Замена торсиона крузер 100

Обновлено: 04.07.2024

Обратил внимание что левая передняя сторона "просела" миллиметров на 15-20. Хочу приподнять немного. Залез под машинку, там болт где-то на 32. Это его крутить надо?
И ещё. Крутить можно при нормально стоЯщей машине или надо вывесить регулируемую сторону?
На какое,примерно,количество витков нужно прокрутить что бы поднять на 15 мм.
Где-то читал что на такое же количество оборотов нужно опустить противоположную сторону. Как рассчитать? Или-"Тыком"?

Крутить надо опытным путем, один с низу крутит, второй измеряет рулеткой от пола до крыла. Предварительно надо измерить противоположную сторону и подводить под нее если она выше. Все. Количество оборотов запоминать не надо.. Если один человек - подкрутил, померил, опять подкрутил и т. д.

Крутить надо опытным путем, один с низу крутит, второй измеряет рулеткой от пола до крыла. Предварительно надо измерить противоположную сторону и подводить под нее если она выше. Все. Количество оборотов запоминать не надо.. Если один человек - подкрутил, померил, опять подкрутил и т. д.


Я Вас умоляю! Прежде чем давать советы, нужно выяснить какая подвеска установлена на автомобиле! А если она активная (гидравлическая, с изменяемым положением кузова) Какая рулетка? Какое крыло? Откуда это все Вы взяли?

Обратил внимание что левая передняя сторона "просела" миллиметров на 15-20. Хочу приподнять немного. Залез под машинку, там болт где-то на 32. Это его крутить надо?
И ещё. Крутить можно при нормально стоЯщей машине или надо вывесить регулируемую сторону?
На какое,примерно,количество витков нужно прокрутить что бы поднять на 15 мм.
Где-то читал что на такое же количество оборотов нужно опустить противоположную сторону. Как рассчитать? Или-"Тыком"?


Если на Вашем автомобиле установлена Активная подвеска (гидравлическая), для начала нужно прокачать систему полностью. Возможно в ресиверах системы, в самой системе присутствует воздух. Далее автомобиль устанавливается на ровную поверхность, проверяется давление в шинах, положение кузова устанавливается в нейтральное положение. Теперь рулеткой, измеряем расстояние от центра колеса до пола, измеряем расстояние от центра оси сайленблоков нижнего рычага. В идеале, как предусмотрено заводом изготовителем, разность должна получиться 83 мм. Если прокачка системы не дала положительных результатов, проверяем состояние датчиков положения кузова( Находятся в колесной арке, ближе к задней части. Хорошо видно при вывернутом колесе). Длинна регулировочных болтов должна быть примерно одинаковая. Если Вращать регулировочный болт по часовой стрелке- кузов поднимается, против опускается. Так же положение кузова можно отрегулировать регулировочными болтами на торсионах. Но имейте ввиду, что после проведения этих манипуляций в самих стойках, ресиверах повышается, понижается давление и не мешало бы это давление измерить приборами, так как заводом установлены нормы. Давление регулируется торсионами. Задняя часть автомобиля регулируется так же, только там 1 датчик положения кузова. Замеры делаются по: центр колеса-пол, центр оси крепления продольной тяги на кузове. Разность 73 мм.


Лифтанутый

торсионы от TLC-100

друзья а не кто не пробовал в крячить торсионы усиленные от TLC-100? длинны там с запасом и в диаметре лишние 5мм. имеются, соответственно с переточкой. достали родные и усиленные то-же деньги на ветер вот и призадумался. что скажите?


Нас не догонят .

Надо считать по развесовке.Дело не только в диаметре.Всё зависит от стали.У TLC-100 развесовка по осям другая.У нас же на морду приходится максимальный вес.


Лифтанутый

Дим привет. что-то логика не наблюдается. у нас морда тяжелее по этому и торс уже? я думаю что на том же заводе таф-дог используют одну и ту же сталь и с какой стати у сотки морда легче? на сотках родные торсы не целендрической формы а с сужением а усилинные целендрические, на заводе с токорями общался те сказали что переточат не отпуская метала, думаю к весне захерачить. а по нашим машинам ты можеш сказать какая нагрузка по осям?



1998 г. Замена Toyota Land Cruiser 80 серией 100. Кузов — восьми- (в исполнении VX) или десятиместный (GX и STD). Двигатели — два бензиновых и два дизельных.

Кузов

В 1951 году первый Land Cruiser напоминал военный Jeep, слегка увеличенный в размерах. Сегодня автомобиль по многим показателям является эталоном большого внедорожника.

Land Cruiser 100 — довольно дорогое транспортное средство, особенно для передвижения по городу. Однако, как показывает практика, затраты на приобретение и содержание внедорожника пугают далеко не всех. Впрочем, вкладывать деньги в эту движимость очень даже выгодно: даже после солидного пробега цена модели на вторичном рынке остается достаточно высокой. При своевременном техническом обслуживании автомобиль практически не ломается, нужно лишь со

По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)

1998 Toyota Land Cruiser 100. Мойка под высоким давлением способна сбить краску с пластиковых молдингов.

блюдать кое-какие правила и учитывать особенности конструкции.

Обращайте внимание на регулировку распашных задних дверей (комплектации GX и STD). Их петли со временем разбалтываются, и створки при закрытии могут наскакивать одна на другую. В комплектации VX одна половинка задней двери поднимается, вторая опускается.

Иногда скрипит механизм дворников лобового стекла. Обычно этот неприятный звук издает палец, к которому крепится поводок. Не надейтесь, что скрип исчезнет при обработке пальца проникающей смазкой. Разобрать и смазать придется всю трапецию.

Того же может потребовать механизм, выдвигающий рулевое колесо и изменяющий угол его наклона. Если при выдвигании руль вибрирует, не тяните с посещением СТО.

По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)

1998 Toyota Land Cruiser 100. 2UZ-FE — самый мощный из устанавливаемых на эту модель двигателей.

Двигатель

Все двигатели достаточно надежны. Как обычно, есть некоторые нюансы, которые следует знать.

Бензиновый 2UZ-FE не имеет механической связи с педалью газа — эту функцию выполняет реостат. Когда дорожка затирается, мотор автоматически переходит в аварийный режим, и дальнейшее движение автомобиля происходит на минимальных фиксированных оборотах — особенно не разгонишься, но до сервиса доехать можно.

У того же двигателя в процессе эксплуатации порой падают холостые обороты (как правило, после 70 — 80 тыс. км пробега). Причина — забившийся нагаром периметр дроссельной заслонки. Механическая чистка возвращает стрелку тахометра на место.

Дизели более требовательны к качеству топлива. Не любят они и халтурного масла. Замена масла рекомендуется через каждые 5000 км (на бензиновых двигателях — через 10000).

По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)

1998 Toyota Land Cruiser 100. Хотя все навесное и периферия находятся достаточно высоко, защита картера не повредит.

1HD-FTE тоже имеет реостатную педаль газа, так как ТНВД оснащен электронным управлением. Плюс к тому здесь имеется пилотный впрыск, существенно снижающий шум от работы мотора и повышающий его эластичность. Вся эта система достаточно надежна, хотя поломки случаются. Главное, чтобы не отказал клапан, регулирующий объем впрыска, иначе придется менять ТНВД в сборе, а стоит он порядка $4000.

Трансмиссия

Автомобиль имеет постоянный полный привод и может оборудоваться как межколесными, так и межосевыми блокировками, которые активируются кнопками, расположенными в салоне. Ломаться в трансмиссии особенно нечему, если правильно использовать ее возможности. Не стоит, к примеру, сильно газовать при выезде с бездорожья на асфальт, когда включена межосевая блокировка. Разница в скорости вращения колес на асфальте и грязи может быть очень большой, что приводит к срезанию зубьев переднего дифференциала. Не худо лишний раз проверить уровень масла в раздаточной коробке.

В общем, при выполнении общепринятых джиперских требований трансмиссия долго будет радовать надежностью, а автомобиль — проходимостью.

По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)

1998 Toyota Land Cruiser 100. Передняя подвеска у VX независимая, на торсионах. В случае проседания передка регулируемый торсион позволит вернуть автомобилю горизонтальное положение.

Подвеска

В исполнении VX передняя — независимая, двухрычажная, с торсионами; задняя — зависимая, на пружинах. В других версиях передняя и задняя — зависимые.

Особых нареканий не вызывает. Имейте только в виду, что рычаги передней подвески у VX выполнены как одно целое с шаровыми опорами и меняются, что называется, оптом. Не стоит также пренебрегать рекомендациями по замене смазки в передних ступицах через 20000 км пробега.

Тормоза

Передние и задние — дисковые, вентилируемые. Надежны и эффективны. Что касается особенностей конструкции, то на VX вместо вакуумного усилителя тормозов установлен аккумулятор давления с электронасосом. В связи с этим не пытайтесь прокачивать тормоза самостоятельно. Чтобы грамотно провести эту операцию, необходим, как минимум, специальный тестер, который есть только на фирменных станциях. Всю работу по обслуживанию тормозов лучше доверить специалистам. Они, кстати, и посадочные места колодок зачистят, и толщину тормозных дисков измерят.

Электрооборудование

По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)

1998 Toyota Land Cruiser 100.Механизм стояночного тормоза требует периодической чистки, в противном случае возможно подклинивание колодок.

одному проводу одновременно могут идти две разных команды. В связи с этим неквалифицированная установка дополнительного оборудования (сигнализации, фар и т.п.) недопустима!

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Пружины вместо торсионов

На многих внедорожниках сегодня применяются пружинистые элементы торсионного типа. Они обеспечивают плавность хода и мягкость подвески, однако обладают существенным недостатком, который делает их малопригодными для настоящих внедорожников, - они работают в очень узком диапазоне хода.

При движении по относительно ровной дороге торсионы со своей задачей справляются на отлично. Но большие неровности, кочки, камни, валуны, особенно при полной загрузке автомобиля, могут вывести подвеску за пределы ее рабочего хода, и тогда возникает поперечный изгиб торсиона, который резко снижает его жесткость. В результате машина валится на бок, становится неустойчивой, клюет носом, проседает до ограничителей ходов подвески.

Изображение

Поэтому при подготовке внедорожника к езде по пересеченной местности мы предлагаем замену заводских торсионов на пружинные амортизационные стойки.
Усиленная подвеска Land Cruiser 100 (Пружины вместо торсионов)

Изображение

Усиленная подвеска Land Cruiser 200 (Пружины вместо торсионов)

ссылка click me
click me 2
хочется услышать мнение бородатых старожил

Тут есть "небольшая" неточность: Land Cruiser 200 с завода идет на пружинах и торсионы на нем не применяются.

Из моих наблюдений касаемо Террано эта тема абсолютно не имеет смысла, его торсионы длинной полтора метра имеют абсолютно одинаковую характеристику при всём диапазоне работы подвески и весь рабочий ход торсиона отсилы градусов 20, не больше. Для сравнения у Мерседеса МБ100 примерно такой-же ход передней подвески спокойно выдерживают торсионы почти втрое короче
На мой взгляд реальный недостаток торсионов это более сложная конструкция и наличие сильно нагруженного шлицевого соединения, которое со временем приростает намертво и в теории может быть сорвано. Преимущество торсионной подвески это возможность лёгкого регулирования дорожного просвета.

Яркий пример возможностей торсионов - багажник жОпеля Рекорд, Сенатор и кажется ещё Омега. Там два метровых торсиона диаметром 5-6 мм. скручиваются на 90 градусов и практически всегда остаются в состоянии максимальной нагрузки (при закрытом багажнике) и ничего плохого с ними почемуто не происходит.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Читайте также: