Стоит ли брать volvo s40 2007 года

Обновлено: 05.07.2024

Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Машина была со мной в период с ноября 2008 года по июнь настоящего, 2010 года. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования автомобиль произвел самое лучшее, даже потрясающее впечатление. Искренне хочу рассказать почему, поэтому отзыв будет подробный. Ну а теперь обо всем по порядку.

1. Покупка.

Не вдаваясь глубоко в детали по соображениям экономии времени читателя, а также этичности к бывшему работодателю, скажу, что за 1 день я поменял укатанную французскую помойку на почти новый (пробег 1200 км) Volvo S40 2.4 AT 2007 г.в., цвета Chameleon blue, на гарантии, в полнейшем фарше, включая биксенон, круиз, музыку High Performance с усилителями и чейнджером CD/MP3 на 6 дисков, 16« литье, кожаный салон, отделку полированным алюминием, комплект новой летней резины Michelin Primacy HP и т.д. Из нужного в машине не было только ESP, но на условиях, по которым мне достался автомобиль, грустно от этого не было ни капли.

Выезжая из салона на автомобиле, я все еще не мог поверить в реалистичность произошедшего: утром — старая помойка, вечером — новая крутотень)))

2. Первые впечатления.

3. О приятном.

Автомобиль постоянно радовал приятными мелочами и вниманием к человеку:

Самым приятным была, естественно, ежедневная езда. Плавно, комфортно, достаточно быстро, с расходом в 11,5 литров в среднем городском режиме. Зимой — быстрый прогрев, летом — быстрое охлаждение. До бензина неприхотлива.

Также приятно, что с появлением у меня данного аппарата внезапно все в жизни стало налаживаться и в деловой, и в личной сфере. Автомобиль просто излучал позитив и превращал каждую поездку в удовольствие, а я этот позитив впитывал.

4. О тюнинге.

5. О резине.

Отдельно выделил этот пункт, т.к. считаю, что резина вносит существенный вклад в ощущения от вождения а/м, не говоря уже про безопасность.

Лето, как я уже говорил, мне досталось Michelin Primacy HP. Резина прекрасная, тихая, экономичная, но мягковата. 1 следствие — повышенный износ и на 2 сезон аквапланирование начинается раньше. 2 следствие — великоваты крены а/м при маневрировании (хотя в этом также виноват и не самый низкий профиль (205/55 R16)). Но в целом гуд.

Первую зиму откатал на наследстве от Пыжо — Pirelli Winter Carving. Если есть возможность — не покупайте эту резину. В целом ей оценка 3, шумная, нецепкая, шипы разлетаются. Подарил ее в шиномонтаж при установке новой. А новой на сезон 2009/2010 стал победитель теста ********** (1 место поделила с Хакой 7) Michelin X-Ice North 2. В который раз убедился, что ревюшники свой хлеб не просто так едят. Потрясающая покрышка! Гребет как трактор, тормозит как вкопанная, сохраняет курсовую устойчивость в снежных поворотах даже при переборе со скоростью. Так еще и на асфальте тихо и надежно. Зимой по дороге на дачу на сухом и безлюдном участке разогнался до 200 км/ч (индекс позволяет). Так супруга даже не поняла!

5. О неприятном.

Поломок и вообще технических проблем за 35 000 км. не было, была гарантийная замена обеих передних фар (потели по причине заводского брака). Пришлось, правда, съездить несколько раз к официалу, но учитывая стоимость запчастей (38 500 рублей х 2), которые мне заменили бесплатно, я не расстроился.

Плохо организовано пространство в багажнике. Нет в базе ни сетки для мелочевки, ни крючков для ее крепления (а в Пежо-то были!). Но можно поставить из допоборудования за денежки.

Еще был момент — диски в 1 зиму прикипели к ступицам почти намертво! Отрывали их 2 часа, но без повреждений. Далее решил проблему промазыванием смазкой во время каждого шиномонтажа. Электрохимическая коррозия, однако.

6. О продаже и выборе нового а/м.

Как бы не была хороша машина, с ростом возможностей захотелось автомобиль побольше и повыше классом. Искал замену с начала 2010 года, и это был весьма мучительный процесс. Из вариантов были БМВ 525, Вольво S80 2,5Т, Теана 3.5, Трибека 3.6, Пассат СС, Инфинити M35. Все в возрасте 1-2 лет, на гарантии. Мерин и Ауди не нравятся. Дальше опишу по-порядку, почему не купил:


  • БМБ 525 — вышел новый кузов, почти все а/м без гарантии, нормальные варианты были за 1,5 млн., а это пока дороговато, остальные все бедные;
  • Теана 3.5 — все здорово и недорого, но не устроил дизайн и статус марки;
  • Трибека 3.6 — очень нравился салон-космос, но очень мало предложений + неадекватный официал + высокая цена за нормальные варианты (с DVD и камерой) + налог за 258 л.с.;
  • Пассат СС — прайс, блин, как на БМВ, предложений маловато, статус марки народный;
  • Инфинити М35 — налог и расход мотора в 280 л.с., адски дорогое и частое (раз в 7500 км) обслуживание у официала, максимальная скорость полноприводных модификаций — 207 км/ч (это не значит, что я постоянно езжу быстрее, но ведь приятно, когда можешь).

С S40 расставался чуть ли не со слезами на глазах, было ощущение, что расстаюсь с близким человеком. Жена всплакнула даже). Объявление разместил почти самое дорогое, продал за 2 дня первым же покупателям, которые оказались очень приятной молодой парой. Как я уже говорил, автомобиль излучает позитив и притягивает к себе позитивных людей.

Спасибо всем, кто читал опус, если что не так — не судите строго, если есть вопросы — с радостью отвечу.


Привет всем, хочу начать с того что идеальных машин не бывает, у всех есть болячки, вот и у меня за короткий промежуток времени начали они вылазить. Машине все прощаю, так как авто уже 11 лет и эти неприятности могут возникнуть с любым авто в таком возрасте, даже с хваленной тойотой))))


Начну с первого, как то поехали мы к родителям жены в гости, 20 км по трассе.
Во время езды замечаю что трясется правое зеркало, трясется так как будто у меня 2 киловатный саб и играет ЛилДжон на всю громкость. По возвращению домой решил погуглить, оказалось что данная проблема частенько встречается на данном автомобили. Подхожу к зеркалу, потыкал пальцем, оно слетает. Хорошо что поймал, снял держак с зеркала, понес домой клеить.


Стандартно, снял старый клей, обезжирил, и посадил вот на такой клей.


При покупки данного клея продавец обещал что даже супермен не сможет отодрать зеркало)))
В этот же день поймал скол в лобовое))


Поехал на следующий день, сделал, в процессе ремонта, мне сказали что хороший китайский лоб установлен))


Дальше, езжу, и у меня багажник стал жить своей жизнью, начал открываться когда захочет, где захочет.
Думал Коса которая идет в багажник


Все перелопатил с тестем вместе, ничего не помогло, заменили несколько участков проводов на изгибе в косе, тоже бесполезно)) Благо есть интернет, 5-10 минут Гугла и оказывается есть проблема с кнопкой, быстро нашел код кнопки и сразу же заказал.


Кнопка пришла довольно быстро, снял


Далее все как всегда методом тыка, все открутил, и долго не мог отстегнуть саму кнопку от декларативной пласмаски, итог посмотрел 2 видео нифига не понял, тыкал отверткой не отстегивалась, как то чуть больше приложил усилий она отстегнулась)) сам не понял как, но все крепления на месте ничего не сломал))


все установил, все работает, рад безумно.

Дальше ездил наслаждался жизнью, и тут как то замечаю что у меня дым сизий валит с выхлопухи, вот я расстроился, воняет горелым маслом, но кстати дымит не постоянно, могу ездить день все нормально, как только по городу дам газу, потом где нибудь остановлюсь и начинает валить.
Кто знает, я попал на капиталку? Расход масла не замерял но он есть, доливаю раз в неделю по 500мл.

Цена Volvo S40

Отзывы владельцев Volvo S40 (66 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина отличная, покупали новую в салоне в 2012, так и ездеем. Когда меняли китайца, думали брать японца, но решили довериться шведам лидерам по безопасности и не пожалели. У нас 2 детей, сейчас 3-е. Нисколько не жалею. Машина пару раз выручала в страшных ситуациях, очень умная, правда берет управление на "себя". И железо отличное, били в морду, ди.
Показать целиком

Хорошая машина. Купил Вольво С40 чуть больше месяца назад и могу сказать, что я не разочарован. Так же порадовала цена на него - всего 720 тыс рублей.

Хочу купить Вольво S40 2008 года выпуска. Цена - 490 000 рублей. Состояние отличное. Что можете сказать - стоит приобретать или нет? Вроде неплохой седан.В поисках отзывов владельцев именно Volvo S40 перерыл практически весь интернет. Почти везде положительные.

Когда менял старенький Форд, решил подойти к вопросу основательно, просмотрел отзывы владельцев, почитал обзоры, поспрашивал знакомых автомехаников. В итоге, выбрал Вольво С40 за его удобство в управлении и эргомоничность. Цена тоже порадовала, даже не ожидал, что уложусь меньше, чем в миллион. Уже год катаюсь, на бензин много не трачу, сразу видно.
Показать целиком

Мы с женой долго копили на машину, но смогли позволить себе только подержанную. Облазили кучу сайтов и решили остановить свой выбор на Volvo S40, потому что о ней было много положительных отзывов. Купили 2008 года за 500 000 рублей. Ездим на ней и радуемся. Едет шустро, подвеска не жесткая, салон просторный.

Выбираю себе машину и, конечно, взгляд упал на Volvo S40 за его комфортабельность. Цена даже 900 тысяч вполне приемлемая за машину такого уровня.Как то пришлось ехать 1000 километров на такой машине, вполне комфортная поездка получилась и за всю дорогу ничего не приключилось.

Отличный седан бизнес класса. Солидный, красивый с точки зрения дизайна, комфортный и удобный в салоне. При покупке порадовало техническое состояние машины - была как новая, и цвет мне понравился - синий. А едет спокойно так, уверенно чувствуешь себя за рулем. Бензина не много потребляет, а на ремонт особых затрат не испытываешь. Цена хорошая, личн.
Показать целиком

В первую очередь очень доволен комфортом, все остальное не особо примечательно. Разве что дизайн экстерьера, немного не в традициях Вольво. Давно хотел купить себе именно эту модель, просматривал отзывы владельцев Volvo S40 на разных сайтах и пришел к выводу, что автомобиль достоин внимания. Купил и радуюсь!

Неплохой седан, но, у меня он уже слишком много лет. Купил еще в 2004 году, тогда цена на него была вполне доступной. Понравились отзывы владельцев, поэтому и выбрал Вольво, хотя, раньше относился к этой марке прохладно. За эти 10 лет ломался считанные разы. Автомобиль экономичный – расход топлива небольшой. При этом, довольно мощный и быстрый для .
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo S40?

Сравнение цены Volvo S40 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S60, отзывы
Комфортность, шумоизоляция, мягкая подвеска и т. д. и т. п., вообщем, машина и правда для ЛЮДЕЙ.

Volvo V40, отзывы
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные д.

Volvo XC90, отзывы
Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3. 2 л атмосферник и сбалансированная работа.

Добрый Всем ночи! Хочу купить вольво S40 2006 года .Стоит ли брать пробег 82 000 двигатель 2,4 бензин .По ПТС 3 хозяина .
Как она в управлении ,шумка и т.д за ранее спасибо .

Доброго Вам утра! Обязательно диагностика, пробег уже немалый, обращать внимание на всё, от расходников до коробки (автомат). Двигатель 2,4 (5244) может быть как 140, так и 170 л/с по 2006 году точно сказать не могу. Он один и тот же, просто один слегка придушенный до 140. По шумке не плохо, в управлении тоже.
Если не секрет ценник какой? можете в личку ответить

Визуально она мне очень нравится. Правда я в свое время засматривался на V50 (тоже самое, только универсал). И по ценам вполне приемлемы. Одно настораживает, это ж Форд Фокус, по сути. А насколько детали у них взаимозаменяемые, я не в курсе. Так что присоединяюсь к вопросу.

s40 она же на одной платформе с Фокусом и Маздой3, и вот имея перед глазами Мазду3 я бы её с пробегом за 100 тыщ точно бы брать не стал.

думаю не стоит брать Volvo..рассмотрел бы как вариант Toyota.
хоть и надежные они машины, но своё предпочтение отдаю Toyote

Я езжу на: Volvo C30

ALEXX_72 , Какой двиг.? Это очень важно. С фокусом и матрешкой, я бы сравнивать не стал, хотя у них много общего, например, салонный фильтр Проблем с расходниками нет никаких. Стоимость ТО на альтернативном ( и очень качественном сервиса) не запредельная. В хозяйстве есть С30, поэтому знаю о чем говорю.

AGRESSOR писал(а): думаю не стоит брать Volvo..рассмотрел бы как вариант Toyota.
хоть и надежные они машины, но своё предпочтение отдаю Toyote

Езжу на s40, главные минусы в плане эксплуатации это очень тесный салон сзади и маленький дорожный просвет. Во всем остальном машина устраивает, правда ещё первое время после короллы руль казался огромным, но ничего привык))
vicfor , про альтернативный и качественный сервис можно подробней? можно в личку.

ALEXX_72 , А двигатель какой,коробка? Вопрос поставлен некоректно,называется догадайтесь сами и посоветуйте. А если рассматривать серьёзно,то автомобиль хороший в своём классе,подвеска относительно не дорогая,а вот электроника если глюканёт то все блоки только новые,б/у не пропишешь. Если 2 литра и на автомате,то за такие деньги хороший вариант(если не заезженный) ни мазда ни фокус рядом не стоят,а если ещё учесть безопасность,то в ДТП лобовой атаки владельцы Вольво выходят победителями

Расходники также как на фокус на нее стоят. НеОригинала много. На коробках даже написано что подходит на фокус и с40

ALEXX_72 , это тоже самое что фокус, мазда3 большенство запчастей подходят, двигатели одинаковые коробки тоже, база одна, разница только в кузове и салоне и начинке электроники, но судя по тому что 1.6 механика это будет мазда3 в минималке и фокус в тренде ничего как говорится нет))), пустышки. если сделано ТО-100тысяч то можно брать двиги и т.п. надежные, но если нет то карман подожмет тысяч на 30

Плюсы - фирменная фишка Вольво - повышенная безопасность, широкая гамма европейских двигателей, интересный и непримелькавшийся экстерьер. Минусы - завышенная цена за бренд, вырубленный топором интерьер.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Продать вольво по хорошей цене не реально , гиганские цены на некоторые узлы
надежность средняя и качественный сервис практически отсутствует

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron писал(а): Продать вольво по хорошей цене не реально , гиганские цены на некоторые узлы
надежность средняя и качественный сервис практически отсутствует


Полная чушь!
У меня сей аппарат юзаю 2 года и не жалуюсь с тойотой рядом не стояла, тойота курит в стороне..

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

goodron писал(а): Продать вольво по хорошей цене не реально , гиганские цены на некоторые узлы
надежность средняя и качественный сервис практически отсутствует


Полная чушь!
У меня сей аппарат юзаю 2 года и не жалуюсь с тойотой рядом не стояла, тойота курит в стороне..

не стоит кидаться такими громкими фразами.
а то сейчас понабегут тоётоводы и начнётся срачь не на одну страничку.

По теме, довелось покататься на 40-ке, аппарат вполне неплохой. Пробег только большеват, могут время от времени всплывать неприятности, так что покупать с таким пробегом надо не на последние деньги, а иметь в запасе всегда на случай чего.

Читайте также: