Замена тормозных колодок киа спортейдж 2

Обновлено: 04.07.2024

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4

замена колодок ручника на Киа Спортейдж

задний тормоз Киа

красный Спортейдж

Ремонт и замена суппорта Киа Спортейдж

Ремонт суппорта Киа Спортейдж может понадобиться при порыве пыльника его поршня — это ведет к коррозии и, как результат, заклиниванию всего механизма. Эта неисправность проявится подтормаживанием колес и уводом автомобиля в сторону при попытке затормозить. Тянуть с ремонтом этого устройства не стоит — езда с вышедшим из строя суппортом ведет к преждевременному стиранию колодок и дисков и может быть опасна. Ремонт узла включает в себя сборку/разборку, чистку деталей и, при необходимости, установку новых элементов вместо поврежденных. Замена переднего и заднего тормозного суппорта необходима, если коррозия значительна, обнаружился сильный износ деталей механизма или ремонт не дал ожидаемого результата. В этом случае суппорта меняют в сборе — у опытного механика это займет не более 40-50 минут. Иногда вместе с суппортом может понадобиться и замена тормозных шлангов. После всех работ необходим контроль уровня тормозной жидкости.

Цены на ремонт и замену суппорта Киа Спортейдж

Замена датчика АБС Киа Спортейдж

О любых неполадках в работе антиблокировочной системы Киа Спортейдж вам расскажет сигнальная лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обратиться в автотехцентр — заниматься самостоятельным ремонтом автоэлектроники не получится.

Датчики АБС расположены на передних ступицах колес и на картере редуктора заднего моста и, при подозрении на их неисправность, мастера измерят зазор между датчиком и его ротором (норма составляет 0.3-1.0 мм) и сопротивление датчика. При отклонении от оптимальных значений датчик заменяется.

Цены на замену датчика АБС Киа Спортейдж 3, 4

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Тормозной цилиндр меняют, если ремонт этого узла (переборка, чистка деталей и замена изношенных на новые) не дал ожидаемых результатов. Важно помнить, что вместе с цилиндром меняются и соединительные втулки и уплотнительное кольцо. Вся работа занимает не более часа.

Цены на замену главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Спортейдж

Эту процедуру проводят либо при обнаружении на шлангах повреждений и признаков износа, либо раз в 5 лет или после 150 тыс. км пробега в профилактических целях. В последнем случае это необходимо сделать, даже если они на первый взгляд целые и крепкие — со временем резина стареет, и шланги могут лопнуть прямо во время движения. В автосервисе эта операция займет не более часа.

Цены на замену тормозных шлангов Киа Спортейдж

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Тормозные колодки Киа Спортейдж могут исправно прослужить до 50-60тыс. км пробега, но специалисты рекомендуют не оставлять их без внимания, так как к 20-30 тыс. км возможен износ фрикционных накладок до минимального уровня (2 мм.впереди и сзади), их отслоение от основания, образование борозд и сколов, замасливание рабочей поверхности колодок. При появлении этих признаков тормозные колодки необходимо заменить комплектом (4 шт.). При значительном износе или коррозии также меняются пружины и упорные пластины. У опытных механиков эта процедура займет не более часа.

Колодки ручного тормоза изнашиваются и нуждаются в замене крайне редко, так как не принимают непосредственного участия в процессе торможения. Однако если водитель по неосторожности проехал несколько километров с частично поднятым рычагом стояночного тормоза, то его колодки придут в негодность и их нужно будет заменить. Эту работу лучше всего доверить специалистам, так как устройство ручного тормоза на разных модификациях Спортейджа отличается, а после замены необходима обязательная регулировка стояночного тормоза.

Данная последовательность и мои действия,это так,как я считаю должно быть.И это мое,видение ремонта данного узла.Если считаете ,что я сделал не так,дополняйте. Возражайте.

По весне ,когда делали ревизию полного привода,слесарь меня предупредил,задние колодки на замену.Вот вот.Зашел в экзист,выписал,около 600 руб.Все лето провалялись.Решил,на зиму резину менять буду,и колодки махну.И вот,сегодня 18.10.19 г.,поменял колеса,и колодки.

Решил описать данную процедуру.Хотя на просторах интернета,все есть.

Снял колесо.Прикинул инструмент.Ключи 14,17 ,смазка(воспользовался мобил,осталась от ревизии),стамеска(потом пригодилась),ветошь,пластиковая палачка, отвертка(не пригодилась),кусок проволоки.И так поехали.

Снял суппорт и подвесил на проволоке.Пальцами снял колодки,думал отвертка понадобиться,нет.Новые колодки разложил по парам.С пискуном колодки ,во внутрь.Сбил пластины ,на колодке(внутренней)две.Одна,просто снялась(как на защелке).Под рукой был силиконовый герметик,на него и посадил на новые колодки.Вставил колодки на место.Вытащил направляющие(не перепутайте местами),Пластиковую палочку обмотал ветошью,почистил внутри в скобах.Смазка,уже напрашивалась на замену.То есть процедура не зря.Заново промазал направляющие,вставил на место.Открыл под капотом,бочек с тормазухой. Суппорт просто задавил пальцами,хватило сил.Вкручивать не надо.Постарался все за фотографировать.

Обратно все собрал.Времени ушло 2-а часа,с заменой колес.

Машина проблем не приносит.Ездит.Комфорта достаточно,можно сказать с лихвой.

Был момент,когда я сел возле машины,и оценил,что я прошу от машины,и что она даст.Ну чтоб по феншую. То есть ,пони ни когда не станет Арабским скакуном,но довезет спокойно,и уверенно до места.И вот я с пониманием этой мысли,прекратил тапку в пол.На обгоны не рвусь,но и не тошню. На круизе 105..И, я вам хочу сказать..Перестал уставать,средний расход 8,5 по трассе,при загруженной машине .Это показала поездка летом, по озерам Хакасии.Пробег был около 1000,бросками по 370 км.Усталости ноль,по времени,не где не опоздали.У меня даже супруга обратила внимание.Как все спокойно и с комфортом.Просто,не надо от этой машины,туарега просить.Двигатель откровенно мал..Но при спокойной езде,хватает.

Отзыв дополняю,по причине,в дальнейшем подтверждении пробега,вдруг что(мало ездим на КИА,я с ПРИОРЫ не слажу),и подтверждение каких ремонтов.Машина не продается.Как то так..

Колодки тормозные

Чтобы быть уверенным в том, что в нужный момент тормозные колодки Киа Спортейдж 4 сработают хорошо, время от времени проверяйте их состояние и не тяните с заменой. Производитель не регламентирует срок смены этих расходников, ведь он во многом зависит от качества накладок и манеры вождения.

Колодки тормозные

Признаки износа колодок

Определяем износ колодок

Самый точный способ определить, что на вашем Sportage 4 пора менять тормозные колодки – демонтировать колесо и визуально их проинспектировать. Когда нет возможности вынуть детали и замерить остаточную толщину штангелем или линейкой, можно ориентироваться на прорезь в накладке, через которую отводится тормозная пыль. Если она видна, то можно повременить с заменой.

Определяем износ колодок

Как определить износ колодок ?

Опытные водители могут обойтись без снятия колёс, определив изношенность по симптомам, возникающим во время движения:

  • Педаль стала вести себя по-другому. При нажатии она сильнее, чем обычно уходит вниз. В этом случае причиной могут быть не только колодки, но и утечка тормозной жидкости или неисправность тормозного цилиндра.
  • При торможении возникает вибрация на педали, а в особо запущенных случаях и на всём кузове. То же самое может случиться из-за износившихся или искривлённых дисков.
  • Эффективность торможения снизилась. Заметить это бывает не просто, но если водитель знает повадки своей машины, то почувствует, что тормозной путь увеличился.
  • Загорелся индикатор на приборной панели. Электроника Киа Спортейдж 4 контролирует степень износа колодок. Как только их толщина становится минимально допустимой, начинает светиться сигнализатор. В работе системы задействован датчик, когда накладка стирается, его контакт замыкается, касаясь поверхности диска.

Не стоит полностью полагаться на электронный сигнализатор. Иногда его срабатывание бывает ложным из-за замыкания в проводке датчика или ошибки в памяти управляющего блока.

Загорелся индикатор степени износа колодок

Какие тормозные колодки купить для Sportage?

Конструктивно тормозные колодки для Киа Спортейдж 4 отличаются от 3 поколения наличием на верхней части двух отверстий под разводящие скобы. Расходники для передних колёс одинаковые на всех Sportage 4. Для задней оси есть отличия в модификациях с электронным ручником и без него.

Выбираем тормозные колодки Kia Sportage 4

Оригинальный комплект — Kia 58101d7a50

Передние колодки имеют следующие артикулы:

Задние колодки для Kia Sportage 4, оснащённого электронным ручником:

Задние без электронного стояночного тормоза:

Замена тормозных накладок Киа Спортейдж 4

Тормозная система – важная часть Kia Sportage 4, непосредственно влияющая на безопасность. Поэтому не стоит экономить и менять расходники только на одном колесе.

Всегда производите замену комплектом на всей оси — 4 шт.

Меняем тормозные колодки Kia Sportage 4

Откачиваем тормозную жидкость

Меняем передние

Меняем передние тормозные колодки Kia Sportage 4

Чтобы поменять передние колодки на Киа Спортейдж 4, действуйте следующим образом:

Меняем передние тормозные колодки Kia Sportage 4

  1. Понадобится утопить поршни в тормозных цилиндрах, это будет сделать легче, если перед этим открыть капот и открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Поднимите нужную сторону автомобиля домкратом и снимите колесо.
  3. Головкой на 14 отверните болты крепящие суппорт и снимите его.
  4. Вдавите поршень максимально глубоко (для этого удобно пользоваться приспособлением).
  5. Металлической щёткой счистите грязь со скоб и установите их обратно, не забыв про пластину внутренней накладки (на ней у Киа Спортейдж находится датчик износа).
  6. Смажьте направляющие и посадочные места пластин.
  7. Поставьте купленные колодки вместе с разводящими пружинами.
  8. Установите остальные детали на свои места в обратном разбору порядке.

Меняем передние тормозные колодки Kia Sportage 4

Дополнительно при замене расходников в Sportage 4 может понадобиться:

Задние с электроручником

Для работы с задними тормозами, оборудованными электроручником, понадобится сканер для диагностики, функционал которого позволяет разводить колодки. В случае со Спортейдж 4 с задачей справится устройство Launch х-431 Pro V.

Меняем задние тормозные колодки Kia Sportage 4

На этом замена окончена.

При первом выезде будьте осторожны – механизмы должны притереться друг к другу.

Какое-то время эффективность торможения будет меньше.

Меняем задние тормозные колодки Kia Sportage 4

Осталось добавить артикулы некоторых деталей для Kia Sportage 4, которые могут понадобиться в процессе:

Тормозные колодки являются расходным материалом для автомобиля и требуют регулярной заметы, т.к. во время эксплуатации изнашиваются или полностью стираются. Замена колодок не регламентрована производителем, это зависит как от материала самих колодок так и от стиля вождения: чем стиль более агрессивный и с частыми торможениями, тем чаще придется менять колодки. Если вам предстоит скорая замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 4, то эта статья будет вам полезна. Также все нижеизложенное относится и к автомобилю Hyundai Tucson 3-го поколения (с 2015 года выпуска).

При написании этой статьи фото и текстовые материалы были взяты из различных источников, лежащих в открытом доступе в интернете.


В новых поколениях автомобилей Киа Спортаж 4-го поколения (Sportage QL) инженерами была внесена доработка в переднюю тормозную систему. Были добавленны скобы, которые разводят колодки после торможения.


Для того, чтобы закрепить эти скобы на торце колодок были сделаны специальные отверстия.


Именно в этих отверстиях и заключается разница между колодками от Sportage 3 и Sportage 4. Не будем спорить о полезности этих скоб, но раз уж их производитель установил на заводе, то и мы будем рассматривать только колодки с отверстиями под эти самые разжимные пружины. Задние колодки отличаются в версиях с электроручником и с обычным стояночным тормозом, суппорта у них разные и форма колодок, соответственно, тоже.

Передние колодки Спортейдж 4 и Хендай Туксон 3

Передние колодки одинаковы для всех модификаций.

1. Оригинал KIA 58101D7A50 или KIA 58101D7A50FFF – УЗНАТЬ ЦЕНУ
Три латинские буквы F в конце номера означают улучшенное заводом изделие.

Читайте также: