Замена воздушного фильтра шкода суперб 2

Обновлено: 02.07.2024

Замену воздушного фильтра на Skoda Yeti нужно проводить через каждые 30 тысяч км пробега. Как правило, официальные дилеры меняют фильтра в рамках регламентного ТО, снимая кругленькую сумму со счета автовладельца.

На йети устанавливались бензиновые и дизельные двигателя с рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.6, и 1.8. Воздушные фильтра на этих моторах разного размера и форм.

Поэтому при покупке по каталогам у продавца обязательно уточняйте двигатель и год выпуска автомобиля.

Шкода Йети с двигателем 1.2

Воздушный фильтр к мотору 1.2 круглый, барабанного типа.

Для его замены нужно открутить 4 болта защитной крышки, снять ее. Открутить винт крепления-обруча. Заменить фильтр, прикрутить обруч, вернуть на место крышку. Всё.

Время замены – 5 минут. Стоит ли платить за работу деньги на сервисе? Вопрос открытый)

Суперб-III. Воздушнный фильтр и его замена, кому не лень).

Скопировал сюда свою же тему с Пассат-клуба, надеюсь что будет полезно ибо машины клоны друг-друга. Данная операция требует 3..4 минуты и не отнимает каких-либо усилий, кроме того можно не дарить 0.2 н/ч дорогим и обожаемым ОД, потратив их на более приятные вещи.
Фильтр на что на Пассате В8, что на Супе-3 1.8 180 л/с и 2.0 220/280 л.с. меняется точно также как и на TDI на Супе 2/В6/В7 и там же на 1,8
1. Открываем капот, потянув на себя ручку, под водительским бардачком.
2. Рядом с левой фарой, между ДВС, АКБ и блоком вентиляторов видим героя дня)) воздушный фильтр

демонтируемый крайне тяжёлым) усилием-откручиванием целых 8 торксов Т25. Я ленивый, крутить отвёрткой долго)) потому открутил их электроотвёрткой:

3. Торксы откручены, не винимая их из корпуса фильтра и не отстёгивая более ничего (хомуты. )

просто приподнимаем пластиковый корпус фильтра и видим в нём его фильтрующий элемент, который необходимо заменить:

"Лёгким движением руки" (с) достаём фильтрующий элемент, ставя его замену, затем закрываем корпус фильтра и закручиваем торксы. На чём собственно процесс и заканчивается.
Номер оригинального фильтра для 1.8 180 л/с и 2.0 220/280 л.с.:

5Q0 129620D Сделан он WIX-FILTRON AP 139/5 ETKA выдаёт 5Q0 129620B. Цена у ОД на сегодняшний день 1600. 2400 руб., в экзистах 1000. 1300, оригинальный Фильтрон, странно что не Манн, там же стоит 670 руб.
В случае с 1.4 судя по Эльзе всё не намного сложнее:




Номер фильтрующего элемента для него 04Е129620 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa. a/PA/2015-793/
Кому полезна информация-смело стучите) в "репу"

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для SKODA SUPERB II(1.8 TSI) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для SKODA SUPERB II(1.8 TSI) на данный момент компания FILTRON предлагает 4 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего SKODA SUPERB II(1.8 TSI). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.

На днях сделали небольшую фотосессию на моторе 1,8т AWM. Предлагаем к вниманию наш с Виктором способ замены воздушного фильтра.


Снять декоративную панель.
[/url]


Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.
[/url]


Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла.
[/url]


Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).
[/url]

Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.
[/url]
[/url]


Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.
[/url]


Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10).
[/url]

Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку.
[/url]
[/url]


Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.
[/url]


Установить новый фильтрующий элемент. Наша однозначная рекомендация – Checht-Mahle LX 622.
[/url]



Сборка производится в обратном порядке.
При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.
[/url]

Читайте также: