Обманка лямбда зонда honda cr v rd1

Обновлено: 05.07.2024

Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд

Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд

двигатель K24A1 167 л.с. При диагностике пришел к выводу о замене ДК 1. Сигнал сами видите какой.
Заказал универсальный БОШ, именно для данного двигателя, с соответствующим количеством лошадей. Заменил. С проводами пришлось повозиться, цвета не совпадали, но с помощью прилагаемой таблицы соответствия цветов на датчике и фишке, разобрался и подключил.
После запуска двигателя выскочила ошибка ЧЕК (еще не читал, прочту завтра) и осциллограмма выглядит вообще не понятно для меня. и если проблемма с первым датчиком, то почему вторая лямбда стала зеркальным отражением?
При перегазовках отклик есть, но почему нет синусоиды.

Посмотрел ошибки сканером. Р0134 нет изменений датчика кислорода Б1Д1
Полагаю, что где то обрыв провода, либо окисление в разъёме. Блок просто не видит этот датчик.

Вполне может быть. Даже смотрю по руководству на эту машину, там есть определенные заморочки даже с количеством этих лямбд. Весьма экстравагантный американский вариант японского автомобиля (2003 гв). На нём даже АБСа нет, но есть круиз (на механике) и двигатель, который на европеек начали ставить только с 2006 года

Судя по всему речь идет о Хонде? Там могут быть либо специфичный Датчик обедненной смеси, либо широкополосник, внимательно смотреть сканером и осциллографом совместно, чтоб получить понятие о работе датчика. Часто и густо универсальные не подходят.

Посмотрел ошибки сканером. Р0134 нет изменений датчика кислорода Б1Д1
Полагаю, что где то обрыв провода, либо окисление в разъёме. Блок просто не видит этот датчик.

неплохо бы сканером посмотреть и сигнал с датчика, то есть что он видит на самом деле.

более того, если на старом датчике были хоть какие-то фронты - значит система его видела и реагировала. а на новый - нет. и это сразу после замены. может таки не тот датчик? какие были цвета проводов у старого и нового?
если проводов 4 - соединена ли с корпусом датчика сигнальная земля? а на новом датчике?

какие были цвета проводов у старого и нового?
если проводов 4 - соединена ли с корпусом датчика сигнальная земля? а на новом датчике?

По проводам. И на старом и на новом датчике по 4 провода. Вот только хондовский не соответствовал цветам БОШевского.(зелёный-белый, 2 чёрных. подогрев) Для их совмещения в бошевском комплекте была таблица во вкладыше. Согласно неё соединил провода датчика и колодки разъёма. Что не понравилось в этом комплекте, так это предлагаемая система соединения проводов: предлагается вариант не на обжимках проводов, а на силиконовых держателях, причем и нагрев и сигнал держутся в контакте ТОЛЬКО за счет сил трения этого силикона. Так что если нечаянно дёрнуть за провода (а такое иногда случается при глубоком снегу) контакт без труда разрушится.

Учитывая такую возможность, подбирал датчик на двух сайтах, а потом в графе "применяемость" искал применение именно на этом двигателе. Надеюсь не ошибся

Другое название: обманка катализатора Honda CR-V на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.


Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Назначение: скрыть ошибки катализатора Honda CR-V. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на Хонда CR-V год выпуска с 1995 с термофильтром внутри.

Обманка катализатора для Honda CR-V

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Honda CR-V с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки Хонда устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Обманка катализатора для Honda CR-V

Установка обманки на Honda CR-V очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для Хонда оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.

И так. Катализатор полностью выбит - он теперь пуст внутри, дальше поэтапно устанавливаем обманки и проделываем следующее:

1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом:
lbd1.jpg ( 108,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661

Есть надежда таким образом получить практически вечную лямбду. Вопрос к пользователям HR-V - Не опасно ли ее так оставлять?

2. Следующим дальше по выхлопу уже на катализаторе находится датчик температуры катализатора - его мы также оставляем вкрученным в катализатор и отсоединяем его фишку. Прямо в ответную часть фишки которая уже идет на мозги устанавливаем сопротивление на 11 кОм и расчитанное на мощность 2Wt, оба разъема этой фишки плотно заматываем в изоленту или изолируем другим известным вам методом:
trst.jpg ( 72,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509

3. Ну и последнее что мы делаем - разбираемся с последней лямбдой. Выкручиваем лямбду , на ее место вкручиваем механическую обманку-удленитель, в ее конце, который смотрит в катализатор, сквозное отверстие сделанное в самом начале опытов по мех. обманке заглушено обычным болтом с гайкой -тоесть обманка вышла "глухая". В мех. обманку вкручиваем нашу старую лямбду. берем провода которые выходят из лямбды, два черных не трогаем - это подогрев датчика, рзрезаем зеленый и белый провод, в их разрыв устанавливаем схему из одного резистора на 1 мОм и 2Wt и НЕПОЛЯРНОГО! ТВЕРДОТЕЛЬНОГО! конденсатора на 2,2 мкФ с рабочим напряжением желательно от 12в (лучше вольт 50) и выше, собираем схему по приложенному рисунку, все плотно изолируем и прикручиваем (например жгутами) в месте врепления фишек - подальше от нашего пустого катализатора:
lbd2.jpg ( 28,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484

lbd2_vid.jpg ( 68,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384

На этом вроде с ручным трудом все, сбрасываем ошибки если были и гоняем и радуемся!

Читайте также: