipparts/Jakoparts J1330319

"давно" меня тут еще не было :) Спасибо за инфу! > SsangYong 6650921301
> Bosch 1457434442
> Delphi HDF924 и HDF925 - ОРИГИНАЛ


что-то я "расслабился", забыл что можно на экзисте аналоги посмотреть.
но тут вот какая засада - в списке выше стоит номер 6650921301, а у меня в заказ-наряде номер 6650921201, разница там судя по всему именно в этом датчике воды?

Delphi HDF924 и HDF925
Резьбы на заглушках разные.
924-й - без датчика воды, пробка предназначена для слива отстоя из корпуса.
925-й - под датчик воды, вместо сливной пробки стоит технологическая заглушка, имеющая обыкновение подтекать топливом. При установке требуется ее выкрутить и установить на ее место датчик.

так у нас датчик воды не в фильтре а в водоотделителе находится, так что его наличие в фильтре глубоко фиолетово.

йолки-палки, придётся сесть за изучение матчасти :) как-то за почти год пользования новой машиной отвык от этого после 10 лет копания в старом Аутбэке, включая частичную разборку-сборку мотора и снятие-установку АКПП в гаражных условиях :)

я просто в заказ-наряд от сервиса заглянул, а там в строчке написано "топливный фильтр с датчиком воды", вот я и озадачился :)

ну у нас какбы суровые условия эксплуатации поэтому корейцы поставили дополнительный водоотделитель перед фильтром, воду с него положено на каждом ТО сливать.

SsangYong Kyron замена топливного фильтра. Видео

Покажем как своими руками произвести замену топливного фильтра в автомобиле SsangYong Kyron. Открываем капот, при помощи ключа на 10, откручиваем кожух двигателя. Откручиваем водоотделитель и снимаем все шланги. Вытаскиваем водоотделитель и снимаем клемму. Сливаем воду и отсоединяем трубочки от топливного фильтра. Вытаскиваем фильтр нажав на фиксатор. Ставим новый топливный фильтр и собираем всё в обратном порядке, не перепутав трубочки, подкачиваем топливо грушой, пока она не станет упругой.

Видео замена топливного фильтра в SsangYong Kyron:

Резервное видео замены топливного фильтра в СсангЙонг Кайрон:

background image

привести к серьезным повреждениям соответствующих деталей.

Соблюдайте указанные в графике технического обслуживания

интервалы между заменами топливного фильтра.
При замене топливного фильтра следите за тем, чтобы скопившиеся

в фильтре и на наружных поверхностях грязь и взвешенные

частицы не попали в контур подачи топлива к двигателю.
Выполните прокачку системы при помощи топливоподкачивающего

насоса, циклично сжимая-разжимая его пока не почувствуете

значительное увеличение сопротивления прокачке.

• Интервалы между обслуживаниями

• Соблюдайте интервалы для замены топливного фильтра указанные

в графике технического обслуживания.

• Производите слив воды из топливного фильтра каждый раз, когда

выполняется замена моторного масла.

• После замены топливного фильтра или слива воды закачивайте

топливо топливоподкачивающим насосом; сжимайте-разжимайте

насос, пока не появится значительное сопротивление прокачке.

Замена через каждые 30 000 км побега

(Слив воды из топливного фильтра: при выполнении

операций по замене моторного масла)
Замена через каждые 25 000 км побега

(Слив воды из топливного фильтра: при выполнении

операций по замене моторного масла)
Замена через каждые 20 000 км побега, либо 24 месяца


Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает, и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для СсангЙонг Кайрон (дизель) срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Кайрон (дизель). Размещение элемента достаточно стандартное — в подкапотном пространстве. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой.
  2. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ.


Снять с фильтра топливопроводы (рекомендуется закрыть их заглушками для исключения вытекания топлива.

Сбрасываем давление в топливные системы.


Ослабить болты удерживающего фильтр кронштейна.


Снять топливопровод, выходящий из сливной пробки.

Откручиваем корпус топливного фильтра.


Откручиваем крепления фильтра.


Установить новый фильтр в обратном порядке.

Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.


Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на СсангЙонгКайрон (дизель).

Выбор детали

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

Оригинал

2240011202 (производство SsangYong) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 1500 рублей.


Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Кайрон (дизель):

Особенности и принцип работы топливного фильтра SsangYong Kyron

Топливный фильтр SsangYong Kyron дизель представляет собой защитное звено, не пропускающее в дальнейшую топливную систему различные смеси, осадки, вкрапления тяжелых металлов. Дизельное топливо, которое используется для заправки Кайрона, представляет собой не очень качественное топливо, в особенности, на отечественных заправочных станциях. По данным исследовательских заключений на одну тонну субстанции приходится почти 0,5 кг всевозможных примесей. Казалось бы, на такое количество горючего не так уж и много различных фракций, но важно понимать тот момент, что со временем регулярное использование такого топлива может нанести значительный ущерб целому ряду важнейших узлов автомобиля.

Специалисты утверждают, что очень чувствительными являются именно дизельные моторы к некачественному горючему. Для того чтобы максимально минимизировать риски и возможные поломки, инженеры и создали топливный фильтр SsangYong Kyron 2.0 дизель, а затем внедрили в конструкцию это приспособление, как топливный фильтр. Именно он может задерживать и не пропускать дальше по системе различные смеси и вкрапления.

Принцип работы и замена топливного фильтра SsangYong Kyron

Дизельный топливный фильтр выполняет свою основную функцию – фильтрует поступающее горючее в мотор и топливную систему. Принцип работы ее заключается в следующем:

  • сначала топливо попадает в специальный резервуар, то есть, бак, где часть примесей крупного размера оседает на дно, а вот другая часть, более мелкая, уже отсеивается при помощи сетки, которая находится на выходе бензобака;
  • далее топливо идет по топливной системе и попадает в фильтр грубой очистки, где происходит отсеивание неблагоприятных примесей размером более 1 мм;
  • после прохождения грубой очистки горючее проходит очистку в фильтре тонкой фильтрации, где уже оно очищается от различных мелких примесей и поступает в очищенном виде в мотор. Топливный фильтр SsangYong Kyron 2.3 проявил себя достаточно качественным устройством, способным очистить горючее до максимально чистых пределов.

Безусловно, рано или поздно любая деталь изнашивается, засоряется, не исключением является и топливный фильтр. Поэтому по истечении времени и качества ранее заливаемого горючего возникает потребность в замене топливного фильтра на SsangYong Kyron. Отдельного внимания заслуживает тот момент, что дизельные фильтры отличаются от бензиновых тем, что в них есть специальная емкость, в которой происходит конденсация всей отфильтрованной влаги. Емкость необходимо периодически очищать. Основными признаками загрязненности топливного фильтра служат:

  • если фильтр забит, то машина начинает плохо заводиться;
  • автомобиль плохо тянет и отмечается существенная потеря мощности;
  • конструкция дергается, тормозит во время движения;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается заметная детонация мотора.

Очень нужным является подогреватель топливного фильтра SsangYong Kyron. Дизель имеет свойство замерзать на морозе, а именно, выделять кристаллы парафина, которые превращаются в тягучую массу. Для того чтобы завести машину, необходимо заново растопить эту парафиновую желеобразную субстанцию. В данном случае, на помощь придет подогреватель, который в считанные секунды совершит заданную задачу, и автомобиль сможет завестись даже при самых низких температурах.


Здравствуйте, дорогие друзья. Пришло время готовиться к очередному ТО. В планах поменять топливный фильтр и масло. Воздушный и салонный менять не буду, ибо заменил их всего 7 т км назад. В воскресенье все прикупил. Менять планировал на следующих выходных. Но вчера появилось свободное время в виде нескольких часов, и я решил использовать его с пользой и заменить топливный.

К покупке фильтра я готовился неделю. Перечитал форум, проконсультироваться в группе в ВК. Большинство советовали брать тот самый родной Delphi hdf924. Но найти не подделку крайне сложно. В наличии были в трех магазинах, и все они были разные (стрелочки, принт, цвет колпака). Некоторые советовали не зависить от фильтров и установить хороший сапаратор. Но этот вариант я отбросил в сторону, тк хороший сепаратор хорошо стоит, а сейчас не до этого. Так же ребята советовали купить фильтр MANN wk829/3, мол, якобы там внутрчнка от того самого Делфи. Но только в том случае, если фильтр произведен в Великобритании. Всё остальное (Тунис, Болгария) не рекомендовали брать, так как это совершенно разные фильтра, хоть и с одним номером.


В этом случае мне улыбнулась удача. В первом же магазине я нашёл именно этот фильтр с надписью made in UK. Внешне все вроде бы как отлично. Стоимость 1850… Берём и надеемся, что это оригинал.






В целях интереса решил разрезать банку фильтра и посмотреть, что там внутри. А внутри, ничего интересного. Фильтрующий элемент без маркировки. На дне виднелись мелкие инородные крупинки (привет качеству нашего топлива). Вообщем вот такой он Japanparts fc-s01s.



Тем временем новый фильтр установлен. Прокачиваю грушу… И заводим Кайрона. Всё работает, трактор тарахтит.


В очередной раз, понял, что верить можно только себе (и своей семье). Сегодня позвонил бывшему хозяину, поговорил с ним на эту тему. Он извинился, и сказал, что сам думал, что там стоял Delphi, тк менял фильтр вместе с маслом на сто, на котором же и покупались запчасти. И говорит, что после замены мастера отдали ему старый фильтр который лежал в коробке от нового, и на каробке была надпись Делфи. Вообщем обман со стороны сотрудников сто… Якобы. А как на самом деле — известно только Богу и самому бывшему хозяину. Ну, что есть, того не миновать. Буду надеяться, что все обойдётся.

Читайте также: