Иж юпитер 5 масло течет

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы начались тогда, как поменял масло. То, что залил (М8 ), было заметно жиже прежнего. Раньше оно совсем немного капало, теперь же льётся рекой (особенно после поездки, из-за повышения температуры). Менял прокладку, зафигачил всё герметиком. Проблемы остались. Оказалось, течёт:
1) из-под винта, которым левая крышка картера крепится.
2) из-под ПРАВОЙ крышки! Из-под гайки, что регулирует сцепление, на ходу буквально струйка бежит. Как я понимаю, оттуда — и род правую крышку. Сегодняшнее зрелище меня вообще убило: стекает ПО ЗАДНЕМУ КОЛЕСУ из кожуха цепи.
Мот у меня практически первый сезон. Потому море проблем.
Так что делать.

Судя по всему, у тебя в коробке передач избыточное давление. Может быть, нет герметичности между коробкой и картером коленвала. Я так думаю.
Возможно прохудилась прокладка между половинками.
А как на счет густого дыма из трубы?

Да вроде всё как обычно.

Насчёт давления: масла заливал столько же, сколько там и было, столько и в инструкции написано — 1 литр. Потом, если из-за давления, то ведь оно не может же постоянно нагнетаться?


Течет масло нужна помощь!

Течет масло нужна помощь!

Врят ли такая утечка масла связана с колпачком штока автомата сцепления. Колпачок конечно необходим, но как показывает практика многие ездят либо с колпачком имеющим трещины, либо задубевшим, либо без пружины. Есть даже экземпляры коротые ездят без колпачка и даже не подозревают что он там должен быть. Однако при такой казалось бы явной негерметичности этого узла сильных утечек масла не наблюдается.

Зато часто наблюдается течь связанная с повреждением кромок сальника вторичного вала. Причем зачастую коромки повреждаются при неакуратной замене сальника, точнее при неаккуратной сборке узла вторичного вала. Кромка сальника повреждается очень легко, и повреждение на узле в сборе может быть и не заметно.

Так же течью масла грешит заглушка подшипника промежуточного вала.
В этом случем ее достаточно обезжирить и промазать герметиком по стыку, а для надежности можно ее вынуть и запрессовать заново, но уже с герметиком.

Поэтому если до замены сальника тебя не беспокоила течь масла с тем же резиновым колпачком, что и после замены сальника, то нелогично винить во всем колпачек.

Кстати не знаю как в других городах, в Новгородской области этот колпачок продается исключительно в комплекте со штоком автомата сцепления. По одиночке не видел.
В других городах возможно дело обстоит лучше.

Течь масла с правой стороны

Толком объясните процедуру замены(как,чем удобно,какой инструм.),так-как там на полом валу(где сидит ведущая звезда), кромки вала как-бы завальцованы в центр оси вала.А пробка за счет этой завальцовки и держится(внутри вала).Так как её можно оттуда выковырить,а главное новую поставить?
метод вытаскивания. Вставляем шток(в особо запущеных случаях — гвоздь), делаем небольшой перекос и вытаскиваем на себя оба уплотнителя.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное — пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Lorient писал(а):
метод вытаскивания. Вставляем шток(в особо запущеных случаях — гвоздь), делаем небольшой перекос и вытаскиваем на себя оба уплотнителя.
при вынутом штоке сначала ставим белый кружок-сальник, затем тёмный. просто, аккуратно вставляем.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное — пишите в личку, с неё приходят уведомления.
было у меня это маслобензостойкое колечко.. но не в коричневой текстолитовой шайбе а в белой.. и кстати там вроде еще фетровое какое-то кольцо стояло.. но всё это не держит у меня. хотя мож ставлю неправильно..
ну ладно с течью я пока разобрался, дык сёдня новый трабл появился.. левый цилиндр ни в какую не хочет запускаться.. тока это не в этой ветке..
_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые.
у меня тоже правой стороны по чут чуть гонит масло. приятного мало не спорю. зато цепь за 4500 км подтянул один раз. так может пускай гонит?
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?

У меня тоже гонит масло с правой стороны — замена сальника вторичного вала и штока сцепления — не помогла.

Я вот думаю — может оно между валом и втулкой пролезает?

Есть мысль — в картер врезать штуцер небольшой, шланг от него подвести в корпус воздушного фильтра — что бы в картере небольшое разряжение создавалось.




В результате был накоплен некоторый опыт практической эксплуатации в режиме от бездорожья до городских пробок.

Мотор всегда запускался легко.


Мотоцикл у меня ездил круглый год, в том числе зимой, благо, коляска позволяла. Двигатель заводился без посторонних источников даже в морозы. Правда, езду при температуре ниже минус 20 градусов не выдерживал уже я сам. Хороший запуск считаю заслугой своевременного внимания к мотоциклу.

Электрооборудование проблем не преподносило. За время пользования мотоциклом не сгорело ни одной лампы. В фаре головного света я заменил оптический элемент на автомобильный, рассчитанный под галогенку. Уже тогда было трудно достать примитивную родную лампу-грушу в случае перегорания. Галогенки же продаются в каждом автомагазине. Некоторые жаловались на слабую зарядку. По моему мнению, большей частью это связано с ездой на короткие расстояния или с низкими оборотами двигателя основное время движения. Я ездил по трассе, к зарядке вопросы отсутствовали.



Владел мотоциклом 3 года(1991 года выпуска-иж6.114), купил с реальным пробегом-10300 км, прошел 3000 км, 2 раза колол мотор(менял сальники, поршневую, втулки на коленвалах). Покупал из-за небольшой стоимости. Мотоцикл хорошо подойдет для езды по грунтовой дороге и по бездорожью, а вот по трассе оставляет за собой приличный занавес из дыма выхлопа. В рамках экологии он вообще никакой.
На мой взгляд моторы конечно на юпитер 5 друг от друга сильно отличаются(может быть дефект самого картера, цилиндров), к примеру до этой покупки был еще один юпитер 5. Так вот его тоже приходилось пару раз половинить, но разгон, при максимальной настройке и скоростные характеристики были заметно лучше.

Именно на этот юпитер пришлось установить новые цилиндры, поршня с кольцами и после этой установки, скорость мотоцикла, я имею в виду после обкатки, при резком открытии дроссельной заслонки упала, а вот тяга появилась. Пришлось разобрать поршневую, отличия от той поршневой, которая стояла до этого - окна на выхлопе были по алюминиевому корпусу цилиндра.

Начал подбирать звезды - переднюю максимум можно поставить на 21. Заднюю звезду так и не нашел меньшего размера, стоковая - 41 зуб.
Нашел в интернете схему, как расточить эти окна и остальные окна под больший размер, что придало бы мощности собственно и скорости, но обратился к токарю и он мне отказал, сказал, что точит только гильзу цилиндра и все. Дальнейший поиск не дал результата. Там прямо написано, что можно напильником расточить - полный бред вообщем.

С этим мотоциклом случалась еще одна беда, как то летом захотел на нем прокатиться, заведомо думал, что он без проблем заведется, вообщем в итоге проковырялся с ним пол дня. Все колдовство крылось в карбюраторе, но до этого без проблем он заводился.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 фото

В итоге карбюратор к68д, который я сразу установил после покупки мотоцикла пришлось перенастроить - поменял жиклер, поставил 210(расход топлива 6-11 литров по грунтовой дороге), немного подкорректировал поплавок в камере, но и отрегулировал винты - холостой ход и подачу топлива.
Вот после этой настройки он опять стал заводится, с пол оборота.
Скажите, а почему так долго ты с ним ковырялся?
Мой ответ - для того, чтобы понять почему он не заводится можно потратить на это огромное количество времени, по тому, что причина может находиться и в зажигании и вообще в том что сальник, подшипник может внезапно повредится, но это конечно будут вспышки и будет валить густой дым( было такое один раз, при чем произошло это в дороге, за 1 км от дома, мне очень повезло, я кое - как на нем даже проехал пол пути).

Я описал тот момент, когда искра есть и мотоцикл просто не заводится, ни с "кика", ни с толкача. Просто, когда ездил на нем, без проблем и вот на тебе - не заводиться, а если бы это произошло за 100 км от дома и что тогда, сколько нервов можно убить?

При сборке мотора нужно хорошо, обязательно закрутить маховик - автомобильный ключ №19 и труба. И по поводу кривошипных крышек, их только нужно снимать, с помощью съемника, имеется на них 2 отверстия с резьбой 6мм. После установки их на место желательно резьбу винтов обработать герметиком силиконовым и после их закручивания - шляпки тоже обработать герметиком. Просто с другим моим юпитер 5 случилась проблема - открутилась крышка, я вот делал на ней насечки, пришлось 4км идти пешком с ним. После того, как стал использовать герметик, ездил вообще спокойно.

По поводу резины лучше использовать качественную резину, желательно ссср, а вот по поводу мягкой резины(сырой), которую сейчас продают везде - это полная ерунда, т. к. быстро стирается, даже один сезон нереально отъездить, быстро репается, может образоваться шишка, что вообще не допустимо. Был случай, как раз вот с этой шишкой на заднем колесе и была мелкой она, хорошо что ехал медленно и по грунтовой дороге, когда лопнула покрышка вместе с камерой. Очень неприятно, а если бы это произошло при езде по трассе и с скоростью - 100 км?
Думаю, что ни чего хорошего. Мягкую покрышку, в отличии от жесткой еще легче проколоть. По поводу китайских камер - даже и не думайте их покупать - камера тоньше, к ней невозможно приклеить заплатку и проблемно ее накачать, т. к "зацеп" насоса соскакивает с вентиля камеры при подкачке.
Крышки защитные на карбюратор - нужная вещь, сам в этом убедился, карбюратор всегда с ними чистый, не так много песка в воздушном фильтре, особенно если ездить по песчаной дороге. Крышки конечно немного пришлось подпелить под пучок проводов и бензиновый шланг. И ничего они при езде, не стучат, ни гремят.
Переварил глушители - поднял на 15 см, сделал болтовое соединение колено-глушитель(асбестовая нить после пробега 400 км проседает
из-за выброса в глушитель масла).

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 фото

Воздушный фильтр нужно постоянно чистить. Если этого не делать часть мелкого песка будет попадать в поршневую.
Генератор очень слабый-140 вт, не хватает даже на более мощную лампу 55/65. Мотоцикл на самом деле трудно управляем, пришлось опустить руль на 3 см и вилку на 3 см, стало намного лучше. Мотоцикл был с люлькой, отсоединил и выкинул ее, т. к мотор для люльки слабоват. Установил звезду на 20 зубов, стал мягче ехать.

Тест драйв-разгон с места до 100 с 19 зубами-13 сек, примерно 5000 оборотов. При резком открытии газульки начинает дымить, как и все ижи(происходит следующие-при резком увеличении оборотов двигателя вбрасыватся часть масла из камеры, где стоит маховик+чуть с коробки-Это при совершенно новых сальниках, подшипниках+увеличивается сильно подача топлива, часть бензина не сгорает.
Постоянно нужно буторить бензин с маслом 1/40-это большой косяк. Невозможно ставить на боковую подножку, начинает течь масло с коробки-это при новом сальнике.
Хорошо сделана рама можно ездить хоть втроем. Установил сразу новые указатели поворотов, обтекатель. Зажигание с прерывателем - хорошо, но иногда сбивается, электронное ставить не стал, т. к нет смысла- заводится отлично, при хорошо заряженном аккумуляторе, держит холостые.
Большая проблема с сцеплением - или срабатывает, или не дорабатывает - установил в итоге 12 дисков заместо 14, расслабил сжимные болты, вынул подшипник - начало работать нормально, но иногда все равно рвался трос. Тормоза при новых колодках работают примерно на 65 %. Кто надумает брать - нужно подумать зачем нужна головная боль. Мотоцикл на самом деле ни какой, практически нет мотора, иногда просто хотелось его облить бензином и поджечь, но все таки ему повезло, я его продал.

Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, которое обладает отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50.

Каким маслом разбавлять бензин для ИЖ Планета?

Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета хорошо подходит моторное отечественное масло М8В. Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется — 25 грамм на 1 л бензина. Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм.

Каким маслом разбавлять бензин для ИЖ Юпитер 5?

Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5?

В коробку передач мотоциклов Иж-планета 5, Юпитер отлично подойдет масло под старым названием Автол, теперь оно называется М8В. Является моторным и подходит для КПП. Но лучше залить специальное трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18). Для замены достаточно 1 литра жидкости.

Каким маслом лучше разбавлять бензин для мотоцикла Минск?

Ответы (1) В двухтактный двигатель мотоцикла Минск рекомендуется заливать минеральное моторное масло, специально предназначенное для таких моторов. А именно масло 2Т — для двухтактных моторов, например ЛУКОЙЛ МОТО 2Т, ТНК 2Т.

Сколько масла лить в бензин для ИЖ Планета?

Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина.

Можно ли разбавлять бензин моторным маслом?

Соотношение масла и бензина для бензопилы

Можно ли заливать моторное масло в бензопилу?

Какое масло лить в бензопилу? Использовать те масла, что применяются в автомобильных моторах, категорически запрещено – необходимо специальное двухтактное масло для бензопилы, рекомендованное производителем.

Какой бензин для ИЖ Юпитер 5?

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, модель карбюратора – К-62Д, поддержка бензина – А76, А93.

Какое масло лить в ИЖ Планета спорт?

В качестве топлива для двигателя применяется бензин АИ-93 и масло МС-20, в случае отсутствия масла МС-20 можно периодически применять авиационные масла МС-14, МК-22. Для смазки коробки передач применяется масло М-8А, М-8В, емкость картера коробки передач 0,8л. Бак масляный — масло МС-20, емкость бака 1,5 л.

Какое масло лить в бензин ИЖ Планета 3?

Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета хорошо подходит моторное отечественное масло М8В. Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется - 25 грамм на 1 л бензина. Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм.

Сколько нужно лить масла в бензин на мотоцикл ИЖ Юпитер 5?

0,25 литра масла м- 8в на 5 литров бензина.

Сколько нужно лить масла в коробку ИЖ Юпитер 5?

Коробка передач — 1,0 л.

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Минск?

В коробку передач лучше заливать специальное трансмиссионное минеральное всесезонное масло, например М-8В и М-6з/10В (Газпромнефть, ТНК, Лукойл). Для замены нужно 0,5 литра жидкости. Интервал замены по регламенту — каждые 6 000 км пробега.

Сколько нужно масла на 1 литр бензина для мотоцикла?

Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50. Если рассмотреть это на практике, тогда получается, что на каждый литр бензина марки АИ-92 добавляют около 25 грамм моторного масла. Для некоторых моделей, типа Урала, данную пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива.

Читайте также: