Замена заднего ступичного подшипника шкода фабия 2

Обновлено: 07.07.2024

Появился гул с левой стороны. При осмотре выяснилось, что требуется замена левого переднего ступичного подшипника. Кроме того втулки переднего стабилизатора имеют сильный износ..

Были выполнены работы:

  • Демонтаж и монтаж переднего левого кулака
  • Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
  • Замена втулок переднего стабилизатора

Стоимость работы и запчастей

  • Замена подшипника передней ступицы - 3000 руб.
  • Замена подшипника ступицы - 900 руб.
  • Итого работа - 3900 руб - 10% (скидка постоянного клиента) = 3510 руб
  • Подшипник передней ступицы SNR - 3050 руб.
  • Втулки переднего стабилизатора Lemforder - 550 руб.
  • Итого запчасти - 3600 руб.
  • Итоговая сумма - 7110 руб.

Замена подшипника передней ступицы

На данной модели передний подшипник сделан и меняется в сборе со ступицей. Передний левый подшипник, на этой машине менялся впервые, стоял оригинальный заводской подшипник.

Фото старой ступицы на машине

Старая ступица на машине со снятым колесом.

Фото новой ступицы

Новая ступица установлена на машину.

Демонтирован поворотный кулак со ступицей

Снят поворотный кулак в сборе со ступицей.

Установленный новый пыльник

Устанавливаем новый пыльник, который идёт в комплекте с новым подшипником.

Старый и новый подшипники

Снятая старая ступица и новая перед установкой.

Старая и новая гайка ступицы

Новая гайка идёт в комплекте с подшипником

Новый подшипник и специальная оправка

Чтобы при запрессовке не повредить подшипник, используем специальную оправку.

Смазка подшипника перед установкой

Перед установкой подшипник обязательно смазываем.

Подшипник с установленной оправкой

Новый подшипник с установленной оправкой

Запрессовка подшипника

Запрессовываем подшипник в поворотный кулак.

Поворотный кулак с запрессованным подшипником

Замена втулок переднего стабилизатора

Старые и новые втулки стабилизатора

Новые втулки установлены на машину

Запчасти которые применялись при ремонте

Подшипник передней ступицы SNR R15732

Комплект подшипника передней ступицы SNR R157.32. В комплект входят: подшипник в сборе со ступицей, гайка, пыльник.

Втулки переднего стабилизатора Lemforder_3588601

Втулки переднего стабилизатора, продаются комплектом 2 штуки.

Удобный автосервис для жителей районов: Соколиная Гора, Перово, Лефортово, Измайлово, Новогиреево, Шоссе Энтузиастов

Подшипник ступицы передний SKODA Fabia II (54) хэтчбек со ступицей изображение

Подшипник ступицы передний Шкода Фабия 2 со ступицей

Подшипник ступицы задний SKODA Fabia II (54) хэтчбек в сборе со ступицей изображение

Подшипник ступицы задний Шкода Фабия 2 в сборе со ступицей

подшипник ступицы 713 6104 90 FAG

подшипник ступицы R157.31 SNR

подшипник ступицы rl-1046 Zekkert

подшипник ступицы M8133567 MARSHALL

Подшипник ступицы передний SKODA Fabia II (54) хэтчбек в сборе со ступицей изображение

Подшипник ступицы передний Шкода Фабия 2 в сборе со ступицей

подшипник ступицы R157.32 SNR

подшипник ступицы HB-P3601 Pilenga

подшипник ступицы 9336001 GSP

подшипник ступицы rl-1047 Zekkert

подшипник ступицы M8133569 MARSHALL

подшипник ступицы DB83011 Miles

подшипник ступицы GH32470 Gmb

Подшипник ступицы задний Шкода Фабия 2 в сборе со ступицей

подшипник ступицы 43-29077-SX Stellox

подшипник ступицы ST-6RU501611B Sat

Как выбрать и купить ступичный подшипник на Шкода Фабия 2

Ступичный подшипник на Шкода Фабия 2 представляет собой важный элемент подвески, который принимает непосредственное участие во вращении колеса. В связи с этим на него постоянно воздействует повышенная нагрузка. Отчасти этим и обуславливается выход из строя подшипника ступицы на SKODA FABIA Fabia II (54) хэтчбек, который в таких случаях необходимо заменять. Для этих целей вы можете воспользоваться услугами нашего магазина, где предлагается широкий спектр автозапчастей, в том числе передних и задних ступичных подшипников на Шкода по выгодным ценам.

Когда менять ступичный подшипник на Шкода Фабия 2

Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:

  • вибрация в руле и по кузову, вызванная неравномерностью износа сферических тел подшипника;
  • наличие специфического хруста во время движения колеса;
  • транспортное средство тянет в одну из сторон.

Все это говорит о том, что необходима замена передних или задних ступичных подшипников Шкода Фабия 2, купить которые можно в нашем магазине.

Замена задней ступицы шкода

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Skoda Fabia

1 чел на форде, а как обидел слесаря с тонкой душевной организацией. К вам лентяям ни ногой, уже 6 лет, вплоть до капиталки движка, потому как разреветесь и исплачетесь все по любому поводу и пока пинка не дашь, сами инициативу не проявите. Вам бы годовалые, намытые, начищенные да смазанные машины подавай!

Подшипник у данной ступицы съемный! Все делается гидропрессом без проблем. Подшипник покупается оригинальный NSK.

Молодец, Мужик! Хорошая мастерская хоть сервис открывай!) Оборудование как в сервисе высшего класса!)

Отлично. Я такими самодельными ключами пользуюсь уже года четыре. А вот ваш 'подтаскной' домкрат мне понравился. Буду делать себе примерно такой же. Спасибо за идею.

День добрый. А саму ступипицу от ваз 2108 на родной диск на 2107 нужно протачивать. или диск тормозной от 2107. или без каких либы проточков встает?

откручивать ступичную гайку на поднятой машине. да ещё и на заведённой - люди не делайте так P.S. подшипник меняется без замены ступицы

Решил заморочится этой темой, получилось что по каталожному номеру 057 это патроны восьмого семейства, приблизительно 37см, как я понял, из за большего хода отбоя, а потроны десятого семейства короче, около 35см, и по каталогу их номер заканчивается на 570. москвичевски й же сапог около 38 в глубину, соответственно рациональнее ставить именно восьмой патрон, как вы и сделали. Доказывает мои слова короткое видео с ссылкой на драйв в комментах, где описывается установка именно десятых амортов, к слову, там понадобилась проставка около 3см

не в огорчение,-обалдуи вы,а не мастера. так менять подшипники нельзя.Минимум на треть вы сократили срок службы.Обзаведитесь прессом,или хотяб оправки выточите.



Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Снова подымите автомобиль и снимите колесо.


Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.

Удары должны быть очень легкие, чтобы не повредить подшипник. При запрессовывании ступицы, необходимо давить не на саму ступицу, а только на внешнюю обойму подшипника. Соберите все детали в обратном порядке. Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри. Снятие ступицы заднего колеса. Датчик АБС 7 лучше снимать тогда, когда кулак у нас в руках. Удерживая шток шарового пальца наконечника рулевой тяги, отвроачиваем гайку наконечника.


Оставив ее на витках, ударяем по ней молотком и наконечник выскакивет из кулака. Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой. Далее следует стащить поворотный кулак с амортизатора. По инструкции полагается развести прорезь кулака специальным инструментом или мощной отверткой.

Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать.


Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне удается его стащить с амортизатора. Сняв кулак, вынимаем датчик АБС. Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.

Потихоньку пластиковый датчик из довольно мягкой пластмассы вылезает.


Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым напильником отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком.

Поставив кулак на 3 доски, наставляем на подшипник подходящий кусок трубы, выбиваем подшипник из кулака кувалдой. Смазав маслом наружнюю сторону обоймы подшипника и внутреннюю поверхность в отверстии под подшипник в кулаке, наставляем новый подшипник у него есть скос-заход , на него кладем подходящий обрезок трубы у меня завалялся подходящий старый ступичный подшипник от Гольфа и постукиванием молотка загоняем новый подшипник на место.


Удары могут быть совсем-совсем не сильные — подшипник сопротивляется совсем чуть-чуть. Теперь заправляем мощной отверткой стопорное кольцо в канавку в кулаке. Готово, ступица на месте.

Информация

Машинка была в порядке, неприятностей не ожидалось. Вообще после покупки машины обратил внимание на небольшой шум при движении.


В итоге под Ростовым шум начал усиливаться, и к Горячему Ключу мне стало ясно, что это подшипник ступицы. Уверенный в том, что это передний подшипник, немного волновался – а вдруг гудящий подшипник подкинет гадость какую-нибудь. Хотя по опыту знаю, что подшипники ступиц обычно шариковые 2-х рядные, и шуметь почему-то начинает внутренний ряд шариков, в то время как наружний в полном порядке.


А ведь впереди еще серпантин, и еще обратных Правда, дня два потом по приезде домой ночью слышал во сне этот самый гул. По возвращении стал искать подшипник. В каталоге сказано, что меняется вся ступица. Я долго не верил, искал-таки подшипник.


Тем более, что во многих магазинах мне предлагали именно подшипник и дешевле ступицы, но без большой уверенности. В результате исследований выяснил, что меняется-таки ступица, так как ступица и подшипник – это одно и то же то есть ступица работает внутренней обоймой подшипника.

Skoda fabia Как заменить передний ступичный подшипник


Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил – шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.

Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень просто. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.


Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы.


Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

Читайте также: