Свап на вольво 940

Обновлено: 30.06.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Привет властелинам колец!) У меня Ауди с4 1994 года 2.8 кватро. Помогите пожалуйста, у меня ковёр под ногами водителя сильно мокрый, пробки на дне на месте, откуда проникает Вода.

Разбираем внутренности бокового зеркала Volvo.

Тормозная система от Тойоты на Волгу 2410

Чип ключ Skoda Yeti 2012 г.в., чип для автозапуска, прописать чип ключ

Генератор не даёт зарядки, как найти и устранить неисправность.

B5254T3 проверка головки блока

Салентблоки задней подвески Volvo 850 Замена.

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

Меняем заднюю ступицу на вольво v 50

Ремкомплект подшипника заднего моста 940 фирмы SNR

Сцепление на 300 л с ч2-Устанавливаем маховик.

Volvo 740 Tuning Ep.1 с Мукой 740 Вольвы

Как снять ремни и ролики натяжители Volvo FH, двигатель D13A400 (ремень генератора,ролик натяжитель)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

АКПП разные абсолютно ! Узкоглазая с 940 /+/ Вообще ничего общего не имеет.Только до 94 мг 960 с 940 ещё перекликается.

На белой шестерке 960 трехвальная М90, на последних 940 начиная с 95 мг стали ставиться тоже М90, в последние годы только М90, до этого М46 и М47.Естественно, что М90 для 940 и 960 различаются передаточными числами и картерами сцепления.

Ну если брать корпус то конечно разные/+/ моторы то разные, а если брать содержание 4х ступенчатый автомат, то по внешним характеристикам примерноодинаковые, я задумался об автомате после замены автомата на Ы80 и ремонта на своем кантрике.
а до этого вообще не думал, даже на 940 таксишной, с пробегом около 300 тысяч, и два раза потопленой под москвой. я вообще не думал что автоматы на вольвах ломаются ;о))

а потом узнал что оказывается на Вольво, Саабе и Опеле стоят одинаковые коробки автомат, с тем лишь исключением, что технологические отвеерстия на корпусах немного отличались, а внутренняя часть ну просто одинаковая!

Значит так, АКПП на 960 - AW 30-40 или AW 30-43 /+/ для рядной шестерки, для белого мотора.На 940 никогда такую коробу не ставили, у неё есть электронный блок управления, мозги.
На 940 AW70(71) или ZF, где электроникой и не пахнет, только гидроблок и трос кик-дауна.Вот такие пироги.

Ну Серег, Естественно более новая машина более/+/ наворотов понатыкано, у меня коробка 98 модельного года а с 99 года пошла помоему 5055 тоже с электронными мозгами и хрена чего подходит.
ладно проехали, я же не утверждаю что они ожин в один

И еще Та, что по ссылке - это уже Послерестайлинговая "узкоглазая". У нее и передняя подвеска не такая, как у 940 (треугоьный рычаг с 2-мя сайлентблоками), уже отрицательное плечо обкатки. Да и сзади второй мультилинк. Там вместо пружин - поперечная однолистовая рессора из композитного материала. Независимая задняя подвеска на сараях 960 только у послерестайлинговых машин. На старых сараях сзади балка, как и на 940.

А насколько гиморная такая ходовая? Была у меня 740 во владении 3 года. Спереди поменял лишь один раз шаровые да сайлент-блоки конические. Сзади вообще не лазил.
А двигатель 2.5 как?

С передней ни какого гимора, а вот с задней/+/ там более 20 сайлент блоков и переборка с расходникми и развалом стоит около 1,5 штук.
а что касается движка то он практически ни чем не отличается, просто удавленный, менее мощный и как правило с таким мотором идет механика

да, лана. во-первых, их никто одновременно не меняет.
во-вторых, критичных с.блоков там штук 6.
в-третьих, на диагностику.

Volvo 940

Автомобили Volvo 940/960 сложно перепутать с другими благодаря их угловатой внешности. В этой статье мы поговорим об особенностях эксплуатации таких автомобилей на дорогах России.

Volvo девятисотой серии были двух моделей: 940 и 960. Их внешность достаточно похожа, однако их конструкции значительно различаются. Модель 960 имеет собственные фары, решётку радиатора, иные бампера с крышкой багажника. На ней даже другие крылья.

Volvo 940

В 96 году был проведён рестайлинг модели 960, чтобы увеличить "дистанцию" между дешёвой 940 и дорогой 960. В результате этого иными стали почти все детали кузова, приборная панель и материалы обивки салона. Также изменилось название модели: она стала называться S90 (седан) или V90 (универсал).

Вольво 900 серий имеют приличный объём салона и багажник, в который можно вместить много вещей. Кузов автомобиля подвергался оцинковке с двух сторон, поэтому очень хорошо сопротивляется коррозии.

Volvo 940

Часть выпущенных Volvo 960 не имеет кондиционера, потому что часть машин была предназначена для северных условий. Этим же объясняется наличие мощной "печки".

4-цилиндровые крепыши

Volvo 940

Устанавливаемые двигатели - самое важное отличие между Вольво 940 и 960. На "девятьсот сороковую" ставили только бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами или дизельные 6-цилиндровые. 960-я оснащалась бензиновыми моторами с 6-ю цилиндрами. Среди моторов Вольво 940 есть атмосферный мотор B200E (2 литра) и его версия с турбонаддувом (B200FT), атмосферные B230G, B230F объёмом 2,3 литра и их наддувная модификация B230FT. Также в продаже можно найти 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом (D24T, D24T1C, D24T2C, объём 2,4 литра).

Volvo 940

Моторы в 4 цилиндра имеют очень большой ресурс до капитального ремонта. Если вовремя менять масло и фильтр, двигатель преодолеет без капитального ремонт полумиллионный пробег.

Volvo 960

Пробег 6-цилиндровых двигателей, которые стояли на 960 (B6254FS объёмом 2,5 литра и B6304FS объёмом 3 литра), выхаживают до капремонта всего 250-300 тысяч километров. В этих моторах в приводе ГРМ установлен ремень, при обрыве которого клапана столкнутся с поршнями. Двигателям в 4 цилиндра это не страшно. По словами специалистов, под капотом Вольво 940/960 им приходится бывать достаточно редко, так как эти моторы очень надёжны.

Трансмиссия

Volvo 960

Коробки передач Вольво 940/960 требуют большего внимания, хотя сами по себе (5-ст. "механика" или 4-ст. АКПП ) они надёжны. У очень многих машин с МКПП интенсивно изнашивается кулиса рычага КПП (ремонт её обойдётся в $115). Зачастую начинает течь задний сальник коленвала (около $40). В "автоматах" производства Японии после значительных пробегов выходит из строя датчик положения выбора передач. Наши ремонтники справляются с этой проблемой примерно за $35.

Подвеска

Volvo 960

В обеих Volvo спереди установлена подвеска типа McPherson, с которой нет проблем. Сзади подвеска машин различается. В 940-й версии используется зависимая задняя подвеска, которая почти не требует внимания, но немного ухудшает ходовые качества. В Вольво 960 до 94 года сзади устанавливалась многорычажная подвеска Multilink 1, которая делает езду на машине комфортной и улучшает управляемость, но за это придётся дорого платить при обслуживании подвески. Например, все сайлент-блоки для неё обойдётся в 700 долларов. Можно попытаться сэкономить, поменяв только пришедший в негодность сайлентблок. Но экономия может выйти боком, когда начнут выходить из строя другие сайлент-блоки. В любом случае, за ремонт подвески в сервисе придётся отдать около $200. Каким-то утешением для владельцев может быть то, что ремонт подвески требуется только каждые 250-300 тысяч километров.

Volvo 960

Рулевое управление с ГУР очень надёжен и только раз в 250 тысяч требует вложений порядка $350.

Тормоза нуждаются в периодической смене тормозной жидкости, потому что тормозные суппорты подвержены коррозии из-за её гигроскопичности.

Читайте также: