Замена тормозных дисков москвич 2140

Обновлено: 08.07.2024

Ну как чем. Меньше нагреваются, быстрей остывают и более выносливы, согласен? Не ну разумеется, что для обычной езды и барабанных хватает, а если например тягать большие грузы, то дисковые сразу покажут что они лучше.

Ну и недостатки у них есть! Кпд дисковых тормозов ниже, чем кпд барабанов, потому, возможно, придётся делать гидро-ручник!

Лично бы я, в первую очередь, поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать. И эффект будет гораздо сильнее. Ставить назад дисковые тормоза без доработки переда - глупо. Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на скользкой - чревато разворотом. Автору скажу так: ты один из тех многих, кто поднимает этот вопрос, но никогда не сделает. У самого какая-нибудь стертая БЕЛШИНА стоит, а сам думает о тормозах. На плохой резине какие бы ни были тормоза - они себя не реализуют. P.s. Четыре поршневые москвичевские суппорта 2140 ставили на ГАЗ-31029, а он тяжелее на 35% чем Москвич. Наших тормозов для овощной езды и даже довольно-таки активной хватит более чем.

Нет, в тормозную систему я считаю лезть не стоит, вполне достаточно привести ее в порядок и всё будет хорошо!

Дисковые тормоза, единственное что, меньше надо сушить при заезде в лужу. (я не знаю почему, наверное высыхают быстрее)

Если искусственно не занижать давление тормозной жидкости, то дисковые тормоза будут тормозить больше положенного. Придется тогда ставить регулятор давления, занизив давление - получаем дисковые тормоза по эффективности барабанов. Весьма немалые затраты за аналогичную тормозную динамику. Хотя обслуживание дисковых тормозов проще.

Я тебя обрадую, загляни под капот регулятор давления у тебя уже там стоит (ну разумеется у тех кого руки из задницы просто его снимают, по причине не умения настраивать).Они будут тормозить ровно столько, сколько ты будешь давить на педаль.

Дисковые задние, при желании, можно настроить и при стандартном наборе затратившись только на их покупку и установку. В эксплуатации они будут лучше (даже банальный перегрев). Знакомый на Волге всегда ездит с грузами, задние колодки стирались за одну поездку, (а иногда и на пол пути), они поставили дисковые, и проблемы не стало, единственное ручника у него теперь нет.

Если они за одну поездку стирались значит это левак. Если барабаны такие плохие то объясни, почему на грузовиках стоят именно барабаны? Хватит уже рассказывать про тюнинг из нфс, понты ваши диски, только и всего!

Хватит играть в нфс. Что дадут вам эти дисковые тормоза - панты? Тормоза должны выполнять свою непосредственную функцию. Тормоза на Москвиче, в хорошем состоянии выполняют эту функцию на отлично. Зачем изобретать "велосипед", если это за вас уже давно продумали и сделали. На многих иномарках даже сейчас используются сзади барабаны. И никто там не заморачивается о дисковых, потому что КПД барабанов - выше, чем КПД дисков.

Дисковые тормоза эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

И ОТВЕТ НА ВОПРОС по поводу "почему на грузовых машинах барабаны" На тяжёлых автомобилях — в первую очередь грузовиках и автобусах, а также на очень больших легковых производства США — долгое время использовались барабанные тормозные механизмы, особенно в задних тормозах, так как у них проще увеличить мощность тормозного механизма за счёт наращивания площади колодок — для этого наряду с диаметром просто увеличивают ширину барабана. С тормозными дисками же, увеличить мощность тормозного механизма возможно лишь за счёт роста их диаметра, который ограничен размерами ободов колёс. Поэтому получается, что барабанный тормозной механизм можно сделать намного мощнее в абсолютном выражении за счёт большой площади колодок, несмотря на его меньшую относительную эффективность по сравнению с дисковым.

Доработка тормозной системы для Дрифта на Москвич 2140

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Москвич 2140

Здравствуйте, есть такой вопрос наверное глупый, но скажите после замены со штатного коллектора на паука прошивка обязательна?

Вот посмотришь как мастер динамометрический ключ называет 'Динаметрическим' и объезжаешь автосервисы стороной.Или когда таким напильником шуруют 'по живому'.А про солидол и про эту штуку круто. Я бы еще про вазелин пошутил. и про одно место. А совет вместо Ситроена Аудио?? Правильный А почему бы не Ламборджини.

вот показал бы именно как ставишь правую колодку! Вот там самый гемор,так как там фиксатор ввиде коленвальчика

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Москвич 2140

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а двигателя цинтрофуг на всех полуавтоматах одинаковые или нет? Если нет то можете пожалуйста скину маркировку двигателя цинтрофуги стиральной машинки LG wp-720NP. Просто у подруги замкнул мотор из за сальника скорее всего и у неё в городе таких моторов нет, вот хочу у себя в городе посмотреть есть ли такие

суть тросикового сцепления такова, что если износился диск, меняйте его нафиг. Не поможет вам регулировка троса, педаль вывернете раком, а сцепление не улучшите. Почему? Потому что другая сторона троса, возле педали, не регулируется. Поиграетесь педалькой, поймете, что ничего эта затея не меняет и пойдете поменяете диск.

Ляп заметил. В начале видео было сказано, что при отворачивании болта скобы можно придерживать палец ключём на 17, а в конце видео видимо палец чуть распух, и придерживается уже ключем на 19 мм.

Открою тебе секрет вот на этот 'рычажок крючок' на бугорок который давит на распорную планку надо наварить миллиметра 2-3 и будет тебе счастье

Ну про щуп уже заметили многие зрители. Я купил себе давным давно машину и потом как выяснилось АКПП пинается на холодную и трогается с толчком, после прогрева вроде всё ок! Тоже ездил к специалистам, они нюхали щуп, смотрели цвет масла и сказали что с маслом всё ок! Видимо конец АКПП. И как то на холодную вытащил ШУП, а он сухой. Как выяснилось в АКПП нет масла, после доливки масла через горловину щупа АКПП стала нормально работать! Кстати тоже 4-х ступенчатая старая АКПП. Я бы не стал обращаться к автору видео за помощью) Поэтому многие толкают машину типа из-за проблем АКПП и даже не знают что у них просто тупо низкий уровень масла из-за протечки сальники между АКПП и двигателем. И еще на холодную АКПП при установке R или D будет задержка в секунду, на прогретую вообще никаких признаков включения.

Доброго дня. Резьба в отверстиях - съемниках сорвана. Вы пишете, что можно попробовать свести колодки вручную. Как именно это можно сделать? Автомобиль - Лада Калина.

Тормозные механизмы передних колес автомобиля Москвич

Дисковые тормоза имеют открытый механизм с неподвижной скобой и двумя парами расположенных друг против друга рабочих цилиндров, присоединенных к разным ветвям гидропривода. Неподвижная скоба состоит из двух чугунных корпусов — внутреннего 29 (рис. 1) и наружного 25, скрепленных между собой четырьмя болтами 30. В обоих корпусах выполнено по два рабочих цилиндра: больших — диаметром 42,85+0,05 мм и малых — диаметром 33,96+0,05 мм.



Рис. 1

Гидропривод.

В состав тормозного гидропривода входят: подвесная педаль, вакуумный усилитель, снижающий усилие, требуемое для управления системой, главный тормозной цилиндр для создания давления жидкости в системе, сигнальное устройство, извещающее водителя о нарушении работоспособности одной из ветвей гидропривода, редукционного клапана в ветви гидропривода к тормозным механизмам задних колес, а также соединительные трубопроводы, гибкие шланги и их арматура.

Сигнальное устройство.

Сигнальное устройство служит для информации водителя о нарушении герметичности одной из ветвей гидропривода к тормозным механизмам колес. Оно смонтировано в алюминиевом корпусе 11 (рис. 2), во внутреннюю полость которого вставлены два стальных поршня: длинный поршень 4 с кольцевой проточкой под шарик 3 и короткий поршень 14. На оба поршня надеты одинаковые уплотнительные кольца 13. На шарик 3 опирается шток включателя 12 сигнальной лампы, который ввернут в корпус сигнального устройства и соединен проводом с сигнальной лампой, расположенной в комбинации приборов.



Рис. 2

Каждая из полостей сигнального устройства, находящихся с обеих сторон поршней, присоединена к одной из ветвей тормозного гидропривода при помощи соответствующих трубопроводов.
Присоединение трубок гидропривода тормозной системы к сигнальному устройству осуществляется по схемам, приведенным на рис. 105 и 106. Сигнальное устройство одинаково для обоих вариантов системы, но по присоединительным резьбовым отверстиям рассчитано только на стальные трубки 2 и 5 (см. рис. 111) диаметром 5 мм. Для обеспечения возможности присоединения к нему медных трубок 8, 15 и 17 диаметром 6 мм при барабанных тормозных механизмах на всех колесах в выходные резьбовые отверстия сигнального устройства ввернуты специальные переходные штуцера 1 (M12х1) и 9 (М10х1) с уплотнительными шайбами 16 и 10. Для варианта тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на передних колecax эти переходные штуцера отсутствуют. С торца в корпус ввернута пробка-заглушка 7 с уплотнительной шайбой 6. При нарушении герметичности любой из ветвей гидравлического привода давление в ней снижается. Соответствующее снижение давления происходит и в той полости сигнального устройства, которая соединена с данной ветвью гидропривод. В другой же полости давление сохраняется неизменным. Под действием возникшей разности давлений поршни сигнального устройства переместятся в сторону полости с меньшим давлением и выжмут шарик из кольцевой проточки длинного поршня. В результате этого шарик переместит шток включателя, который замкнет цепь сигнальной лампы и тем самым даст знать водителю о возникшей неисправности в тормозном приводе.
В связи с важностью сигнализации о неисправности гидропривода тормозной системы предусмотрена регулярная принудительная проверка исправности электрической цепи и лампы этой системы сигнализации с помощью использования той же сигнальной лампы для информации водителя о затормаживании автомобиля стояночным тормозом.

Читайте также: