Замена воздушного фильтра lexus rx300

Обновлено: 04.07.2024

Для представленных запчастей существуют официальные замены. Это точно такие же оригинальные детали с другими номерами, как правило, производившиеся ранее, либо на другом заводе. Ниже представлены некоторые официальные замены такого рода.

Оригинальные воздушные фильтры (178010H010) для Lexus RX300

Оригинальные воздушные фильтры (178010H020) для Lexus RX300

Оригинальные воздушные фильтры (17801200408E) для Lexus RX300

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Данная модель автомобиля выпускалась с 1997 по 2003 г. Отличается простотой обслуживания и замены расходников. Рекомендуем менять фильтр салона каждые 10 тыс. км. для того чтобы печка всегда мощно обдувала, а в салоне было свежо. В этой инструкции рассмотрим как снять и заменить салонный фильтр на Lexus RX300 своими руками.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр, 5 минут времени.

Открываем бардачок и снимаем крышку, потянув ее на себя.

Открываем бардачок и снимаем защитную заглушку, потянув ее на себя.

Открываем крышку фильтра.

Открываем крышку фильтра.

Достаем грязный фильтр, пылесосим или продуваем пространство и устанавливаем новый салонный фильтр Lexus RX300.

Достаем грязный фильтр, пылесосим или продуваем пространство и устанавливаем новый салонный фильтр Lexus RX300.

Moore написал(а)
У меня на m20b20 такая же проблема, масло в гофре, при этом компрессия 10-10,5 во всех горшках, и маслоуловитель под клапанной крышкой чистый.

Тейлор написал(а)
Виталька не бери секвою. Сам устанешь и просмотры упадут, сам говорил от работы должен кайф получать. Лучше пару тазиков или Ануса я уже скучаю по ним. А если честно выбор за тобой. А я просто свое мнения сказал?

Ламбриадов Манучехр написал(а)
а что делать если штусор закис не могу открутить а тормозов нет вопще потомушто житкости у пустил

Harbin написал(а)
если собираешься ездить долго и счастливо я бы фильтр поискал ближе к оригиналу и пускаи дороже..тут вообще вата тонкая тонкая

Адель написал(а)
Дядя Наиль как всегда прав, старые люди мне всегда говорили, мотор чуть подношен, сапун кидай под кузовину не души карбюратор. Лайк, репост.

Монро написал(а)
Александр,снимите видео как заменить втулку 'грибка', надеялся что в этом видео вы будете её менять,но оказалось.

Пехтерев Альбек написал(а)
Вот дубьё,обычный человек разбирается в электрике не чего сверх естественно,но один написал:о великий мастер да вы лучший и остальные как стадо баранов тоже самое,как будто боитесь опозорится друг перед другом.Один даже написал не надо 3 сыновей, такой как.вы один всех заменит,что то вродеде того.Ну интересно молодец.парень,про должай. но не до фанатизма же народ вам что идолов не хватает,у всех возникла потребность на кого-то молится,Господу молитесь

Слободянок Авнер написал(а)
Уважаемый Денис, как по вашему, RX-2го паколения, такая же надежная модель? Подумываю о покупки данного авто, приятно был удивлен отзывами владельцев, на форумах, в большинстве своём, только положительные эмоции владельцев данного 'аппарата'. За ранее благодарен. Давно смотрю ваш канал, очень нравится, всё что вы обозреваете, всем друзьям-кому близка авто-тема рекамендую ваши видео, всё очень доступно и граматно. Удачи вам и вашей половине!)

Процесс снятия генератора RX 350 предполагает немало действий, которые я ранее уже описывал, поэтому просто буду давать ссылки.

1. Снимаем правое переднее колесо, брызговик и уплотнитель фартука арки.
2. Выполняем все действия из темы Замена радиатора Lexus RX350 и останавливаемся после снятия вентиляторов.
3. Далее снимаем приводной ремень (см. соответствующую тему).
4. Снимаем корпус воздушного фильтра (описано в теме Снятие стартера Лексус RX350).
5. Теперь есть доступ к снятию генератора. Отсоединяем все контакты, жгуты и гайки, указанные на схеме:

6. Откручиваем два болта, затем отсоединяем еще один жгут и выкручиваем болт из блока цилиндров, после чего генератор можно снять.

7. Уже со снятого генератора снимите кронштейна креплений (открутив по болту).

Как снять генератор Lexus RX330 / RX300 / Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE):

1. Снимаем зажим и отцепляем разъем (a, b), затем снимаем заглушку, выкручиваем гайку и убираем провод генератора.

2. Ослабляем болты крепления генератора (А и В), после этого сбрасываем натяжение приводного ремня генератора, ослабив болт С. Теперь выкручиваем болты А и В, снимаем генератор.

Снятие генератора Лексус RX350, RX330, RX300

Опции темы

Для RX350 (двигатель 2GR-FE):

Процесс снятия генератора RX 350 предполагает немало действий, которые я ранее уже описывал, поэтому просто буду давать ссылки.

1. Снимаем правое переднее колесо, брызговик и уплотнитель фартука арки.
2. Выполняем все действия из темы Замена радиатора Lexus RX350 и останавливаемся после снятия вентиляторов.
3. Далее снимаем приводной ремень (см. соответствующую тему).
4. Снимаем корпус воздушного фильтра (описано в теме Снятие стартера Лексус RX350).
5. Теперь есть доступ к снятию генератора. Отсоединяем все контакты, жгуты и гайки, указанные на схеме:

6. Откручиваем два болта, затем отсоединяем еще один жгут и выкручиваем болт из блока цилиндров, после чего генератор можно снять.

7. Уже со снятого генератора снимите кронштейна креплений (открутив по болту).

Как снять генератор Lexus RX330 / RX300 / Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE):

1. Снимаем зажим и отцепляем разъем (a, b), затем снимаем заглушку, выкручиваем гайку и убираем провод генератора.

2. Ослабляем болты крепления генератора (А и В), после этого сбрасываем натяжение приводного ремня генератора, ослабив болт С. Теперь выкручиваем болты А и В, снимаем генератор.

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Дела иметь с прфессионалами!

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. — шепнула Мечта.
______________________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают
обоснуй

Пугает только одно: зачем вы все время ищите никчёмные причины споров?
Как именно он снимается мы выяснили. А снимать его за час или за три — не так важно

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

17. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.С помощью SST ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя.
Специальный инструмент (SST):
09249-63010

б.Повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

18. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

а.Снимите заглушку контакта.

б.Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.

в.Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.

г.Отсоедините разъем от компрессора и электромагнитной муфты.

д.Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

ж.Выверните болт из блока цилиндров.

з.Отсоедините хомут жгута проводов и снимите генератор в сборе.

Снятие и установка генератора

Системы заряда и запуска Lexus RX300

7.3.6 Снятие и установка генератора / Lexus RX300

Снятие и установка генератора

Детали установки генератора

1 — Плоская шайба
2 — Шарнирный болт
3 — Фиксирующий болт регулировки натяжения приводного ремня
4 — Провод генератора

5 — Разъём генератора
6 — Генератор
7 — Болт регулировки натяжения приводного ремня генератора
8 — Приводной ремень генератора и компрессора К/В

Детали сборки генератора L3B

1 — Шайба генератора
2 — Крышка подшипника
3 — Задний подшипник
4 — Ротор
5 — Передний подшипник
6 — Держатель
7 — Крышка со стороны привода

8 — Шкив
9 — Задняя уплотнительная пластина
10 — Передняя уплотнительная пластина
11 — Изолятор контакта
12 — Щёткодержатель
13 — Задняя крышка
14 — Сборка обмотки

Детали сборки генератора SC1

1 — Шайба генератор
2 — Крышка подшипника
3 — Задний подшипник
4 — Ротор
5 — Передний подшипник
6 — Держатель
7 — Статор (крышка со стороны привода)
8 — Шкив
9 — Клемма
10 — Крышка щёткодержателя

11 — Изолятор контакта
12 — Уплотнительная пластина
13 — Зажим электропроводки
14 — Крышка со стороны выпрямителя
15 — Задняя крышка
16 — Щёткодержатель
17 — Регулятор напряжения
18 — Держатель выпрямителя
19 — Резиновый изолятор

Порядок выполнения

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Разъедините разъём генератора.
  4. Отдайте гайку и отсоедините от генератора провод.
  5. Отсоедините жгут электропроводки от держателя.
  6. Выверните шарнирный болт, снимите плоскую шайбу, фиксирующий болт регулировки натяжения приводного ремня и генератор.
  7. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена щеток генератора на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года
Ремонт генератора Lexus RX300
Lexus RX 300/Нет заряда аккумулятора/Диагностика/Устранение/Сельское подворье на Урале
Генератор Лексус RX300,RX330,Тойта Камри,Хайлендер
LEXUS RX300 замена свечей тремя ключами не снимая ничего за 40 минут

Генератор на RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?


Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Читайте также: