Замена задней подушки акпп киа спектра

Обновлено: 30.06.2024

есть вопрос может кто сталкивался. замена акпп на киа спектра от другого авто например мазда? или другие модели. возможно такое и какие нюансы могут ожидать?

В основе Спектры-Мазда. Это да. Но вот коробку другую не подобрать. Ее щас делают только в Китае, отсюда и проблемы с качеством. Ставь механику, или ремонтируй эту и жди очередной поломки. У меня знакомый один на спектре по гарантии за год 2 раза акпп в сборе менял.

о,киа спектра,было дело,коробка умерла,через 23 т км пробега.2 мес бодания с дилерами,замена,и на рынок,и ттт

Их когда в Корее делали-проблем не было. Как перенесли производство в Китай-так все и началось.

Пишу мало, читаю много.

У сестрицы была спектра АКПП - с коробкой - порядок, а вот расход топлива и зимний запуск - проблема. 40 000 наездила и продала.

спасибо большое за ответы. просто наткнулся в нэте на то что коробка с маздой одинаковая ( определенная модель) а вот по факту никто не сталкивался. машина девочки знакомой. у нее беда в том что вперед едет а назад неа)) вот она ее ставит так чтоб только вперед трогаться)) и по механике да, но что там нужно переделать чтоб воткнуть ее?

Kostoprav777 ,
а может дело совсем не в глобальной поломке АКПП.. по моему вам надо на диагностику. она может много интересного рассказать.

Kostoprav777
У тестя спекра АКПП сломалась, перелопатил все форумы так как он не шарит в ремонте, только ездит, так вот акпп может подойти только от шумы и то не факт да и не найдешь, бу это кот в мешке на них она тоже ломается. Я сначала тоже хотел делать, заехал в кэмпавто сделали диагностику, сказали надо делать дефектовку блока, отдал 2700 на следующий день приезжаю, изменений никаких говорят надо ремонтировать, цена ремонта от 35 и до 70, да и отношение не понравилось. Нашел другое сто по ремонту, когда коробку разобрали вердикт был нех там ремонтировать корпус внутри поврежден какой то херней. Заказал в Москве (нашел их на форуме киа спектра клуб) по рембилдингу то есть снимается коробка и отправляется им, взамен высылается восстановленная. Фирма эта занимается только коробками и не только на спектру, как я понял. Гарантия у них 3 месяца без ограничения пробега и в наличии восстановленных было три коробки. Цена 35 т.р. + транспортная, ну и снять, поставить. Результатом доволен машина бегает до сих пор.
Вывод зря потратил на диагностику, за разбор
Да и читал что у новой китайской коробки внутри все собрано криво, поэтому и ломаются. Если надо данные пиши.

P.S.: Есть мысля поменять на контрактную, они вроде дешевле, но боюсь за дешевизной гнаться. Может кто подскажет куда в Питере с этими вопросами податься?

vladnzmisch

Новичок

Для начала проверить давление масла в системе. Прошу прощения, норму не помню. Осмотри отверстие снизу под куполом АКПП (в районе маховика) если внутри масла нет, гидротрансформатор не пробит. Если масляный насос качает, нужно поддон АКПП снять и посмотреть на магниты. Если в стружке, то стружка забила каналы гидроплиты (тут без снятия и чистки гидроплиты не обойтись), а следовательно и пакеты фрикционов менять придется вместе с кольцами. Если что, там сложного ничего нет. Мануальчик только скачай на коробку F4A-EL. Мануал в основном для гидроплиты пригодится.

Redis

Новичок

Спасибо огромное, Первый отозвавшийся на нескольких форумах)
А что делать с погнутой гидроплитой?
Пусть и не кретично она выгнута, но свой отрицательный вклад вносит.

vladnzmisch

Новичок

Там прокладки стоят. Можно 2-3 поставить или вырезать из плотного паранита. Просто незнаительным зазором можно назвать зазор в 0.1 мм. Все что выше, на свой страх и риск. Думайте.

Если уж внутри ковыряете, проверьте сразу обгонную муфту. Она на барабан с планетаркой одета, в виде колца. Вращаться должна только в одном направлении.

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

korobka_avtomat_akpp

За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Kia-Spectra

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

Компоненты коробки:

  1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
  2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
  3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
  4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
  5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач; сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;
Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;
Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;
Течь сальников насоса, вибрация вала;
Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;
Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.
Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

Ситуация такая год назад приехала на ремонт авто. Ехала тока вперед на первой второй. Масло чёрное фрики почти все сгоревшие. Разобрал все промыл поменял все фрики сталь, в общем весь мастер кит. Воздухом все проверил все пакеты держат хорошо, аккумы тоже. гидро-блок разобрал полностью всё тщательно промыл просмотрел ни задиров ничего. Собрал обратно поменял епс на новый и перепускник в насосе. В итоге машина поехала но при переключении со 2-3 обороты подскакивали примерно на 1000 на секунду, к остальному претензий нет. Снял опять все проверил промыл ещё раз, нифига перегазовка никуда не ушла. Хозяин делал на продажу и ждать не стал так и продал. В итоге машина сменила 2х хозяев и сейчас приехала с выгоревшим пакетом 3-4. Пакет понятно из за перегазовки и выгорел. и я как понимаю это беда этих коробок пакет 3-4. Подскажи те люди добрые умным советом как победить перегазовку? И может у кого есть гидро-схема? поделитесь

Блин дак причем тут колечко? При ремонте все было поменяно и проверено воздухом. Я как понимаю или лента рано отпускается или пакет 3-4 долго включается. Как это победить?

dimas091 писал(а): Блин дак причем тут колечко? При ремонте все было поменяно и проверено воздухом. Я как понимаю или лента рано отпускается или пакет 3-4 долго включается. Как это победить?


Да притом что через это колечко если идёт утечка будут проблемы с 3-й. Приезжала уже машина после замены всего, как было сказано - правда там вообще при переходе на 3-ю была сильнейшая перегазовка - как оказалось колечко это залипло в канавке, а сам барабан имел нехилую вырабоку! А проблем с гидроблоком, пока во всяком случае, вообще не имел!

Читайте также: