Свистит ремень генератора киа церато

Обновлено: 04.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Свистит ремень

Не факт что это ремень генератора,у меня иногда в сырую погоду при всех включеных потребителях свистит ремень гур,свистит прям на шкиве гур пока вдэхой не побрызгаешь.и ничего не проскальзывает.Холодно блин пока чтоб менять.

Рекомендую gates, хорошая проверенная марка, стОят примерно как оригинал. Оригинальные сделаны из какой-то дибильной "скрипучей" резины. Сам недавно поменял ремень ГУРа, стоял оригинал, состояние идеальное, но с наступлением холодов стал постоянно посвистывать, как не натягивай, достал!
Если сильно надавить пальцем на ремень в месте где он подходит к шкиву, как бы придавливая ремень к шкиву - можно услышать и почувствовать скрип резины о шкив. Так было с оригиналом, после замены на gates этот эффект, и вообще свист, - пропал!

andrew писал(а): Рекомендую gates, хорошая проверенная марка, стОят примерно как оригинал. Оригинальные сделаны из какой-то дибильной "скрипучей" резины. Сам недавно поменял ремень ГУРа, стоял оригинал, состояние идеальное, но с наступлением холодов стал постоянно посвистывать, как не натягивай, достал!Если сильно надавить пальцем на ремень в месте где он подходит к шкиву, как бы придавливая ремень к шкиву - можно услышать и почувствовать скрип резины о шкив. Так было с оригиналом, после замены на gates этот эффект, и вообще свист, - пропал!

Вот и я говорю, что не весь оригинал хорошо. Сам сталкивался с такой же ситуацией, правда какой я поставил, не помню. Но тоже больше не свистит.

Я купил Dongil. на ощупь по приятней чем оригинал, ГРМ ставил той же фирмы накатал 5.000 полет нормальный.

а кто сказал что Dongil не оригинал.по названию определил что ли.корейцы эти ремни на заводы поставляют, а упаковка Mobis у нас в России еще ничего не значит, у нас в городе почти все таксеры на сонатах эту фирму ставят и ничего не жалуются,поставить и оригинал коряво можно.

ты ведь сам написал:

Если проверенный производитель, то это хорошо, бывает неоригинал лучше оригинала.

Waldemar писал(а): Не факт что это ремень генератора,у меня иногда в сырую погоду при всех включеных потребителях свистит ремень гур,свистит прям на шкиве гур пока вдэхой не побрызгаешь.и ничего не проскальзывает.Холодно блин пока чтоб менять.

Я уже писал что у меня свист шел снизу, практически под лобовым стеклом А там как раз генератор расположен со своим шкифом. Я подтянул ремень и у меня теперь ничего не свистит. Сегодня заводил утром и даже не пискнул.
Если ГУР бы свистел, то свист бы увеличивался при приближении руля к крайнему положению, а у меня свист был только при трогании или при всех включенных потребителях.

У меня ремень буксовал на гидроусилителе, при включенном кондиционере только под нагрузкой при повороте руля. Подтянули и стало все ок.

Клубни, объясните, как подтягивать ремни ГУР и генератора на сириусе? Никак не могу нигде найти фотоотчета по замене этих ремней и инфы, что именно крутить нужно. Проблема такова: при включении кондюка начинается свист. Как только выключу его - тишина.

у меня то же свистит на холодном движке но ремень один на всё. поставил новый , изменился тон но совсем свист не пропал.

Shvonder писал(а): у меня то же свистит на холодном движке но ремень один на всё. поставил новый , изменился тон но совсем свист не пропал.

Значит скорее всего какой-то ролик уже подсвистывает.

А у меня ремень тоже новый поставили, Гейтс, ниче не изменилось. На холодную при включении печки и обогрева сидений не свистит почти никогда, а вот только включаешь обогрев заднего стекла, так сразу свист. Причем выключаешь-свист сразу пропадает. Короче как будто кнопка включения свиста у меня есть Если не ремень (он новый, натяжка в норме), значит ролик? Как вычислить какой именно?

Может подшипники генератора уже песни поют?
Судя по предохранителям, самые мощные потребители: обогрев заднего стекла, обогрев сидений, мотор печки на максимальных оборотах, стеклоподъемники
Зажми сразу несколько кнопок стеклоподъемников, скорее всего тоже свист начнется. Кстати ремень не перетянут?

Я наверно неправильно написал. Свист начинается когда включен подогрев сидений, печка И включаешь обогрев стекла. То есть нагрузку по максимуму даешь когда. Насчет пертянут или нет хз. Ну как смотрю - чтоб с усилием под 90 градусов повернуть можно было. Вроде все так и есть. А насчет подшипников, то если это они, то по идее шуметь же должны, ну или болтаться чуток , если сильно разбиты. Такого вроде нет, двигатель тихо работает.
Пс: Меня тут после тренажера мысль посетила. Во время свиста брызнуть антискрипом или Вд-шкой на ремень. Если свист пропадет, то ремень, если нет - то ролик . Как считаете?

maks_yola писал(а): Я наверно неправильно написал. Свист начинается когда включен подогрев сидений, печка И включаешь обогрев стекла. То есть нагрузку по максимуму даешь когда. Насчет пертянут или нет хз. Ну как смотрю - чтоб с усилием под 90 градусов повернуть можно было. Вроде все так и есть. А насчет подшипников, то если это они, то по идее шуметь же должны, ну или болтаться чуток , если сильно разбиты. Такого вроде нет, двигатель тихо работает.
Пс: Меня тут после тренажера мысль посетила. Во время свиста брызнуть антискрипом или Вд-шкой на ремень. Если свист пропадет, то ремень, если нет - то ролик . Как считаете?

Не надо туда прыскать,там должно быть сухо.Бывает вода попадёт он свистит,а ты смазки хочешь добавить,ох уж эти экспериментаторы .Вы мне вот что скажите,а не может изнашиваться шкив на генераторе,и тогда тяни не тяни всё равно зацепления хорошего не будет,в итоге посвистывание при нагрузке.У меня на классике так было,что боковые стенки шкива износились и он упирался во внутреннюю часть,но там обычный клиноремённый,а у нас широкий шкив.

Вобще в теории может конечно, но что-то я тут ни разу об таком не слышал.

Пробег не такой уж и большой, а шкивы фактически вечные поликлиновые. Если только явный перекос ремня есть, то будет как на картинке износ, но тогда и ремней поменять придется кучу в начале, перед тем как шкив запоганится.
А насчет брызнуть антискрипом, в понедельник все-таки попробую, ибо другого способа выяснить что скрипит (ролики или ремень) пока невижу Предложите, с удовольствием рассмотрю варианты

ну не надо на ремни всякую гадость прыскать. пожалуйста.
сколько об этом ухе писалось. не надо.

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.

Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.

Kia Cerato замена ремня ГРМ

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Kia Cerato

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

Ослабление натяжения

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
  • теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
  • зажимаем болт крепления.

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

  • поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
  • открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму;
  • демонтируем правое колесо;
  • полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень;
  • полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
  • ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
  • ставим новый ремень, осуществляем его натяжку;
  • затягиваем болт крепежа генератора;
  • запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

6PK2130

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
  • Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
  • Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
  • Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
  • Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

Magneti Marelli

  • Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
  • Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
  • Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
  • Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
  • Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
  • Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Генератор Kia Cerato.

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

генератор

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.

Навигация

KIA Cerato Клуб - Форум КИА Церато > Прочий Форум > Свободное общение > Ребятки такой вопрос:видимо ролики свистят.какой именно не знаю. Свистит уже год

а что ролик отдельно можно прменять, а натяжитель старый оставить?

да, если натяжитель в порядке.у меня на 115К. пробега был норм.

не понял. А. Мне говорили что он в сборе с натяжителем идёт

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

Только что позвонил в АвтоТо говорит в оригинале только в сборе

__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места

бери неоригинальный ролик.ничем не отличается. В поисковике группы посмотри номера.

Артем, значит другой свистит, может обводной или другие. На работающем движке брызгай вдшкой на подшипники роликов, на котором звук поменяется, тот и полетел. А до этого ты как определил что натяжной менять надо?

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый.

Как с такой шестеренкой выставить метки грм. У моего лучшего друга с ремнём генератора на КИА пока без проблем )))

Николай такая проблема, когда крякнул генератор отдал в ремонт сделали вроде нормально, но иногда появляется какое-то урчание Толи подклинивание или заедание чего-то меняли обмотку статора, диодный мост, и оба подшипника со щетками может была такая неприятность или где-то встречал подскажи пожалуйста чтоб не выглядеть балваном в лице ремонтников, пока ещё гарантия.

Читайте также: