Замена топливного фильтра приус 20

Обновлено: 05.07.2024

У моего друга с топливным насосом на prius пока проблем нет ) не правильно стоит.шланги местами нужно поменять. с блока всегда делаеться подача в нагреватель. а у вас выход идет в блок.

литолом вы зря смазали. литол высыхает со временем, да и металлы разные работают, как я понял поршни алюминиевые.

машина соболь инжектор нагревается и начинает троить. на холодную работает идеально. при нагретом двигателе не работают 1 и 4 цилиндры. глушу, жду секунд 10-15, завожу, машина работает. как постоит заведённая, опять начинает троить. подскажите в чём (кроме модуля) может быть причина?

Привет! Рено Меган 3 к4м, климат контроль работает без проблем! Надо ли обслуживать его, какой регламент,замена масла в нём? Или по принципу,работает и пусть работает'!? Спасибо! Удачи! Спасибо за Ваши видео! Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному насосу на приус показал бы Ж))

Здравствуйте!у меня гольф 3 объем 1.8 моно.начал жрать масло,прям сини дым выходит.подскажите пожалуйста в чем проблема?

как вы могли бы сделать видео о том, как удалить приветственный сигнал рога из Мексики! У сына с топливным насосом на приус до сих пор все слава богу нормально Ж))

Все как придурки перекусывают эти стальные кольца, которые соединяют обивку с каркасом сидения, а потом затягивают пластиковыми хомутами, а можно по нормальному сделать установив их обратно. Не частые проблемы с топливным насосом это еще ничего ;)

я менял без кондукторов,нет ничего сложного,а вот после обрыва,да они нужны. Мне друг сказал на тайоте приус с топливным насосом пока проблем не было :)

Сегодня у меня перестали работаь 1,2,3 авот 4 дуит. Мондеика 2001г.буду искать причину. У моего соседа на Приусе с топливным насосом пока все без особых проблем ;)

А где восклицательный знак?

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 задних сайлентблоков

3? Плохо открывается, закрывается стекло в авто

Не работает один дворник на Тойоте Приус.

АВТОРЫНОК ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ 2019. АВТО ЗА 700.АВТОЗА 800. АВТО ЗА 900.ХОНДА ШАТЛ диагностика авто

Замена задних тормозных колодок Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5

Тойота Приус 20 замена пыльника гранаты

Основная причина неисправности кондиционера Prius 20 это нехватка фреона в системе

Toyota Prius - замена лампочек в габаритах итог 1

Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить

Ремонт мордахи Приуса

NSCP-W62 Bluetooth Setup Aqua URDU

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Гибридные модели Тойота требуют планового проведения технического обслуживания. Одним из важнейших моментов является своевременная замена смазки в коробке в Тойоте Приус. При игнорировании данной операции может выйти из строя планетарный раздаточный механизм, обеспечивающий правильное распределение тягового усилия между бензиновым и электрическим мотором гибридной установки. Рассмотрим, что потребуется для проведения замены масла в АКПП Приуса, а также представим пошаговый план действий.


Как часто менять масло в коробке Приуса?

Согласно официальным рекомендациям завода изготовителя Тойота Приус, производить проверку или замену масла, при возникновении необходимости, следует:

  • один раз в два года;
  • с периодичностью в 40000 км пробега.

Неважно, какой из указанных факторов наступит раньше.



Приус 30 после обновления 2012 года
В ходе проверки состояния смазывающей жидкости в трансмиссии осуществляется визуальный контроль. Необходимо убедиться в отсутствие подтеков и в нормальном уровне масла. Он должен находиться в пределах 10 мм от края заливного отверстия. Конкретных условий, когда потребуется замена масла в коробке Приус, в официальном руководстве по техническому обслуживанию не прописано.

Согласно эксплуатационному опыту Приус, масло в трансмиссии теряет свое качество после 80000 километров пробега. Это проявляется в приобретении характерного темного оттенка, в результате загрязнения от естественного износа узлов трансмиссии. Поэтому замена смазки в АКПП Тойота Приус 20 должна осуществляться с периодичностью в 40-60 тысяч километров пробега. Максимальный порог составляет 80 тыс. км.

Toyota Prius 30 моторный отсек

Главная \ Prius \ Регламент ТО

ТО на 10 000 кмТО на 110 000 кмТО на 210 000 кмТО на 310 000 км
ТО на 20 000 кмТО на 120 000 кмТО на 220 000 кмТО на 320 000 км
ТО на 30 000 кмТО на 130 000 кмТО на 230 000 кмТО на 330 000 км
ТО на 40 000 кмТО на 140 000 кмТО на 240 000 кмТО на 340 000 км
ТО на 50 000 кмТО на 150 000 кмТО на 250 000 кмТО на 350 000 км
ТО на 60 000 кмТО на 160 000 кмТО на 260 000 кмТО на 360 000 км
ТО на 70 000 кмТО на 170 000 кмТО на 270 000 кмТО на 370 000 км
ТО на 80 000 кмТО на 180 000 кмТО на 280 000 кмТО на 380 000 км
ТО на 90 000 кмТО на 190 000 кмТО на 290 000 кмТО на 390 000 км
ТО на 100 000 кмТО на 200 000 кмТО на 300 000 км ТО на 400 000 км
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Приус.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.


>> Узнать стоимость прохождения ТО









Частичная замена-3,7 л







При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.




Пошаговое описание замены смазки

Перед заменой жидкости в трансмиссии Toyota Prius понадобится приобрести:

  • четыре литра масла Toyota ATF WS или подходящий по качеству аналог, например Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • уплотнительные шайбы под сливную и заливную пробку, каталожный номер 90430-18008;
  • 90341-18051 – это каталожный номер сливной пробки. Может понадобиться, если сильно повредятся грани при ее откручивании.

Также потребуется подготовить:

  • подходящую емкость для слива отработки,
  • воронку со шлангом подходящего диаметра для залива нового масла в коробку Приус,
  • ключ на двадцать четыре (желательно накидной или головку с воротком),
  • шестигранник на десять и рычаг в виде полой трубы.

КПП Приус


Заливное и сливное отверстие
Для проведения работ лучше использовать смотровую яму или подъемник. Если такой возможности нет, то понадобится приподнять автомобиль со стороны левого переднего колеса при помощи домкрата и установить противооткатные упоры. При наличии дополнительной защиты подкапотного пространства снизу машины, предварительно демонтируем данный элемент.

Ход процедуры

Масло КПП Приус


Откручиваем сливное и заливное отверстия

Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Под сливную пробку подставляется приемная емкость. При помощи шестигранника выкручивается пробка, которая может прикипеть или закиснуть. В этом случае потребуется использовать дополнительный рычаг;
  • Пока стекает отработка, необходимо приступить к откручиванию заливной пробки. Для этого используется ключ на двадцать четыре;
  • Остается дождаться, когда вытечет оставшееся масло. Если при замене масла используется домкрат, то потребуется опустить переднюю часть машины. Это позволит слить больше масла;
  • В заливную горловину коробки Приус вставляем шланг подходящего диаметра. Второй конец выводим вверх, для удобства заливки новой смазки. В него устанавливаем воронку;
  • Производим очистку сливной пробки или ее замену, устанавливаем новую уплотнительную шайбу и вкручиваем в посадочное место;

Слтвная пробка КПП Приус


Грязная сливная пробка

  • Заливаем новую смазку в коробку Приус 20 через воронку. Полный заправочный объём составляет 3,7 литра. При установке машины на домкрат, влезает четыре литра, из-за образования наклона;
  • В дальнейшем остается заменить уплотнительную шайбу заливной пробки и вкрутить ее на место. При заливке масла с использованием домкрата, предварительно потребуется опустить машину, чтобы самотеком вылились излишки смазки. Тщательно протереть ветошью следы потеков и вкрутить заливную пробку.

Масло КПП Приус


С помощью не хитрых приспособлений заливаем новое масло

Сколько масла рекомендуется для Toyota Prius

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Toyota Prius.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • Для мотора 1,5 58 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,5 72 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • Для мотора 1,5 76 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 1,5 77 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,5 111 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Поколение 3 (XW30, 2009-2016)

  • Для мотора 1,8 99 л. с. (гибрид, вариатор, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Конструкция планетарной коробки Приуса

Планетарный раздаточный механизм имеет самое сложное конструктивное исполнение в приводе Тойота Приус. Он обеспечивает планомерное распределение усилий от ДВС и электромотора. Планетарная система позволяет автоматически подключать бензиновый силовой агрегат, когда этого требует обстановка. Также отключать ДВС от приводящего механизма, оставляя его в совместной работе исключительно с генератором.

КПП Приус


Коробка и мотор генератор

Конструкция планетарного раздаточного механизма выполнена таким образом, что бензиновый силовой агрегат напрямую не связан с приводом колес. Мотор участвует во вращении колес в те моменты, когда достигается оптимальный режим работы ДВС. Это касается оборотов коленчатого вала и скорости машины. Это способствует отдачи только части энергии ДВС для передачи вращательного момента на колеса. Для гибридной установки Toyota Prius, согласно эксплуатационным данным, ДВС функционирует в оптимальном режиме при двух и более тысяч оборотов в минуту.

Трансмиссия Приус


Трансмиссия Тойоты Приус разных поколений

Важная задача бензинового агрегата — обеспечение работы генератора, для выработки электрической энергии. При движении Приус на малой скорости или в пробках, гибрид включает в работу электротягу, что обеспечивается емкостью аккумуляторной батареи. Для осуществления набора скорости автомобилем, будет использоваться дополнительная электроэнергия, получаемая в результате комплексной работы ДВС и генератора.

Читайте также: