Замена тормозной жидкости киа соренто 2014

Обновлено: 05.07.2024

Среди небольших сервисных работ, которые вы должны регулярно выполнять на своем автомобиле, для заполнения уровня тормозной жидкости вашего Kia Sorento один из самых классических. Несмотря на то, что этот процесс является элементарным, некоторых из вас, вероятно, беспокоит, зачем измерять уровень тормозной жидкости в вашем автомобиле? А другие задаются вопросом, как сделать уровень тормозной жидкости на вашем Kia Sorento? Теперь мы ответим на эти вопросы.

Преимущество всегда поддерживать уровень тормозной жидкости в вашем Kia Sorento

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с преимущество проверки уровня тормозной жидкости на Kia Sorento. Эта жидкость играет важную роль в вашем автомобиле, передать тормозное усилие на колеса и таким образом остановить вашу машину. Однако возможно, что со временем вы можете потерять тормозную жидкость без какой-либо конкретной утечки (без какой-либо утечки). Следовательно обязательно проверить уровень тормозной жидкости в вашем Kia Sorento часто (например, каждые 10,000 50,000 км). Также рекомендуется промывать систему каждые XNUMX XNUMX км, потому что через некоторое время тормозная жидкость потеряет свои свойства. Этот процесс действительно прост и не требует изумительного мастерства механиков, поэтому всем владельцам Kia Sorento несложно сделать это самостоятельно. Если Стоп-сигнал на приборной панели вашего Kia Sorento не соответствует недостатку тормозной жидкости, не думайте дважды, чтобы узнать подробности на нашей странице содержания. Однако необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности и правила, которые мы увидим в следующем разделе этой страницы с контентом.

Как залить тормозную жидкость в Kia Sorento

.
Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для безопасного и надежного заполнения уровня тормозной жидкости вашего Kia Sorento.

Чтобы найти больше советов по Kia Sorento, взгляните на Kia Sorento категория.

Вопрос немного не по теме, но все же стоит ли меняться на peugeot 406 (2003 года 1.8) или продолжать вкладываться в 2112 (2007 г.)?

Поменял рычаги в зборе и аморты с подопорами,всеровно что то стучит на мелких кочках,на сто говорят ничего не видят.

Здравствуйте, Руслан! К сожалению, не знаю Вашего отчества. В первую очередь хочу поблагодарить за Ваш труд! Очень интересные и полезные видео делаете. Спасибо! Также хочу оставить пару вопросов по теме. Сам изучал вопрос замены тормозной жидкости, поэтому Ваше видео смотрел уже более менее подготовленным. Вы прекрасный рассказчик и учитель, учитываете многие нюансы и доходчиво объясняете. Поэтому с Вашим талантом пожелал бы уделить чуть больше времени объяснениям для новичков. Например, Вы говорите следить за уровнем в бачке, и что придется начинать заново, если не уследить. Это правда, ведь можно хапнуть воздух, который придется гнать по всей магистрали. Но это не очевидно для тех, кто первый раз в жизни постигает азы работы с ТЖ. Ведь главный вопрос любознательных - 'почему', а Вы, уверен, прекрасно на него ответите. Этот принцип можно применить и к остальным темам :) А теперь пара вопросов: 1) Вы советуете вытаскивать предохранитель блока АБС перед прокачкой. Тема стара как мир - многие наоборот советуют прокачивать с включенным зажиганием, чтобы 'клапана открылись'. На мой взгляд, все это не очень влияет на прокачку, ведь если бы 'клапана были закрыты', ТЖ не прокачивалась бы на заглушенном движке. Мне кажется, что вмешиваться в блок АБС при прокачке следует лишь при условии его завоздушивания. Поправьте, если не прав. 2) Вы рекомендуете последовательность при прокачке 'крест-накрест'. Чем это обусловлено? Парными магистралями? А если в авто 4 независимых магистрали? Например я полагал, что на моем авто (левый руль, АБС) следует прокачивать так: задний правый, задний левый, перед правый, перед левый. 3) Вы ничего не сказали про прокачку блока АБС. Что делать если он завоздушился? На моей машине есть вариант подключиться простейшим ELM327 к блоку АБС и специальной программой можно управлять включением насоса АБС и отдельных его клапанов. Разве не лучше задействовать этот метод (по возможности) вместо обесточивания блока АБС как такового? Буду рад Вашему ответу. Спасибо еще раз!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена тормозной жидкости

Значение тормозной жидкости, благодаря которой обеспечивается безопасное передвижение автомобиля по нашим небезопасным дорогам, невозможно переоценить. Многие об этом не задумываются, но нельзя недооценивать и то, насколько качественная тормозная жидкость циркулирует по магистралям тормозной системы вашего автомобиля. Если автомобиль нов, если он регулярно проходит сервисное обслуживание (в соответствии с графиком, установленным заводом-изготовителем), то сомнений в качестве и характеристиках тормозной жидкости у его владельца быть не должно. Если же сроки замены жидкости давно прошли, если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, а водитель всерьез позабыл дорогу в сервисный центр, такое поведение, как минимум, считается опрометчивым.

Для чего необходимо менять тормозную жидкость?

У любой тормозной жидкости, даже у самой качественной и безупречной, есть одно неприятное качество, которое называется гигроскопичностью. Это способность поглощать влагу из окружающей среды, – влагу, которая со временем накапливается в системе. Жидкость в тормозной системе может очень быстро разогреться до температуры свыше 100°С, а при высоких температурах в тормозной жидкости могут образовываться пузырьки пара (жидкость закипает). По сути, пар – это газ, который легко сжимается. Следовательно, если в тормозной жидкости содержится большое количество пара, не стоит удивляться, если однажды, нажав на педаль тормоза, вы почувствуете как та, попросту, провалилась в пол. Если это произошло на большой скорости, если нажатие на педаль вызвано необходимостью произвести экстренную остановку, последствия просчитать не трудно.

Когда необходимо производить замену тормозной жидкости?

У современных автопроизводителей существуют свои регламенты относительно замены и правил эксплуатации тормозной жидкости. В соответствии с ними жидкость в тормозной системе должна меняться не реже одного раза в два года или через каждые 40…50 тыс. км пробега. Причем, обратите внимание, что речь идет не о доливке жидкости до восстановления необходимого уровня в бачке, а о полной ее замене.
Это то, что касается стандартных межсервисных интервалов. Между тем, есть еще такое понятие, как физические характеристики тормозной жидкости. К примеру, критической температурой кипения для нее является температура 130°С, а критической вязкостью, имеющей огромное значение в зимний период, является показатель 1800 мм²/с (превышать его недопустимо). И если за соблюдением межсервисных интервалов в состоянии следить любой водитель, то рабочие характеристики тормозной жидкости можно определить лишь в специализированных условиях.
В любом случае, если речь идет о замене тормозной жидкости, никогда не следует пренебрегать услугами профессиональных сервисных центров. Только здесь вам смогут предложить качественные и проверенные расходные материалы, только здесь смогут безупречно выполнить все сопутствующие процедуры (прокачать жидкость, заменить негерметичные соединения и т. д.).

В наших центрах технического обслуживания каждому клиенту предоставляется оперативный высокоуровневый сервис, у нас доступен полый перечень услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием тормозной системы, мы всегда предоставляем гарантии качества и на расходные материалы и на оказанные услуги.

KIA Sorento – среднеразмерный кроссовер от южнокорейской компании Киа Моторс. Выпускается с 2002 года. В модельном ряду занимает промежуточное место между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Особую популярность получило второе поколение. Обладает отличные внедорожными характеристиками и внушительное оснащение. Впервые представлено в 2009 году.

Кроссовер комплектуется двумя силовыми установками – бензиновая 2,4 л 175 л.с. и дизельная 2,2 л 190 л.с. Они зарекомендовали себя, как надежные моторы. Ремонт требуют единичные экземпляры. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Первых вариантов крайне мало. В основном автомобили комплектуются АКПП с любым типом мотора.

 масло в KIA Sorento

Количество масел и жидкостей в KIA Sorento 2-го поколения

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA C3

Сколько и что заливать в Киа Соренто II

Объем топливного бака – 64 литров. Необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95.

Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – 4,6 – 6,3 л. Рекомендована синтетика SAE 5W-30, 5W-40.

Замена смазки в системе охлаждения должна выполняться один раз в два года. Рекомендован антифриз класса G12 (красный). Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых — 7,1 – 7,4 л, для дизельных – 9,1 – 9,3 л.

Интервал частичной замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км, частичной – 60 тысяч км. Применяется Dexron®-VI MERCON® LV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1, с дизельным – 7,7 л.

В МКПП заливают трансмиссионное масло 75W90, 75w85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 1,8 л, дизельным – 1,6 л.

Тормозной жидкости обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT 4.

Читайте также: