Замена тормозной магистрали на ланосе

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Chevrolet Lanos Клуб - Форум Шевроле Ланос > Технический Форум > Ходовая часть > Пожалуйста на какое колесо идет трубка из цилиндра тормозного, на картинке

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, на какое колесо идет трубка из цилиндра тормозного, на картинке отметил. (в инете не могу найти) надо заказать трубку, а куда она идет не пойму, на заднее правое или левое

Замену тормозных трубок и магистралей на Шевроле Ланос обычно делают в самый последний момент. А ведь тормозные трубки на Chevrolet Lanos нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или естественный износ тормозных трубок.

Замена тормозных трубок Шевроле Ланос делается от задних или передних колес. Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Шевроле Ланос делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.

Стоимость замены тормозных трубок:

Вид работыЦена
Замена тормозной трубки, задней от 800 руб.
Замена тормозной трубки, задней до колдунаот 1500 руб.
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABSот 3000 руб.
Замена тормозной трубки, переднейот 900 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

СТО по замене тормозных трубок Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге:

По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.

Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.

Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.

Когда делать замену тормозных трубок Шевроле Ланос:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.

Полезный совет:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Ланос

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Установленная противооткатная упора (башмак) под заднее колесо Chevrolet Lanos

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее левое колесо.

Снятое переднее колесо Chevrolet Lanos

Примечание:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Вставив через отверстие в суппорте монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием, между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвиньте суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Сдвиг суппорта и утапливание поршня в цилиндр Chevrolet Lanos

4. Выверните нижний болт крепления суппорта и поднимите суппорт вверх.

Извлечение нижнего болта крепления суппорта Chevrolet Lanos

Полезный совет:

При наличии люфта на креплениях суппорта, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40.

Приподнятый суппорт тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos

Приподнятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.

5. Снимите тормозные колодки Шевроле Ланос с направляющих суппорта.

Снятие тормозных колодок с направляющих суппорта Chevrolet Lanos

6. Снимите две пружинные скобы тормозного механизма.

Пружинные скобы тормозного механизма Chevrolet Lanos

Примечание:

Сильно деформированные или корродированные пружины замените новыми.

Новые пружины тормозного механизма (GM 410515) Chevrolet Lanos

Новые пружины тормозного механизма (GM 410515).

7. С помощью струбцины или раздвижных пассатижей, утопите поршень рабочего цилиндра.

Утопление поршня рабочего цилиндра с помощью струбцины Chevrolet Lanos

8. При каждой замене тормозных колодок на Шевроле Ланос, в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Резиновый чехол направляющего пальца, суппорта тормозного механизма. Chevrolet Lanos

Резиновый чехол направляющего пальца, суппорта тормозного механизма.

9. Извлеките направляющий палец, смажьте его специальной смазкой для направляющих тормозных механизмов и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

Установка смазанного пальца в направляющую колодок Chevrolet Lanos

Примечание:

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев новыми в комплекте с направляющими пальцами.

Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249) Chevrolet Lanos

Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249).

10. Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

11. Установите передние тормозные колодки на Шевроле Ланос в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Новые тормозные колодки (GM 96273708) Chevrolet Lanos

Новые тормозные колодки (GM 96273708).

Примечания:

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Полезный совет:

Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.


Про задние тормоза я уже писал, однако тогда над тем что устанавливать особенно не задумывался. "Дайте цилиндр для ланоса", "вот пожалуйста". Собственно так и были куплены задние тормозные цилиндры произвоства Febi, причем брались они из наличия в ближайшем магазине для азиатских авто. Тогда же были установлены комплект из ступиц для нексии и соответствующих им тормозных барабанов.

Причина по которой сейчас полез к задним тормозам банальна — перестал держать ручник. Поднимаю зад авто, снимаю колеса и тормозные барабаны. На первый взгляд все в норме. Делаю вывод — растянулись тросы ручника. Заодно поругал себя что когда менял поставил китай по цене 300 рублей за один трос. Кроткий трос уже меняный (на оригинал), ставил по зиме.

Собрал обратно, заказал в экзисте оригинал

General Motors 96230545 Трос стояночного тормоза левый 630,19
General Motors 96245829 Трос стояночного тормоза правый 667,53
Итого почти на 1300 рублей.

Получил, полез ставить. Сложного там ничего нет, все по мануалу. Главное не забывать, что перед снятием тормозных барабанов следует отпустить гайку ручника в салоне.
Собрал, начинаю регулировать. Фиг там — гайку выкручиваю полностью — ручник не держит. Одел на находящийся в салоне фрагмент короткого тросса кембрик (временное решение) и добавил проставку под регулировочную гайку — одно колесо стало фиксироваться нормально, второе не держит.

Скинул барабаны, проверил трещетку (регулятор зазоров задних тормозов), немного подкрутил ее (чтобы бабабан садился плотно, но колесо не было заторможено). Ставлю барабаны обратно. Проверяют легкость вращения. Опа! левое колесо крутиться отлично, правое немного заторможено. Перестарался! Снимаю бабабан… и обращаю внимание на рабочий торомозной цилиндр — передний (по ходу движения автомобиля) поршень выступает, задний — утоплен. В результате колодки перекашиваются и колесо немного затороможено.

Сдвигаю поршни, ставлю на место барабан — крутиться!

Запускаю мотор, делают несколько нажатий на тормоз. Глушу. Проверяю вращение — ненмого заторможено. Снимаю барабан — цилиндр снова в перекос.Присматриваюсь внимательно к цилиндру — да тут еще и выпот есть! Под замену.

Собираю как есть. Левое колесо — отлично крутится и затормаживается ручником, правое — немного заторможено, а ручник его держит плохо. Но, если с ручником попытаться мягко тронуться — чувствуется, что он что-то пытается удержать, зад авто заметно приседает.

Дома лезу в интернет, смотрю в своем любимом каталоге номер цилиндра для ланоса. Все замечательно… но Febi нет к заказу (знаю что гуано, но ИМХО менять оба задних цилиндра лучше парой и на продукцию одного производителя). Начинаю разбираться.

В общем на ланосе 1,5 применяются два типа задних тормозных цилиндров 90235420 и 90235422, отличающихся диаметром поршня. В первом случае он 17,5 мм, во втором — 19 мм.И для размера 19 мм есть цилиндр Febi, такой же как у меня и стоял.

Время переходит за полночь, но я все думаю, почему разные цилиндры. Смотрю схему задней тормозной магистрали и вижу регуляторы давления. О! Так и есть регуляторов на ланос 1,5 тоже может идти 2 — 3/30 и 3/40. Отличие в давление подаваемом в заднюю тормозную систему. При давлении в главном цилиндре в 100 атм в первом случае где-то 51 атм, во втором — 58 атм. Вот тут и становится понятна разница в диаметрах поршней цилиндров. Вспоминаем физику, точнее зависимость давления в гидравлической системе, площади поршня и силы давления этого поршня на внешний объект. В данном случае колодку.

увы, у меня регуляторы 3/30, поэтому пришел к выводу, что цилиндр с 19 мм поршнем заказал правильно, если 3/40 — то можно и 17,5, так как во втором случае давление в магистрали больше.

Заодно определялся с объемом работ по тормозной системе которую буду делать после отпуска — помимо замены всех шлангов поставлю регуляторы давления 3/40 (3488967) и задние рабочие тормозные цилиндры TRW (BWD 119)

Также по мере чтения различной инфы возникает мысль поменять передние тормозные и суппорта в сборе на что-то типа диски ATE 24.0324-0115.1 + колодки 13.0460-7052.2 + соответствующие им суппорта и цилиндры.

Одним словом запись получалась немного сумбурной… сорри за много букв… жду комментариев!

Регуляторы давления заменяйте только комплектом (2 шт.). Маркировка регулятора 3/30.

При замене устанавливайте регуляторы только с такой же маркировкой.


1. Отверните гайку крепления трубопровода, удерживая пробку регулятора от проворачивания вторым ключом.


2. . и отведите трубопровод в сторону.


3. Перед снятием неисправного регулятора (заднее колесо блокируется раньше передних или одновременно с ними) проверьте чистоту его рабочей камеры, для этого ослабьте затяжку пробки регулятора, удерживая регулятор от проворачивания вторым ключом .


4. и выверните пробку вместе с пружиной и плунжером. Очистите детали от загрязнений, промойте их свежей тормозной жидкостью и установите на место. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы с. 187) и вновь проверьте эффективность работы регулятора.


5. Если работоспособность регулятора не восстановилась, замените оба регулятора комплектом. Отсоединив от регулятора трубопровод (см. пп. 1 и 2), ослабьте затяжку регулятора давления.


6. . и выверните регулятор из корпуса главного тормозного цилиндра.


Уплотнительное кольцо регулятора давления при каждой сборке заменяйте новым.

7. Аналогично снимите второй регулятор давления.

Замена главного тормозного цилиндра
Вакуумный усилитель тормозов
Другое на сайте:

Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System)
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) .

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Общая информация Вспомогательный ремень используется для привода от шкива коленчатого вала таких устройств, как генератор, рулевой и водяной насосы. Мультиреберный вспомогательный ремень оборудован .

Контрольные лампы передних указателей поворота
Замена лампы 1. Откройте капот. 2. Снимите весь блок фар. 3. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки. 4. Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары. 5. Удали .

Снятие регуляторов давления жидкости в тормозных механизмах задних колёс Шевроле Ланос

Регуляторы давления заменяем при неподдающейся регулировке эффективности торможения задних колес (ранней или поздней блокировке по отношению к передним колесам) или течи тормозной жидкости в соединении их с главным тормозным цилиндром.
Отворачиваем штуцеры трубок задних тормозных механизмов от регуляторов давления.


Читайте также: