Замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 1

Обновлено: 30.06.2024

1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника

12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал

Прям какая то напасть у меня с этими подшипниками. Загудел задний правый. Так как меняется вместе со ступицей стал вопрос в выборе, оригинал или нет. На данный момент есть такой прайс :Оригинал в красивой коробочке Хндай/Киа производства Корейской фирмы "Илджин" 1090грн, не оригинал в не менее красивой коробочке того же производителя Илджин 630грн. Меняя плавающие сайлентблоки уже убедился что оригинал от не оригинала уезжает на тысячь 5км от силы а то и меньше а цена ровно в половину. Вот и сижу размышляю . Жду советов .

Altermike 14.11.13, 21:58:52

timoua 15.11.13, 09:27:04

. у меня на задней ступице гудел подшипник на прошлом авто. еще в далеком 2007-м. отдельно подшипники не поставляют - только ступицу в сборе. пришлось раскошелиться на 140 у.е. в то время. мастеру когда старую ступицу показал (уже после того как поменял) - он мне говорит что легко все перепресовывается обычным сьемником, а подшипник там самый обычный. находишь контору которая подшипниками торгует, подбираешь и покупаешь самый дорогой за 50-100 грн, пресонул и будет тебе счастье.

П. С. Кстати на том же авто после этого так менял подшипники в роликах генератора, паразитном и еще каком то. подшипники японские брал по 12 грн , а ролики стоили на порядок дороже да еще и в долларах. бок вышел только с одним роликом - там металл мягкий и в процессе выпресовки немного деформировались (погнулись) края ролика - но в стальной ступице если менять то это просто нереально так будет сделать ))

Изображение

magnum1977 15.11.13, 12:31:51

timoua писал(а): . у меня на задней ступице гудел подшипник на прошлом авто. еще в далеком 2007-м. отдельно подшипники не поставляют - только ступицу в сборе. пришлось раскошелиться на 140 у.е. в то время. мастеру когда старую ступицу показал (уже после того как поменял) - он мне говорит что легко все перепресовывается обычным сьемником, а подшипник там самый обычный. находишь контору которая подшипниками торгует, подбираешь и покупаешь самый дорогой за 50-100 грн, пресонул и будет тебе счастье.

П. С. Кстати на том же авто после этого так менял подшипники в роликах генератора, паразитном и еще каком то. подшипники японские брал по 12 грн , а ролики стоили на порядок дороже да еще и в долларах. бок вышел только с одним роликом - там металл мягкий и в процессе выпресовки немного деформировались (погнулись) края ролика - но в стальной ступице если менять то это просто нереально так будет сделать ))


Идея хорошая, но есть минусы: Характеристики подшипника, искать по снятому это остаться без машины на энное число дней+ кто ж ее столько на подъемнике продержит.

timoua 15.11.13, 12:47:53

magnum1977 писал(а): Идея хорошая, но есть минусы: Характеристики подшипника, искать по снятому это остаться без машины на энное число дней+ кто ж ее столько на подъемнике продержит.

так вот и я о том же. или же вариант: на разборке берешь убитую ступицу - и по ней как по образцу ищешь подшипник. потом ступицу сдал взад.

Еще вариант - находишь контору подшипниковую, которая уверяет что у них есть ВСЕВОЗМОЖНЫЕ подшипники на расстоянии вытянутой руки. Заганяешь машину на подьемник, снимаеш ступицу, пока парни часик курят в обеденный перерыв - летишь в контору и береш подшипник. вертаешься - отдаешь отдохнувшим мастерам запчасти, они заканчивают работу.
Я ж говорю - дело твое, советуйся с калькулятором.

Изображение

Alex_61 15.11.13, 17:34:28

Вопрос к Тиме. А какое авто у Вас было прошлое? На Маджентисе 2007г. поменять подшипник на задней ступице не возможно, только целиком.

magnum1977 15.11.13, 21:23:02

VALERIUS 16.11.13, 08:42:18

magnum1977 писал(а): Может у кого в Донецке завалялась старая(После замены) ступица дабы снять подшипник и пролить свет на возможный его демонтаж и запрессовку? Ну или буду благодарен за совет по подшипнику. Уж очень хочется малыми силами(Финансами)сделать огромную работу))))
Я так понял подшипник тут сидит?

BlackCat 16.11.13, 08:48:37

VALERIUS писал(а): Не заморачивайся,ничего там не перепрессуешь.Сама ступица является внутренней обоймой подшипника.

VALERIUS 16.11.13, 08:51:45

VALERIUS писал(а): Не заморачивайся,ничего там не перепрессуешь.Сама ступица является внутренней обоймой подшипника.

BlackCat 16.11.13, 09:30:39

VALERIUS 16.11.13, 09:40:26

BlackCat писал(а): А . ступица внутреняя обойма конечно. Т.е. и наружной обоймы как таковой отдельно тоже нет?

magnum1977 16.11.13, 21:26:04

timoua 17.11.13, 18:58:22

Alex_61 писал(а): Вопрос к Тиме. А какое авто у Вас было прошлое? На Маджентисе 2007г. поменять подшипник на задней ступице не возможно, только целиком.


Авто предыдущее - Форд Таурус 1996 г.в., там было все просто - две детали - одна это ступица, и вторая - подшипник в ней (впрессованный). тут судя по чертежам все намного сложнее.

Изображение

Andreas000055 16.03.14, 14:17:56

У меня вчера тоже загули подшипники, ну честно сказать гул был целую зиму, я все думал что это зимняя резина, но когда поменял на летнюю, оказалось что гул продолжался, поменял 2 задние ступицы, брал оригиналы по 900 грн. Поменял сам, сложного там ничего нет.

Цены на ремонт подвески КИА Спортейдж смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д. 29к13.


Сейчас мы расскажем вам как выполняется замена задних ступичных подшипников на кроссовере КИА Спортейдж. Во время диагностики ходовой части был выявлен сильный гул сзади слева. На данном автомобиле конструкция позволяет менять ступичные подшипники отдельно от ступиц, что значительно удешевляет ремонт. Для замены задних ступичных подшипников КИА Спортейдж необходимо снять тормозные диски, суппорт и кулак. На снятом кулаке выпрессовываем старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо.

Ремонт ходовой КИА Спортейдж доверяйте профессионалам, у которых есть опыт обслуживания автомобилей корейской марки. На СТО Орбита есть все необходимые запчасти и спец. инструмент для ремонта подвески Спортейдж. Даем гарантию на выполненные работы и приобретенные в нашем магазине запчасти.



Затем правый на пробеге Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось руб.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за Спасибо Drive 2. Все и в самом деле встало, как родное. В части самой установки пришлось немного в смысле до хрена много повозиться.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

И так по порядку. Сняли колесо, тормозной диск и суппорт, тут все просто, диски и колодки не так давно менялись и все соединения были обильно обработаны смазкой.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения

Открутили гайку с приводного вала, постучали по валу совсем чуть-чуть молотком через молоток, тут тоже все без проблем. Дальше стало интереснее. Перед снятием колеса лучше сразу ослабить гайки рычаговпотом на домкрате не так стремно откручивать.

В комплекте стопорное кольцо, ступичная гайка и какаято манжета не пригодиласьнаверно от СантаФе.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

Видите, чем хорош этот способ — не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос. Важный момент: Надо подобрать выпрессовочную проставку пятакчтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника.

Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака.

Съемник винтовой — длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны. С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны. Внешнее кольцо показано на фото.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками. Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия замена подшипника задней ступицы киа спортейдж, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием. Для этой цели не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше стукните п Замена Задних Стоек Приора Хэтчбек Замена задних стоек на Приоре От исправности элементов подвески зависит не только комфорт водителя и пассажиров автомобиля, но и их безопасность, а также работоспособность деталей ходовой части.

замена подшипника задней ступицы киа спортейдж

Верхние части стоек крепятся к кузову машины зад Ниссан Кашкай Замена Воздушного Фильтра Как заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай? Воздушный фильтр имеет важное значение для исправной работы топливной системы.

Читайте также: