Замена трубки гур лифан солано 620

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Lifan Solano

Насмешил конечно. В трамблере контакты не стираются, а подгорают и окисляются. Там нет прямого контакта с бегунком. И топливный фильтр есть в каждом автомобиле

у субару гур всегда был слабым местом, тоётовский например переварит что угодно, субару этим же похвастаться не может.

А можете снять как перебрать рулевую рейку на Тойоту. желательно Карина Е или любую с левым рулём. Спасибо за понимание?

Думал расскажут о реальных проблемных местах) Не дождался(Похоже нужно снять видео и рассказать об этих местах) А они есть.

да я понял норм видео по полочкам объясняешь я менял давным давно на форде щас солярис у меня и решил обновить знания)

Вопрос: Зачем одевать пыльник, наконечник, а потом всё это в сборе ставить. Тяга одна отлично одевается, а потом пыльник и так далее. И по поводу стопорной шайбы ничего не показал. Ладно, снять её легко, а когда ставишь новую тягу, как шайбу загибал? Я этого не увидел. А это очень важно, не закрепишь - тяга скрутится, и представь что будет на скорости. Я лично ловил тягу на последнем витке резьбы. Шайба была хреново загнута.

Натик написал(а)
А какой фактически момент затяжки гаек колес? Я просто прикинул, если бы колесо было горизонтально то ничего на торможение затяжки не влияет, а так как оно под нагрузкой т.е. диск давит на гайки и производить затяжку преодолевая трение, то по факту колесо затянулось меньше чем измеренный момент. Или не так?

Юник написал(а)
эта сетка не забивается в хлам никогда, мотор быстрей стуканет от масляного голодания чем сеточка забьется, у себя нагар под клапаной крышкой чистил много грязи не смыл, хотя поддон снимал. В дальнейшем все остатки смыло и тем самым забило масляный фильтр была потеря давления в системе лампа масленки не горела, но муфта ВВТи гремела на холостых иногда. После разбора двс капиталка сеточка была практически не забитой хотя масляный фильтр был забит сильно.

Evin написал(а)
Привет помогите машына мазда 626 об 2.0 год1989 не держет холостом ходе отпускаеш газ и сразу жэ глохнет дросель промыли и не как помогите

Гудожник Берг написал(а)
На газе еду по мелочи моросит двигатель, при желании может заглохнуть. Акцент 2004 Корея

Микки Кпапенков написал(а)
Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что 'воздух сосёт через резьбу штуцера' - выкрути штуцер, намотни на него уплотнение - ленту 'фум' или просто сантехнический лён - никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок - закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную - тогда хорошо видно все пузыри.

Женишбек написал(а)
здравсвуйте кто может помочь у меня opel vectra b 1996 1.6 ecotec автоматика жрет 13-14 литров бензина и тяги как бы нету во время езда на пару минут загорается чек и гаснет опять помогите плиз)

Ашан написал(а)
Привет,разобрал и собрал фару.температура 60-70 градусов достаточно.фара ниссан альмера классик) всем добра

Ambre написал(а)
Спасибо огромное! Разобрался с плавающей проблемой, оказался видимо был подсос воздуха из-за уже устаревшей манжеты на резонаторе воздушного фильтра и китайский датчик давления. Заменил, уплотнил, промыл дроссель, все проверил - мотор работает теперь очень ровно. Скачки на холостом ходу пропали.

Mashiro написал(а)
Я вот думаю, а что если дунуть 2 бара я как понял нужен производительный кулёк и форсы? Однозначно надо дуть) на все деньги после этого он стукать не будет)

Как выглядят шланги высокого давления системы гур.

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Самостоятельная замена шлангов высокого давления системы гур.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?


Пришла пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, родной то я заменил уже постоянными доливами из за течи патрубков, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и патрубки тоже.


Ну и антифриз, вместо приятного салатово — зеленого цвета, имел непонятный окрас. С патрубками случилась засада, в наличии не было нигде (не нашел), пришлось брать силиконовые от 4age


(благо знаю что подходят) в общем плюс 10 кобыл они наверно обеспечивают=)



При смене столкнулся впервые с проблемой воздушной пробки, слил с радиатора и блока, сутки простояла, бачок расширительный тоже снял, промыл. Пришел заливать фриз. На улице -42. Антифриз нужный мне (G11 до -50) закончился, и пришлось брать то что было, а было японское totachi


которое тоже G11 но по темперу до -37… теперь не бросишь на улице без прогревов… В общем закрутил все сливные пробки-болты, налил в расширительный, печку ессно открыл накануне. Заливаю в радиатор, жамкаю патрубки. Влазит 3,7 литра (канистра 4 литра) и все. жамкаю- не помогает стоит у горлышка. Ну думаю заведу, разгоню, на горку встану. выехал с гаража — температура растет 100, 105, 110 блеать…печка дует ледяным… жамканье не помогает. В итоге когда загнался в гараж имел 119 градусов по компу и горящий перегрев на панели приборов… очково… Начал жамкать опять (шланги холодные оба) тут каак бзднуло что то (термостат взорвался как оказалось, вывернуло его наизнанку) и радиатор запарИл (в двиг перегретый попал антифриз) аккуратно долил остатки и вторую канистру в пустой радиатор. Далее все по графику, уже неделю- полет нормальный, все жижи в норме, дым обычного цвета, не белый и не синий… Ксенон тоже установил,


Решил поменять так как моного коментариев по поводу жесткого родного патрубка в плане поломки радиатора.На большие бабки попасть не хочется, вот и решил перестраховаться.Тем более что цена вопроса 150руб за патрубок от восьмерки карбюраторной, два хомуть 30-35 ценой 25руб каждый и литр антифриза 115руб на доливку, тем более что его давно нужно было долить побольше.Дело то к зиме.Итого 295рублей
Но какая то операция на 15 минут обернулась у меня в 3 часа
Что так что эдак некак не идеальноНа движек поставил два хомута(там диаметр меньше и шлангу свободней) на радиатор один.И патрубки сажал на резиновый клей.Блин 3 часа убил на замену.Засада была в том что слил литр антифриза, а через радиатор залилось только 50грамм.Завел машину.Температура не успела подняться а от движка жар адский шел.Ну думаю либо термостату хана либо головка без воды.Заглушил.Пожамкал верхний патрубок.Пустой.Опять стал заливать в радиатор.Снова 50 гр.Потом сдуру налил до отказа в расширительный бачек.А доливать то нечего уже.Потом снял бачек чтобы все слить, вместо пробки радиатора воткнул шланг по размеру на конце воронка от баклашки.Привязал к потолку гаража.Короче сделал обычный верхний расширительный бачек.Залит туда грамм 100 с учетом что в саму трубку вошло грамм 50.Завел машину пузыри не идут, если жамкать шланги вылетает струя воды.Поидее воздуха нет.Потом прилепил помытый стандартный бачек на место, залил посередине уровня.И поехал кататься.Задолбался греть машину.Так как залил контакты вентилятора решил проследить за включением.Ждал минут 15.Думал не включится и термостат не откроется.Короче все включилось все открылось уровень в бачке немного поднялся, хотя ожидал что наоборот засосет и опустится.Так как брал на доливку литр, разлил грамм 300 и в бутылке осталось грамм 200.Шланг дуется сильно.Его прям распирает от давления.Круглый такой становится 🙂 .Но по ощущениям вибрация пропала на половину.Под капотом движек стал сильнее вибрировать это прям 100%.Прям как то не солидно, но в салон опят таки вроде меньше идет.Точно будет со сменой бензина

Вот значит сменил я бензин и уже второй день гоняю.Я доволен как слон!Пропала тряска при трогании и при переходе с первой на вторую нет толчка, могу ехать внатяг на малой скорости без рывков.Может показаться странным взаимосвязь, но кроме как заменой патрубка я это объяснить не могу.Ведь толчки появились на второй год владения машины и были ежедневно следующие 2 года.А тут бац и все.Теперь даже трогаюсь с меньшим газом, хотя на загруженной машине немного ощущается, но если один то их просто нет



P. S. Блин, самое главное забыл написать… при установке пружинных хомутов, НЕ ВЗДУМАЙТЕ САЖАТЬ ПАТРУБКИ НА ГЕРМЕТИК!

Читайте также: