Замена задних амортизаторов газ 3102

Обновлено: 05.07.2024

Однозначно лайк сегодня купил Лиану 2007 года только что пригнали с Питера в Лен область не смотря на свой почтенный возраст машинка даст фору любой подвеска работает супер поменял сразу акум на новый купил комплект зимней резины вместе с дисками планирую сделать то 12 лет машине но все работает и кандей и печка и подогрев сидений полный электро пакет по весне зачищу днище и промовилю. За обзор Спасибо. Познавательно.

Передняя пневмоподвеска на Волге ГАЗ-24-01,

Сравнение диф газ(волга) и ваз классика(нива)

Доработка багажника, газовые упоры и активатор багажника,на волгу

Снятие и установка рессоры на Волге.

У сына с задним амортизатором на волга универсал до сих пор проблем нет >) . Я за месяц 9000 наматываю?

Суровый Уаз 469 - обзор после покупки.Донор для внедорожного монстра из Волги 3102

Газ на волге

Мастерская Интерактивной Реставрации: Газовые упоры на двери багажника Волга ГАЗ-310221 (ГАЗ-2402)

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Резьбовые втулки

Пневматические амортизаторы капота

Замена втулок амортизатора

Почему водит зад автомобиля.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по заднему амортизатору на gaz волге универсал Ж)) Умельци не изобретайте велосипед на ЗАЗик подходят задние амортизаторы с Таврии а пружину оставить родную

Ты не голубой свет показывай- он даже хуже освещает дорогу, особенно в мокрую погоду, так как с этой длинной волны отражение больше, ты заедь на сервис и сделай замер светораспределение о ГОСТу и освещенность в контрольных точках. Вот тогда будет толк. По заднему амортизатору предельно ясно ;)

Точно такая же проблема. Обыскался ненашел протечки. А вот она оказывается где. Спасибо автору. Завтра же займусь

Нормальная машинёнка. Жинке такую же приобрёл. Ездит и довольна. Маленький джип, зимой выгребает очень хорошо и сидишь высоко. У меня АКПП вообще отдыхаешь за рулём. Мотора немного не хватает, запчасти не дешевые и железо дорогое, всё остальное на высоте. пробег 180 000 и салон как новый. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по заднему амортизатору!

на каких авто надо спускать воздух из-под пыльника. как это определить? а так для новичка очень полезная информация! а насчёт ударения - это не важно -при остальной информации, которая детально доведена до зрителя! лайк и подпись!

У меня есть Hyundai. но я думаю, что я никогда не смогу сделать это изменение. Благодаря передал его своим детям. Счастливая неделя.Like 38. Adela. У моего приятеля с задним амортизатором на ГАЗ до сих пор без особых проблем )

кия черато стуки с переди все менял кроме пыльников и отбойников,могут ли они стучать я уже не знаю что думать

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена задних амортизаторов
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.

Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.


Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.

Изображение

Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.

Изображение

Вот они и сняты.

Установка нового амортизатора.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Изображение

Делее.
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.

Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.

Изображение

Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.

Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.


Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения

Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Устанавливают амортизатор Волги ГАЗ-3110 в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытянуть шток амортизатора вверх. Гайки крепления затянуть в нагруженном состоянии задней подвески.

1. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.

Установка задних амортизаторов - задняя подвеска Волги ГАЗ-3110

3. Отвернуть четыре гайки 1 стремянок рессор. Снять подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

Установка задних амортизаторов - задняя подвеска Волги ГАЗ-3110

4. Отвернуть гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снять пружинную шайбу.

Установка задних амортизаторов - задняя подвеска Волги ГАЗ-3110

5. Отцентрировать при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Ввернуть два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочить втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставить между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добиться свободного проворота пальца во втулках. Навернуть гайку на палец 1 заподлицо и ударами молотка выбить палец до касания гайки кронштейна 3. Отвернуть гайку и выбить окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Вывести передний конец рессоры из кронштейна.

Установка задних амортизаторов - задняя подвеска Волги ГАЗ-3110

6. Отвернуть две 1 гайки крепления заднего конца рессоры. Обильно смочить втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбить нижний палец 2, не повредив резьбы. Снять рессору. Извлечь втулки из проушин рессоры. Выбить верхний палец. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

Читайте также: