Замена вилки сцепления на тагаз тагер

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день, Рома подскажите пожалуйста при езде по трассе 100-120 у вас температура О.Ж. не поднимается.

Спасибо за видео. Подскажите, если появилась вибрация двигателя на холостых (без движения на нейтралке), стоит смотреть корзину сцепления. Двигатель не троит, а именно вибрация. Передние подушки менял, ничего не изменилось.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему машина тресется при трогании? Машина Нива 2121, сцепление все новое, коробка после как ремонта, все подшипники и сальники на раздатакае, двигателе, коробка заменены. Происходит это труска исключительно на горячую. Спасибо.

Здравствуйте. У меня проблема не подскажите машина 99 стоит шум сцепление выжил прекратился шум отпусти опять есть но минутки 2 и прекрощает вчём дела?

Скажите Пж а если полу оси выдернуть как вы стопорные кольца астаютьса на месте? Как оси назад вставить проста вставить и прижать и ани сядут на место? У меня шевроле ланос.

мне предстоит снимать коробку что то в не жужжит особенно первые три передачи я вот думаю реально ли снять ее без снятия подрамника?

то что ты туда залил это нигрол. тад такого цвета не бывает. тад янтарного цвета густой. тебе по ходу отработку пихнули или хреновый нигрол в упаковке тад!!

она же не зря начала скрипеть, значит менять ее надо, у меня начала скрипеть после 11 лет езды, и временами перестает

Здравствуйте, Скажите, может не исправный топливный модуль быть причиной падения оборотов при нажатии на тормоз? Либо, если замыкает топливный датчик, и не даёт показания на лампу малого уровня топлива(разъём идущий на топливный модуль при замыкании синего провода и серого показывает горящую лампу на приборной панели) приводить к тому что не работают по воротники?

Тимур Фасхутдинов

Други! Принимайте счастливого тагеровода в свои ряды.
Город Уфа, белый Тагер 2,3 МКПП бензин.
2008 год выпуска, продан из салона в 2010 году, пробег 62000 (похоже на реальный, эксплуатация в небольших городах и селах).
Покупал практически не глядя, т.к. нацелился именно на Тагера, а все варианты в продаже у нас были по-своему неидеальными. В машинах разбираюсь никак, на заднем-полном приводе никогда не ездил (без преувеличений), весь опыт - за рулем многострадальной "девятки", съевшей немало моих нервов и денег с 2004 по 2011 год.
Машина взята для поездок для активного отдыха за город в режиме трасса+умеренное бездорожье до места походной стоянки (разбитые грунтовки, полевые дороги и т.п.), а также для нечастых (1-2 раза в год) путешествий за пределы региона, преимущественно в весенне-летний период. Поэтому пробеги ожидаются в среднем за год небольшие, но разово - приличные (300-1500 км).

Поставил себе первоочередные задачи, почитав по мере сил форумы и проехав первые 500 км. Поскольку вопросов сразу несколько и они по местным меркам наверняка идиотские и многократно разжеванные, решил написать в эту тему.
Сразу оговорюсь, что 90% предполагаемых работ по обслуживанию и ремонту авто предполагается перепоручить работникам СТО.
Кому не жалко немного времени, прошу помочь мне получить удовольствие от нового (и надеюсь в будущем горячо любимого) автомобиля-соратника.
Итак, спрашиваю по пунктам:

1. КПП. У рычага непривычно большой свободный ход (по сравнению с моей старой девяткой, проданной 4 года назад). К своеобразной технике переключения передач привыкаю, но хотелось бы попытаться решить проблему хруста при переключениях кардинально. Варианты? Интересуют разные решения - в порядке возрастания сложности и дороговизны ремонта (заканчивая полной заменой на коробку-аналог, не имеющую такой болезни). Желательно - с перечнем обязательных к приобретению запчастей для каждого варианта с их номерами для заказа через интернет. P.S. Конкретно сейчас в коробке напрягает очень тяжелое включение 3-й передачи "на ходу" из положения нейтрали на соответствующей скорости движения (40-60 км/ч). Может, я что-то делаю не так? Или этот симптом сам по себе - уже повод для серьезного беспокойства?

2. Замена жидкостей. Исхожу из разумного предположения, что нужно поменять все масла, не дожидаясь начала проблем. В связи с чем ряд вопросов:
а) В каких узлах у нашего авто, помимо двигателя и КПП, есть масла, требующие замены?
б) Какое масло порекомендуете для двигателя? Производитель, маркировка по вязкости? Пока предполагается, что зимой буду ездить только в случае крайней нужды, ниже минус 25 эксплуатировать авто не планирую. Возможно ли обойтись одним маслом на все сезоны? Можно ли гарантированно слить все старое масло? Нужно ли промывать двигатель перед заливкой нового?
в) Аналогично по всем остальным маслам/жидкостям из пункта а). Дополнительно прошу указать, сколько нужно купить по объему для замены во всей системе. А также предостеречь по поводу возможных нюансов/рисков при замене, которые должны быть учтены и доведены до сервисменов в обязательном порядке перед началом процедур.
г) Есть ли смысл лезть в системы ГУР, охлаждения, тормозную с прокачкой и заменой жидкостей, если исходить из реальности пробега 62000 и ощущения, что с этими системами (пока) проблем на ходу нет?

3. Сцепление. Много начитался ужасов про злосчастную вилку сцепления, помирающую внезапно в самый неподходящий момент. Также слышал неоднократно о якобы намного более надежном сцеплении Valeo. Решается ли заменой всего сцепления на Valeo проблема с вилкой? Правда ли, что можно поставить его и ездить спокойно? Если да, то подскажите, что из запчастей (с партнамберами) нужно купить для замены.

Тимур Фасхутдинов

4. Машина имеет колхозный тюнинг с умеренным лифтом. По всей видимости, в результате этого задняя подвеска более жесткая, чем у базовой версии машины (сравнивал лично, поездив на других посмотренных машинах перед покупкой). Есть ли способы сделать ее помягче, не сильно в ущерб клиренсу? Какие амортизаторы назад посоветуете (марка, производитель, партнамбер)?

5. Горит чек двигателя. Предыдущий владелец утверждает, что ошибка появилась в результате варварского решения проблемы с забитым катализатором. В результате глушитель с катализатором был просверлен, а датчик кислорода демонтирован. Диагностика показывает ошибку 0172, что вроде бы подтверждает показания бывшего хозяина, других проблем с двигателем не обнаружено. Говорят, по уму для устранения ошибки вместо датчика кислорода можно поставить эмулятор ("обманку")? Подскажите, пожалуйста, как правильно называется эта деталь и ее партнамбер для заказа.

6. Посоветуйте разбирающихся ремонтников / качественный СТО в моем городе Уфа именно для обслуживания Тагера, если знаете.

7. На что еще в первую очередь следует обратить внимание при езде и осмотре машины, откуда ждать подлянок? P.S. Про механические хабы взамен штатных вакуумных я в курсе, будет сделано в обязательном порядке до первой поездки по серьезной грязи.

8. Топливо. Какие будут рекомендации по марке бензина - 92 или 95? С очищающими присадками или без? У нас в городе практически монополия заправок "Башнефти", из приличных конкурентов только "ЛУКойл". По идее, по паспортным техническим характеристикам авто положен 95-й бензин, но старый хозяин утверждает, что 95-й для нашего старого двигателя будет даже хуже 92-го, плюс 10% разница в цене. Правда ли это?

9. По ходу, наверное, возникнут еще вопросы. Если здесь не самое подходящее место, чтобы их задать, прошу послать по правильному адресу (без шуток).

Очень прошу ответить по существу и воздержаться от высмеивания моей неопытности. Все когда-то с чего-то начинали. Так уж вышло, что меня некому было учить премудростям эксплуатации и обслуживания авто. Так как вопросов многовато, можно отвечать на них по отдельности - кто в чем лучше разбирается. Понимаю, что сколько людей - столько и мнений, но хотелось бы выслушать всех, кто искренне желает помочь новичку, прежде чем действовать. Заранее благодарю за терпение и помощь!

Только что соседу стало нужно разобраться, где находится вилка сцепления ТагАЗ Тагер в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике хорошо видно где расположена вилка сцепления ТагАЗ Тагер.

Комментарии к теме где находится вилка сцепления ТагАЗ Тагер

Здраствуйте! Подскажите пожалуйсто у меня хундай акцент 95 года чек горит троит движок.а когда глушишь и заводишь не троит. а как по газам дал сразу начинает глохнут. И вентилятору компьютер очень поздно даёт команду. пока антифриз не перелётся через расшри.бачок..из за чего может быть. заранее спасибо.

это походу в германии придумали такую . спецыально для меркель и псаки только вот меркель по назначению применили а псаки ещо и мозг задело вот поэтому они такие . и злые и тупые твари

Здравствуйте. Мерс 210, 2000 г.в. Объём 2.4. Горит ошибка. Пишет что сломался датчик. У меня вопрос. Где находится датчик уровня масла АКПП? Как поменять? Нужно ли снимать поддон и сливать масло? Или разбирать коробку? Если есть видео. Спасибо заранее.

Сергей доброго времени суток!! Как знаешь ДВС делал по вашему методу : сверлил поршни,подточил кромки, т.е. облегчил поршни,менял вкладыши, все резинки,сальники, прокладки. через тыщ 2 ДВС просто прет, на 3-й чуть придавливаю аж самому страшно,делаю как стоячих,в общем прием офигенно увеличился. Больше 3.5-4 не даю оборотов, по-этому лью 92 бенз, хотя по компрессии 9.5 и не надо 95,если чек херачит выше 5-и то да -только 95 -й.. Тут пришлось ехать далеко более 500 км, расход показал 5.8, при 80-100 км вывернул свечи темно -серый цвет, думаю это нормально на 92 -м, меньше присадок чтоб был коричневатым как на 95-м..но сомнение есть про подсос,хотя все новые уплотнения, единственный был в трещинах тоненький патрубок с калиброванной пластмассовой вставкой холостого хода, изолентой обмотал еще не поменял. Еще заметил сейчас и до капиталки при наборе давления б при пуске глохнет (сетка на насосе новая,фильтр поменял недавно) как пишут люди, что это норма. Ну, что посмотреть будем дальше, если что сниму ГБЦ проверить состояния клапанов. Несколько дней назад была жара,немного в гору, запищала сигнал перегрев,вырубил, не сработал вентиль, дома все проверил, все в норме..оказалось причина в пробке РБ, заменил и все гуд. Удачи Вам и близким!

Часто надо промывать интеркуллер? У меня мерседес w210 e220 cdi и за 60 000 км не смотрел что с интеркуллером.

Здравствуйте Дмитрий проблема такая бензин уходит в картер двигателя помогите пожалуйста разобраться гольф 3 1.8 моно

Спасибо Вам за ролик! Поменял сам масло, как будто всю жизнь этим занимался, благодаря вашему ролик!)

Каждая коробка передач имеет сцепление, но иногда оно выходит из строя из-за вилки. Ее задача соединять соединятся и тем самым отсоединять крутящий момент от колес. Это важная делать в конструкции.

В принципе все детали в автомобиле важны и работают они совместно друг с другом. Свой крутящий момент мотор передает на КПП, а та в свою очередь на ось. Именно поэтому, если что-то пойдет не так, то все не будет работать корректно. Между силовым агрегатом и коробкой передач присутствует сцепление, качество и исправность которого влияет на скорость и плавность переключения передач.

Сама вилка создана для помощи переключения передач и частенько она изнашивается и ее необходимо заменить. Именно об этом мы вам расскажем, но для начала разберемся с принципом работы, симптомами неисправность и наконец, затронем процесс замены.

Как работает сцепление

Сцепление как мы уже говорили выполняет очень важную функцию, оно связывает коробку передач с мотором и основная ее задача, это передача крутящего момента. Но вдобавок к этому его задача увеличить срок службы мотор и КПП защищая их.

Принцип работы бывает разные, но самый известный и распространенный это фрикционный. Система простая, работа происходит с помощью силы трения. Но помимо него присутствует система гидравлический принцип, жидкость при котором привод в действие всю систему. Также еще существует электромагнитная система, которая использует электромагнитное поле для того чтобы заставить всю систему работать. Очень редко встречаются совмещенные механизмы.

Присутствует системы выжимной диск, который еще называют корзиной. Он размещен между пружинами и маховиком, а в центре всего этого расположен упорный подшипник. Еще присутствует ведомый диск, который прикреплен к муфте, фрикционам и пружинам. Помимо всего этого присутствует педали, рычаги и сама вилка, но все перечисленное ранее является самым важным.

Если педаль отпущена, то ведомый диск трется и тем самым передает крутящий момент к коробке. Но если педаль нажата, то диск уже не трется, а вместо него начинает работать вилка, которая переходит в маховик.

Ищем проблемы

Итак, вы поняли, что вилка является важной частью и именно поэтому вам необходимо уметь определять, есть у нее неисправности или нет. Самый простой способ, это стуки и шумы, но еще бывает, появляется горелый запах. Это связано с тем, что диск подвергся деформации по каким-то причинам, но бывает это связано с плохим крепление двигателя и коробки. Ваша задача при этом заменить данную деталь и улучшить крепление.

Детали, которые были повреждены необходимо заменить. В том случае, если присутствует буксировка, то можете сразу грешить на цилиндры или жидкость. Гидравлическая жидкость скорее всего утекла или же есть проблемы м правильностью работы цилиндров. Если у вас плохая отзывчивость на педаль, то скорее всего проблема связана с подшипником или рычагом. В данном случае поможет только замена.

Процесс замены вилки сцепления

Вся система имеет достаточно важный механизм, это вилка сцепления. Ее задача передвигать пружину с муфты, тем самым выключая механизм. Если вилка выходит из строя ее нужно просто поменять, а сделать это не так уж и сложно. Суть в том, что разбирать коробку не надо, так как все происходит через люк.

В самом начале вам необходимо изначально приобрести. Подойдите к этому правильно, обращайте внимание на качество и на сточенность. Деталь должна быть изначально сточена для того чтобы, болты закручивались без особых усилий. Затем, ваша задача начать производить замену и делать эту нужно аккуратно, так как деталь можно повредить.

Решение данной проблемы делится на две части, в первой мы снимаем старую деталь. Необходимо снять возвратную пружину, после отогнуть цилиндр и наконец снять вилку. Но очень часто присутствует защитное покрытие, которые тоже необходимо снять.

Теперь нам нужно вставить новую деталь, но перед этим нужно пружину вставить в люк и аккуратно продвинуть его до конца. Теперь вставляем саму вилку и смотрим на то чтобы все прошло мимо пружины, муфты и подшипника не зацепив их. В конце вас встретит углубление с лепестками пружин, которые должны охватить новую деталь. При необходимости можно использовать молоток, но лучше с ним быть крайне аккуратным. Ну и наконец необходимо все собрать и хорошо закрутить, установив после обратно.

Сколько это стоит

В принципе вы можете обратиться в автосервис, где решат вашу проблему примерно за 5 000 рублей. Но если вы имеете прямые руки, то можете произвести замену вилку сцепления своими руками, ведь это не так уж сложно. Весь комплект стоит около 3-х тысяч рублей, а сама вилка отдельно примерно 500 рублей.

Если вам было что-то непонятно, то можете посмотреть видео инструкцию.

Видео

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

This issue is generally caused by changing your character set in the ACP to one that does not support data stored in the rest of your settings, or by restoring a database backup/completing a server transfer and importing your database tables using the wrong character set or collation. You should contact IPS Technical Support for further assistance.

Читайте также: