Замена задних амортизаторов вольво 940

Обновлено: 04.07.2024

Привет. У тебя классный канал. Приглашаю тебя в партнерку - контракт на один месяц, ставка от 20 до 10 персональный менеджер каждому каналу, две огромных музыкальных библиотеки для озвучки роликов, VidIQ PRO для продвижения канала и много других нужных приложений.

Видео отличное, ничего лишнего, все по делу. Еще парочку других на разные темы и можно на СТО не ездить. Автор молодчага.

Вовремя видео вышло, у меня слева подстукивает, с понедельника в отпуск нужно обратить на этот момент внимание. Алексею как всегда большой респект.

Ребята, какой же это лифт? Это самая бональный, не правильный, меняющий ход и углы работы подвески, способ увеличить клиренс авто.

Не пойму, зачем при демонтаже передних стоек снимать щиток дворников и дворники раскручивать. Прекрасно можно подлезть ко всем 3м гайкам крепления к кузову каждой стойки?

А прокачивал как в инструкции написано? Я по 7 раз прокачал, проехал ща 4 лежака гружоный - вообще кайф) но я сравниваю с одним дохлым, вторым вооообще конченым аммортом.. вот там была жопа на кочках при скорости около 80-100кмч.. а вообще, мне кажется у тебя проблема в машине все же, как и у меня) хочется крузак, но это . смарт и хоть обдрочись на оригинал, табурет креслом не станет)

Из какой вы деревни. Не пробовали смазку загонять уже на уставленный на полуось шрус вкрутив тюбик со смазкой в отверстие для крепления шруса болтом к ступице? (Почему-то на тюбике резьба подходит к резьбе отверстия для крепления шруса)??Не нужно пачкаться и смазка вся уходит по назначению. И хотелось бы посмотреть каким способом вы его вытащили из ступицы не снимая рычагов (на видео не показано) конструкция подвески не позволяет этого сделать. У вас на дороге (при повороте) шрус соскочил бы со стопора и выпала бы полуось. Приколисты у вас шрус не стого места растет) Обратите внимание на положение полуоси 1.50 - 2.00 мин)

Наврное, на разных авто по разному снимается. Тут ниже видел opel astra, с той же проблемой. Meriva то же самое, только съмник помог. Wd40 ничего не дал, прикипело хорошо. Но снимал до этого видео. Сломал пластик, поддевая

Нужен совет не горят стоп сигналы на ваз2114 предохранитель норма лягушка рабочая к лягушке ток есть отлягушки тоже есть ток но сзади на проводе тока нет по всему солону искать обрыв провода или есть еще что надопроверить помогите если знаете пожалуйста

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo 940

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo 940 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo 940 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних амортизаторов Вольво 940 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Вольво 940, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Вольво 940

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Volvo 940 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Вольво 940 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Читайте также: