Замена успокоителя цепи москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Дорогие мои подписчики. За ранее хочу попросить прощения за невысокое качество съёмки, т.к всё делалось в гараже под одной переноской, с одной лампой. Все просят делай, снимай и показывай. Это оказывается достаточно сложно, потому что в одной руке держишь камеру, в другой лампу или ту деталь о которой что-то следует рассказать. Руки в масле и грязи, освещённость низкая, аппарат плохо фокусирует при такой освещённости. А аппарат тоже надо беречь. Контролировать сразу всё становится достаточно проблематично. Отдельную благодарность я хотел бы выразить своему моему младшему сыну, который выполнял большую часть работы.

Спасибо за видео! Очень познавательно! Съемка нормальная, претензий нет, рабочий процесс он такой какой есть! )))

Спасибо большое за видео! Очень своевременно! Мне как раз скоро предстоит такого рода работа.

Валера спасибо за труд , я тоже вот думал разбирать мотор чтоб поменять успокоитель а теперь рад что можно сделать все проще, без капитального ремонта

Спасибо Вам, очень помогло ваше видео, жду новых интересных видео:))))

Валера, добрый день! С удовольствием просмотрел ваш ролик о конструкции глушителей, очень интересно и познавательно. У меня резонатор проржавел и я заменил его отрезком трубы. Сам глушитель , приобретенный на базаре, самодельный, но выполнен из нержавеющей стали. Его конструкцию и что там внутри я не знаю. Теперь для меня задача как определить не является ли этот глушитель причиной повышенного аэродинамического сопротивления и, как следствие, повышенного газовыделения. Может что-то посоветуете. Да, под клапанной крышкой и на всех других внутренних полостях очень много "гуталина" и нагара, что и привело меня к мысли о залегании поршневых колец. Жду вашего совета. С уважением, Виктор.

Не выскочит ли успокоитель цепи из прорезей которые вы сделали внутрь двигателя?

Вчера столкнулся с этой проблемой, воспользовался советом, удачно. Но крепление успокоителя не срубал зубилом, а расплавил раскаленным заостренным прутком, вытащил остатки им же. Спасибо за совет


Всем привет!
Наконец заставил себя поменять уже пару тысяч текший передний сальник коленвала. Сальник этот был установлен где-то 6-8 тысяч назад. Я тогда имел глупость послушаться совету барыг с лоска, и купил сальник LSA. Походу за это и поплатился.

Ну в этот раз, я решил поступить мудрее. Найдя более качественную замену Кременчугу, и тем более lsa. Сказано, сделано. После недолгих поисков, найден сальник Corteco 12013896B. Он устанавливался на бмв, но в заменителях еще несколько известных марок, таких как вольво и пежо. Куплен он был за приемлемую цену в районе 80 грн. Конечно это цена 3-х китайских сальников, но поверьте, когда вы откроете коробочку и возьмете его в руки, то станет ясно что деньги потрачены не зря. Хорошая, в меру мягкая резина, и главное маслоотражательные каналы на весь внутренний поясок, а не как в лса. лишь тонкая полоска на нем.

Также, раз уже пришлось разобрать пол машины, то решил поменять и успокоитель цепи, тем более что после вскрытия стало ясно, что старый на подходе уже(после 25 тысяч пробега). Успокоитель как вы догадались был взят также от бмв.)) SWAG 20090002 от близкого нам по духу мотора m10)))


Сальник стал естественно без всяких переделок. Все размеры, миллиметр в миллиметр совпадают с родным. Успокоитель тоже по отверстиям совпал один в один. Но я все-таки реши его слегка допилить. Во-первых срезал немного задние ребра жесткости(которые к блоку), чтобы он сел примерно на такую же глубину как родной. Еще смутило, расстояние к звезде грм. Хоть многие так и ставят, но я перестраховался, и одну секцию слева отпилил(видно на фото), теперь точно не достанет никак.


Также прежде чем зашплинтовать, подложил 2 шайбы, без них он скорее всего бы слегка гулял, и наверное бы постукивал. Но это все надо смотреть по месту.

На данный момент все собрано, и проехало около 200 км. Так что испытания, можно сказать пройдены.)))



И конечно виновник торжества, сальник lsa, после пробега в 8 тысяч(2 из которых он уже тек). Внимание на бортик по центру

Дорогие мои подписчики. За ранее хочу попросить прощения за невысокое качество съёмки, т.к всё делалось в гараже под одной переноской, с одной лампой. Все просят делай, снимай и показывай. Это оказывается достаточно сложно, потому что в одной руке держишь камеру, в другой лампу или ту деталь о которой что-то следует рассказать. Руки в масле и грязи, освещённость низкая, аппарат плохо фокусирует при такой освещённости. А аппарат тоже надо беречь. Контролировать сразу всё становится достаточно проблематично. Отдельную благодарность я хотел бы выразить своему моему младшему сыну, который выполнял большую часть работы.

Спасибо за видео! Очень познавательно! Съемка нормальная, претензий нет, рабочий процесс он такой какой есть! )))

Спасибо большое за видео! Очень своевременно! Мне как раз скоро предстоит такого рода работа.

Валера спасибо за труд , я тоже вот думал разбирать мотор чтоб поменять успокоитель а теперь рад что можно сделать все проще, без капитального ремонта

Спасибо Вам, очень помогло ваше видео, жду новых интересных видео:))))

Валера, добрый день! С удовольствием просмотрел ваш ролик о конструкции глушителей, очень интересно и познавательно. У меня резонатор проржавел и я заменил его отрезком трубы. Сам глушитель , приобретенный на базаре, самодельный, но выполнен из нержавеющей стали. Его конструкцию и что там внутри я не знаю. Теперь для меня задача как определить не является ли этот глушитель причиной повышенного аэродинамического сопротивления и, как следствие, повышенного газовыделения. Может что-то посоветуете. Да, под клапанной крышкой и на всех других внутренних полостях очень много "гуталина" и нагара, что и привело меня к мысли о залегании поршневых колец. Жду вашего совета. С уважением, Виктор.

Не выскочит ли успокоитель цепи из прорезей которые вы сделали внутрь двигателя?

Вчера столкнулся с этой проблемой, воспользовался советом, удачно. Но крепление успокоителя не срубал зубилом, а расплавил раскаленным заостренным прутком, вытащил остатки им же. Спасибо за совет

Читайте также: