Замена топливного фильтра вольво 850

Обновлено: 07.07.2024

1993 2.5, меряли компрессию везде 12, в 5ом 10,5. Неделю назад пропала тяга, давишь гашетку вроде и набирает и звучит как вольво, вот только ваз 2108 догнать не могу. Свечи вроде норм(мягко розовые) поменяно масло. Куда рыть?

Воздухан норм, инжектор понятия не имею как проверить(делали пару мес назад промывку не сервисе) топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

ultra писал(а): Воздухан норм, топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

ultra писал(а): Воздухан норм, топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

А разве может ремень проскочить?

ultra писал(а): Воздухан норм, топливный фильтр поменян, как добраться до сетки и проверить насос? г.Харьков. сцепление поменяно с корзиной, не турбо. это может быть из-за лямбды?

А разве может ремень проскочить?


Для начала считать ошибки, проверить вакуум, проверить давление в рампе, проверить метки колен- и распредвалов, проверить лямбду (хотя из-за неё вряд ли сильно упадет тяга).
Начни с ошибок.
З.Ы. Рад приветствовать земляка на 850-й! Их у нас не так и много.

Вполне может. Если лямбда не пашет, то двиг работает по усредненным показателям, зашитым в ЭБУ. Как правило, растет расход заметно. Может и тупить, ибо эти данные нужны чтобы кое-как доехать до сервиса. А лампочка лямбды на приборке имеется? Не горит?

ЗЫ: Если лямбда не менялась долго (более 50 тыщ), то есть смысл заменить, все равно она уже не должна нормально работать. Подходит с десятки, но мало мальски моцк надо иметь. Я свою менял, у меня ничего не изменилось, видимо моя была еще рабочая. Лежит про запас, могу подогнать символически.

Бензо насос и сеточка в баке .доставать надо с багажника с права есть лючок на трёх болтах помойму .Откручиваешь и видишь трубки и провода это насос а выкрутить его нужно большую пластмасовою гайку выкрутить .Там и сетка.
Если лямб на приборке будет светить.
ГРМ у меня был проскочен на три зуба.Девект был такой тупаю ужас.Приэтом когда давал ей газ до конца пидаль в полик больше чем 4500-4600 обор.машина не давала и стреляла в воздухан.Приэтом комп никаких ошибок не давал.


Начни. Проверки на 3 минуты. Заодно и свечи поменяй. Проверь вакуум и давление в топливной магистрали.

Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.


Начни. Проверки на 3 минуты. Заодно и свечи поменяй. Проверь вакуум и давление в топливной магистрали.

Лямду поменяли на . 133 от десятки, изменения есть но все же не то(Зы стояла такая же), ошибки сбрасывать надо? Если да то как? И как проверять вакуум(Я так понимаю это тот что на тормоз?) и давление?


Нет! Это тот, который от "елочки" на регулятор давления топлива и на клапан управления сервоприводом впускного коллектора. Проверяется ртом


. в топливной магистрали. Золотник в торце рампы. Самое простое - колесным манометром. На незаведенной должно быть 3.2-3.4 атмосфера.На работающей - 3-2.6 атмосфера.

Diringer писал(а): в топливной магистрали. Золотник в торце рампы. Самое простое - колесным манометром. На незаведенной должно быть 3.2-3.4 атмосфера.На работающей - 3-2.6 атмосфера.

Кто сейчас на конференции

Классные видео у вас! можете подсказать, для меган 2 к4м мотор с автоматом, время впрыска на прогретом моторе 3.5мс нормально? мотор потряхивает на холостых но обороты не плавают и тянет хорошо и расход низкий.. не знаю что проверять.. спасибо, У моего приятеля с топливным фильтром на 850 до сих пор без проблем…

Топливный насос Focus 2

Замена аккумулятора Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Chrysler 300M

Прокачка топливнои системы на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

Уровень масла (atf) в акпп Lexus GS h

О карбюраторах К-126 на примере Москвичевских

Самые ОЖИДАЕМЫЕ серийные авто 2018

Замена масла в АКПП. Разбираем убитую коробку.

Как заменить воздушный фильтр на Fiat Doblo.How to replace the air filter Fiat Doblo.

Замена предохранителя прикуривателя Тойота Ярис Toyota Yaris 2008 г.

Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива

Разговор у гаража на тему дизеля и Common Rail

Премьера! JAC J2. Новый мини хэтчбек Джак Джи 2 - Краткий обзор сборки, экстерьера и салона. Хит

поменяли но не завводиться..видимо завоздушили систему и таскали и трубки с форсунок откручивал воздух травил все не то. не подскажиетет что делать зафира дизель 2002 год там форсунки и насосос..спасибо

Спасибо Вам за детальный подход к рашению вопросов. Вот это называется настоящим профессионализмом, а не то, как работает основная часть диагностов - подключил сканер, с умным видом почитал ошибки, а ты уже дальше круитсь как хочешь. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по топливному фильтру!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Диаметр топливного фильтра Volvo 850 для всех модификаций составляет от 85 (мм) до 89 (мм).

2.0 Engine B5204F:

2.0 10V Engine B5202S:

2.0 20V Turbo Engine:

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок - нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Качество топлива даже в Москве достаточно невысокое, поэтому менять фильтр нужно не реже, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Производитель автомобилей Volvo V50рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20 тысяч километров пробега.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле S40, применимая также к автомобилям Вольво V50/C30.

image001.jpg

    Для замены топливного фильтра нам необходимо, поднять автомобиль на подъемнике и надеть средства защиты.

Читайте также: