Замена задних пружин ссангйонг актион нью

Обновлено: 05.07.2024

Все добрый день. Нужен конкретный совет знающих людей! Облазил весь нет только еще больше запутался :connie_escapejar:

Хочу на своем SsangYong Actyon Sports II заменить пружины, без серьезных вмешательств в подвеску! Почитал вроде можно поставить и на перед и зад от Рекстона 1 так это или нет? И если да до какие брать левые или правые и что куда ставить? если сможете помочь и дать номера пружин буду признателен.
Спасибо.
С ув,
GVS

Сами вы себя мучайте.
На одном форуме не ответил,так на другом.

5 лет все никак не разберутся с подвеской.

Запишите мне автоответчик лучше.


По 3 шайбы на штоки передних амов.
Левая и правая пружины от р1 2.7 акпп.
Сзади проставки 30мм.

Сами вы себя мучайте.
На одном форуме не ответил,так на другом.

5 лет все никак не разберутся с подвеской.

Запишите мне автоответчик лучше.


По 3 шайбы на штоки передних амов.
Левая и правая пружины от р1 2.7 акпп.
Сзади проставки 30мм.

Нет желания отвечать. просто молчи чем писать что попало. ок!?
А автоответчик сам запиши если рот есть:rofl:

спасибо обязательно сегодня посмотрю!
С ув,

посмотрел, там не то что нужно. Нужно размеры пружин и номера от Рекстона1 и инфо кто уже это делал. сегодня нарыл в гермесе каталожные номера пружин от актиона и рекстона 1. от актиона даже с фото с размерами :girl_cool:. жаль нет в базе у них такой же инфо про пружины от рекстона 1. ни чего как говорили в страм добром кино "будем искать " :crazy_pilot:

GVS, вы бы прежде чем вые. живаться, послушали, что говорят люди знающие (например, Алексей aka juggernaut).
И определитесь, вам шашечки или ехать?

GVS, вы бы прежде чем вые. живаться, послушали, что говорят люди знающие (например, Алексей aka juggernaut).
И определитесь, вам шашечки или ехать?

Добрый день, ни кто как Вы пишите не выеживается. если есть вопрос а ты не знаешь ответ. то и не пиши, чем писать всякую лабуду. Согласны?

Я задал конкретный вопрос, и как видите ни чего конкретного кроме стеба в ответ не получил.

KlassP:
GVS, советую прочитать Правила форума, прежде чем создавать темы с подобными названиями и общаться в этих темах в таком тоне! Для начала получите ЗАМЕЧАНИЕ.
Так же рекомендую заполнить профиль пользователя и посетить тему для новичков.

Просьба повторяется. GVS вы хоть представьтесь что-ли для начала и профиль заполните. Тема по подвеске размусолена уже на форуме, дублировать ее нет смысла, поиск Вам в помощь.

ну если вы считаете, что человек, занимающийся подвеской ёнгов и лифтанувший не один десяток машин, "не знает ответ и пишет лабуду" - то проблема явно на стороне клиента..

Просьба повторяется. GVS вы хоть представьтесь что-ли для начала и профиль заполните. Тема по подвеске размусолена уже на форуме, дублировать ее нет смысла, поиск Вам в помощь.

Да обязательно, еще до конца не разобрался как тут что.
Если не сложно подскажите где искать.
Посмотрел там все по серьезному делают у меня же вопрос простой хочу пружины стоковые заменить для более комфортной езды, без проставок, без сварных и резательных работ. прочитал на форму что можно пружины от Рекстона 1 поставить вот и задал вопрос что конкретно у куда ставить.
если знаете точно, то помогите советом пжл.
С ув,

Профиль в "Мой кабинет" слева сверху, далее подпись и заносите свои данные.

Передние пружины (лифт):
С53-008 - Актион Спорт (+40мм)
С53-010 – Рекстон 1 (+30мм), Кайрон, Актион
С53-014 – Рекстон 2 (Стнд.)
С53-016 – Рекстон 2 (Стнд.) (30.05.2011)

Профиль в "Мой кабинет" слева сверху, далее подпись и заносите свои данные.

Передние пружины (лифт):
С53-008 - Актион Спорт (+40мм)
С53-010 – Рекстон 1 (+30мм), Кайрон, Актион
С53-014 – Рекстон 2 (Стнд.)
С53-016 – Рекстон 2 (Стнд.) (30.05.2011)

Понятно, спасибо.
Еще вопрос можно. что куда ставить какие на перед а какие на зад?
С ув,

ну если вы считаете, что человек, занимающийся подвеской ёнгов и лифтанувший не один десяток машин, "не знает ответ и пишет лабуду" - то проблема явно на стороне клиента..

Михаил, я не знаю кто там и что лифтанул как Вы пишите и сколько раз. я задал вопрос и в ответ получил сами почитайте что. ок!?
С ув,

Это все был перед а вот зад.

Это все был перед а вот зад.

Спасибо за инфо. можете пояснить вы написали С53-009 это что? дело в том что в Гермесе мне дали номера из каталога но они не такие там только цифры :)
С ув,

Левые слева,правые справа. Логично,нет?
Какие написано.
Как написано.

По крайней мере на 4 форумах есть все ответы с фото и размерами.

Это все был перед а вот зад.

И я вас правильно понял, все посадочные места и зад и перед одинаковые? просто поставить эти пружины и более ни чего? или что то еще надо делать? и надо ли менять амортизаторы?
С ув,

kos-fox,
начал заполнять, что то уже получилось.
не могу фото загрузить. пишет неудачно. в чем проблема?
С ув,

Это маркировка добинсонов. По ссылке что я дал поройся, там номера оригиналов есть.

Правильно. Ничего больше можешь не делать, амортов тоже штатных хватит.

Фото с ограничением по размерам, попробуй уменьшить.

Это маркировка добинсонов. По ссылке что я дал поройся, там номера оригиналов есть.


Правильно. Ничего больше можешь не делать, амортов тоже штатных хватит.

SsangYong Actyon - компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. ACTYON представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства кроссовера с комфортабельностью седана.

Динамичность, надежность, и комфорт высокого уровня в сочетании с приемлемой стоимостью принесли автомобилю популярность среди российских автолюбителей.


Корейские автомобили имеют одну не приятную особенность подвески: слабые пружины. Т.е. со временем пружины проседают, что сказывается на грузоподъемности и управляемости автомобиля.

Владелец данного автомобиля решил усилить заднюю подвеску, установив пневмобаллоны в пружины. Установка данного устройста занимает минимум времени, и дает отличный эффект, такой как: увеличивается грузоподъемность, крены в поворотах уменьшаются, исключены пробои подвески.

Как происходит установка на Актион, рассмотрим ниже

Вот так выглядит пружина задней подвески:


Для данного автомобиля подходят пневмобаллоны в пружины BlackStone S.


Отрезаем верхнюю часть отбойника.


Устанавливаем отбойник в пружину.


Устанавливаем внизу пружины упорную шайбу из комплекта BlackStone S.


Устанавливаем пневмобаллон. Он отлично проходит между витками разжатой пружины.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Задние амортизаторы

Фильтр картерных газов
Цена: 1000 рублей
Двигатель D20DTF 671950 на NA
Цена: 100000 рублей
Прдаю SsangYong Actyon New
Цена: 639000 рублей
Продам Actyon New
Цена: 655000 рублей
Продам для SsangYong Aktyon New, суппорт АКПП
Цена: 12000 рублей



serg1476 (24 марта 2014 — 11:06) писал:


Задние не оригинал вовсю ставят, бюджетно:


Понятно, что можно что-то мутить и ставить амортизаторы от Волги или Шкоды Октавии (я читал) и допиливать их (в прямом смысле, ножовкой), но зачем всё усложнять если нормальные амортизаторы дешевые. Ну вот серьёзно не понимаю.

По оригинальному каталогу СсангЙонг, Задние(!) амортизаторы на Актион имеют каталожные номер 4530134000 (2WD) и 4530134100 (4WD). Правый и левый одинаковые.
Цена их в том же Экзисте на данный момент времени (соответственно) всего 4600 руб и 3990 руб То есть вполне не так уж и дорого.

Однако есть и ещё более выгодный вариант, а именно MandoEX4531034100 (цена их в Экзисте на данный момент времени всего 2990 руб). Понятно, что сейчас очень низкий курс доллара, но даже если рубль и дальше опять упадёт, но не намного разница измениться, ну будет рублей на пятьсот дороже то есть не критично). Обратите внимание, что по каталожному номеру это тот же оригинал, только в упаковке от Мандо (а не с логотипом СсангЙонг)


4. Увеличивают грузоподъёмность автомобиля до 100 кг.

5. Увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёврах, тем самым езда становится более безопасной;

6. Улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;

7. Убирают валкость, крен, пробои и кивки автомобиля;

8. Не требуют дополнительных финансовых вложений в подвеску;

9. Подвеска становится более собранной и упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт.

Читайте также: