Замена задней балки киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков задней балки Киа Пиканто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 127 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сайлентблоков задней балки Kia Picanto и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Задняя балка Kia Picanto (Киа Пиканто) - важный элемент подвески, который необходим как связующее звено системы автомобиля с колесами. В том случае, если неисправности в данной конструкции имеются, их стоит устранить незамедлительно. Замена задней балки Kia Picanto (Киа Пиканто) необходима в случае полного износа деталей ходовой части автомобиля.

Замена задней балки в ходовой Kia Picanto (Киа Пиканто):

  1. Гашение колебаний кузова и колес
  2. Максимальное уменьшение динамических нагрузок
  3. Передача силового момента при воздействиях внешнего характера.

Если рассматривать замену задней балки для отечественных автомашин, например, необходимо отметить, что она имеет свои особенности. К вопросу замены элементов подвески стоит подойти с вниманием.

Специалисты нашего автосервиса Kia Picanto (Киа Пиканто) проверяют, прежде всего, стойки, пружинные втулки, и, возможно, сама замена задней балки не потребуется. Во всех случаях ремонт задней балки будет произведен качественно, и Вы получите необходимые гарантии.

Неисправности задней балки подвески Kia Picanto (Киа Пиканто):

  • Неисправности амортизаторов
  • Дефекты рычагов
  • Ослабление креплений амортизаторов
  • Износ внутренних частей, втулок и рычагов подвески
  • Осадка установочных деталей, поломка пружин
  • Перегруз задней подвески.

Замена сайлентблока задней балки Kia Picanto (Киа Пиканто) связана в некоторых случаях с неисправностями рычагов. Если Вы слышите звуки при прохождении поворота - кроме неисправности стабилизатора причин для этого может быть много. Диагностика подвески будет необходима в любом случае, чтобы правильно установить причину и провести ремонт.

Для этого в условиях сервиса требуется подъем автомобиля, снятие колес, демонтаж деталей. Все процессы проводятся по правилам, с применением качественного оборудования, имеющегося в нашем автоцентре.

Для усиления подвески Kia Picanto (Киа Пиканто) специально на Вашем автомобиле можно использовать дополнительное устройство, распределяющее нагрузку - торсион. Это достаточно удобно в применении, но и ответственно при работе. Сложность конструкций всегда должна быть оправдана, и оставлять без внимания неисправности узлов и деталей задней балки просто невыгодно.

Сайлентблок задней балки KM39-06315

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto

надо было снимать вместе с поворотным кулаком, что бы не сбить регулеровку развала, а заодно шаровую и рулевой наконечник проверить.

В самом крайнем случае сойдет. Но желательно использовать хорошие стяжки. Лайк за бесстрашие и упорство.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а разве на внешней тормозной колодке yes-q уже не приклеена противоскрипная пластина с завода? Зачем поверх неё ещё одну противоскрипная пластину накладывать отклеив её от старой оригинальной колодки?

Ну может снять с ваза убитую пружину и получится, новую поставить очень сомневаюсь. Попробовал на ланосе поставить, так как купленные стяжки сделаны ногами и не стягивают, не вышло. усилие надо прикладывать очень большое, пружина вся елозит, ее как-то зажать надо, да и стремно это, пошел к соседу взял нормальные стяжки, за 20 минут собрал. Не советую. Автор критикует стяжки, как будто старый ремень или веревка не могут порваться. зы Я сомневаюсь, что кто-то в наше время так делал, ну разве что на диване, но если человек сам может снять стойку в поле, то у него должна быть куча инструментов, пусть до кучи кинет стяжки, большое дело. зыы Только ремень испортил и время потратил.

I love the style of all the Autogefuhl reports, Thomas, but however many reporters you get, you'll always be my favourite. Just statement of fact! Congratulations on your 160k subscribers.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Пиканто в сервисах Москвы - 700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Picanto 1, 1 [2-й рест.], 1 [3-й рест.], 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Picanto устанавливаются двигатели: (1.0 MT (67 л.с.), 1.2 AT (84 л.с.), 1.0 GDI MT (100 л.с.), 1.2 AT (84 л.с.))


Каждый сайлентблок задней балки Киа Рио, по данным производителя, должен служить около 500 000 км пробега. Но это стендовые испытания деталей в идеальных условиях. На деле на столичных дорогах эти устройства служат около 100 000 км, а в регионах — до 60 000 км. Их замена на СТО стоит довольно дорого, поэтому владельцы машин после завершения гарантийного срока эксплуатации часто предпочитают менять сайленты своими руками.

Конструкция сайлентблока задней балки — что это такое?

Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

  • снижение качества управления — машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
  • крен транспортного средства в задней части — визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
  • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

Что выводит сайлентблоки балки из строя?

Чтобы продлить срок жизни этих недешевых запчастей, стоит знать, какие могут быть причины их выхода из строя. Иначе вам придется довольно часто проводить процедуру замены, а это непростое занятие с немалыми расходами на комплектующие и инструменты. Так что обратите внимание на такие предусловия, при которых выходят из строя задние сайлентблоки:

  • постоянная большая амплитуда работы подвески, то есть поездка по плохой дороге с большой скоростью;
  • удары при наездах в ямы задними колесами, резкие движения подвески (кузов довольно тяжелый);
  • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сидения, так что смотрите максимальный вес груза в паспорте;
  • попадание солей внутрь сайлентблоков при поездке по зимней дороге после традиционного посыпания;
  • неправильная запрессовка устройства — очень часто встречается при установке изделий в условиях собственного гаража;
  • покупка некачественного сайлента для замены или замена только с одной стороны, что не рекомендуется.

Как производится замена сайлентблока своими руками?

Если с передними рычагами все более или менее просто, то задняя часть подвески KIA Rio вызывает определенные сложности в ремонте. Балку снимать не хочется, это долгий и трудоемкий процесс, да и поставить ее на место будет непросто. На станции могут либо снять балку, либо использовать специальный съемник для сайлентблока. В условиях собственного гаража нужно будет изготовить импровизированный съемник.

Найдите небольшой отрезок трубы диаметром чуть больше самого сайлентблока, а также шайбу, которая перекрывала бы диаметр трубы. Также понадобится болт идентичный по параметрам крепежному болту сайлента, но немного длиннее. Лучше подсмотреть конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

Производить замену сайлентблоков задней балки Киа Рио проще всего методом выдавливания:

  1. Подготовьте автомобиль к работе. Поддомкратьте и установите на подставки обе стороны задней части авто, снимите колеса, поставьте подставки под балку, чтобы она не упала в процессе демонтажа и установки сайлентов.
  2. Открутите болт крепления сайлента с одной стороны. Вам может потребоваться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
  3. Установите съемник с предварительно установленным новым сайлентблоком и вставленным болтом. Проворачивайте болт и следите за тем, как старая деталь выходит из места крепления, а новая заходит в него.
  4. После завершения процесса проверьте, нет ли люфта между сайлентблоком и его посадочным местом. Если люфт есть, вы купили некачественную деталь, которая не прослужит и месяца.
  5. Далее закрутите готовый сайлентблок, используя качественный торцевой ключ, нужно приложить немалое усилие для нормального затягивания деталей подвески.
  6. Повторите эту процедуру с сайлентом на второй стороне, чтобы выполнить и его замену. Даже если стучит или порвалась одна деталь, замену лучше выполнять с обеих сторон.
  7. Соберите подвеску, проверьте качество зажатия всех болтов, прикрутите колеса и опустите автомобиль с подставок. Совершите тестовую поездку для определения возможных стуков и неполадок.

Обратите внимание, самодельный съемник может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогой съемник на автомобильном рынке или взять его в аренду на станции обслуживания автомобилей или у вашего знакомого с таким же авто.

Как выбрать хороший задний сайлентблок на Рио?

KIA Rio — непростая в обслуживании машина, но практически все процедуры по ее сервису и ремонту можно выполнить своими руками. Чтобы купить качественный сайлентблок, лучше отдавать предпочтение именно оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем прослужили родные элементы, установленные на вашем авто с завода.

Аналоговые запчасти стоит выбирать в том случае, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В ином случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь вскоре снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и приобрести оригинальные комплектующие.

Читайте также: