Замена тормозных колодок санта фе классик тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних тормозных колодок.

Что это за засада пока не понял, ищу документацию по ТМ на штатовских сайтах и всячески копаю тему вокруг ДиагЗон.
Думаю есть два варианта:
1. не выполнена некая обязательная предварительная процедура (типа понажимать что-нибудь - педаль тормоза или клавишу вкл/выкл ручника) по подготовки конфигурации бортовой электроники автомобиля перед входом в режим обслуживания тормозов.
2. текущий софт ДиагЗон просто не умеет переводить тормозные механизмы на ТМ в режим сервисного обслуживания.

Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

mihail ,

Замена задних тормозных колодок.

bigsam , у меня другой софт Diagzone PRO и меню выглядит немного по другому, но это детали. Версия под Хёнде та же 51.20 и по идее работать должно. Скорее всего проблема в самом адаптере, у меня свежий ThinkDiag и с ним софт нормально выполнить управление исполнительными механизмами не может. Придётся продавать ThinkDiag и искать б/у EasyDiag3 с которым работает X-Diag.

Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

Отсоеденить разъём на электро приводе колодок. подать напряжение 12В(к сожалению только методок тыка - плюс-минус)
Манипуляцию осуществлять только на НЕ разобранном суппорте, инача 100% шанс, выдавить поршень(просто выпадет). Поршень для электропривода, это сложная конструкция, у которого внутри допольнительно червячный механизм, с кучей шариков и пружинок и собрать обратно правильно просто не реально.
Т.е. если раньше не сталкивались, лучше в сервис.

Выйти из строя колодки они могут по множеству причин.

Замена задних колодок Санта Фе

Одна из - это давний срок эксплуатации, также сыграть свою роль могут механические повреждение.

О сроках замены колодок:

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, то определённого срока в нём не указывается.

Но производитель рекомендует проверять толщину износа раз в пятнадцать тысяч километров.

Минимальная толщина колодок - 2 миллиметра.

Если у вас происходит равномерный износ колодок, проверьте как функционируют направляющие, также проверьте пыльники и смазки.

Колодки, которые износились начинают на диске оставлять борозды, чем приводят его в непригодное для эксплуатации состояние.

Кстати у диска есть такое же свойство со временем стираться. Тормозной диск = 26 миллиметрам в толщине, допустимый износ 24,4 миллиметров.

О процедуре замены колодок:

В начале нам нужно зафиксировать колёса задние.

Автомобиль установите на домкрат и колёса задние демонтируйте. Теперь винт, который крепит тормозной диск выкрутите аккуратно. Далее болты направляющей также выкрутите и тормозной диск снимите.

Теперь нам нужно колодки тормозные снять, также уберите и нижнюю часть суппорта.

Следующим действием идёт демонтаж тормозного диска. После чего новый диск нам нужно установить и зафиксировать его при помощи винта. Ну а после, просто установите тормозной суппорт, поршень вдавите, но перед этим не забудьте выкрутить крышку бака тормозной жидкости.

Более подробно о процессе замены смотрите в инструкции формата фото:

Автомобиль поддомкрачиваем, а колесо демонтируем.

Теперь мы увидим такую картину.

Крепящие элементы тормозного диска выкручиваем.

Болты направляющих с помощью ключа на "четырнадцать" выкручиваем.

Тормозной суппорт снимаем.

Также снимаем колодки тормозные.

Так выглядит старая колодка.

На диске мы видим следы износа.

Далее скобки установочные демонтируем.

Нижнюю часть суппорта выкручиваем и демонтируем.

Тормозной диск снимаем.

Теперь поверхность диска обезжирьте и установите его.

Винт крепления закручиваем.

Далее проверьте в каком состоянии пыльники, если нужно, тогда замените на новые. Обработайте направляющие смазкой.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Santa Fe II

Передние тормозные колодки меняются нужно менять при толщине накладки менее 2 мм. Процедура выполняется так:

3) Снимаем старые колодки и снимаем с них противоскрипные пластины.

4) Ставим на внутреннюю сторону новых колодок снятые пластины и устанавливаем колодки.

5) Утапливаем поршни тормозного цилиндра с помощью струбцины.

6) Устанавливаем суппорт на место. Перед этим желательно смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe 2-го(CM) и 3-го(DM) поколений отличаются между собой из-за разного размера тормозных дисков на этих автомобилях. Также, на Санта Фе 2 (2006–2012 г. в.) задние колодки отличались в зависимости от года выпуска.

Выбор

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы.

Также на Santa Fe 2 и 3 кроме основного заднего тормоза установлены барабанные колодки стояночного тормоза (ручника). Они частично отличаются в зависимости от поколения. Но так как на некоторых моделях обоих поколений установлены барабаны одинакового размера, то и колодки в них одинаковые.

Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW. В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.

Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM)

581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00

Передние для Santa FE (DM)

581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70

Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года

583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40

Задние для Santa FE (CM) после 2009 года

Задние колодки для Santa FE (DM)

583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90

Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM

Задние барабанные для Santa FE (CM)

Задние барабанные для Santa FE (DM)

Колодки, артикулы которых начинаются на букву S, предназначены для постгарантийного обслуживания автомобиля (PRODUCT LINE 2).

Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.

Читайте также: