Замена задних сайлентблоков лачетти

Обновлено: 02.07.2024

1. Опора заднего амортизатора. Номер по GM для седана и хэтчбека – 96457360, для универсала – 96407217. Правая и левая опора одинаковая, на схеме 1 под номером 4.

2. Гайки и болты заднего амортизатора. Гайка опоры (схема 1 позиция 3) 94515455, гайка штока амортизатора (схема 1 позиция 2) 94515419, гайка болта крепления амортизатора к кулаку (схема 1 позиция 12) 94515070, болт крепления амортизатора к кулаку (схема 1 позиция 11) 94500712.


Схема 1.

3. Втулка стабилизатора заднего (схема 2). Обращаем Ваше внимание, что втулки с седана или хэтчбека отличаются от втулок на Лачетти в кузове универсал. Втулка для седана и хэтчбека имеет номер – 96933805, втулка для универсала – 96933804. На задний стабилизатор устанавливается две втулки (на схеме 2 под номером 7).

4. Сайлентблок задней поперечной тяги (второй) схема 2. Данный сайлентблок устанавливается на машину в количестве 6-ти штук. Для крепления поперечных передних тяг подвески нужно 2 сайлентблока (по одному на тягу, на схеме 2 под номером 28). Для крепления задних поперечных тяг необходимо 4 сайлентблока (по два на тягу, на схеме под номером 18). Номера по GM – 96550055 и 96550051.

5. Сайлентблок задней поперечной тяги (первый). На автомобиль необходимо 2 штуки. Крепит переднюю поперечную тягу (по одному сайлентблоку на тягу, на схеме 2 под номером 27). Номер по GM – 96497058.

6. Сайлентблоки задней продольной тяги задний и передний. Крепят заднюю продольную тягу к кузову(по два сайлентблока на тягу). Данные сайлентблоки отдельно GM не поставляет, только в сборе с задней продольной тягой, поэтому оригинального каталожного номера у них нет. На схеме 2 они изображены в сборе с задней продольной тягой под номером 14. Номера по замене для заднего сайлентблока - 11925000 / 1311AAHAH5, номера по замене для переднего сайлентблока - 11629000 / 1311AARAH0.

7. Болты задней продольной тяги и кронштейна. Болт крепления кронштейна тяги к кузову (на схеме 2 позиция 15) - 94500987. Болт крепления тяги к кронштейну (схема 2 "Болт тяги 1") отдельно не поставляется в запчасти (поставляется тяга в сборе с кронштейном), подходит болт заднего сайлентблока переднего рычага 94525639. Болт крепления тяги к кулаку (схема 2 "Болт тяги 2") тоже отдельно не поставляется и идёт только вместе с кулаком, болт специфический и ничего подобрать на замену не удалось, если болт вышел из строя, то только менять кулак.

8. Для крепления сайлентблоков необходимо:
Болт задней поперечной тяги (развальный) Лачетти GM – 96966756 – 2шт., (на схеме 2 номер 45).
Гайка развального болта Лачетти GM – 94515417 – 2 шт., (на схеме 2 номер 47).
Шайба эксцентрик развального болта Лачетти GM – 96328505 – 2 шт., (на схеме 2 номер 46).
Болт задней поперечной тяги наружный Лачетти GM – 94501885 2 шт., (на схеме 2 номер 41).
Болт передней попереч. тяги задней подвески к кулаку Лачетти GM – 94500718 – 2шт., (на схеме 2 номер 52).
Болт подушки Авео Матиз и задней тяги Лачетти GM – 94500714 – 2 шт., (на схеме 2 номер 48).

Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Lacetti

Резиновые детали автомобиля имеют свойство изнашиваться. В этом случае сайлентблоки передних рычагов могут износиться и имеет люфт. На Chevrolet Lacetti они меняются практически идентична так, как на Chevrolet Aveo.

Видео

Видеоматериал покажет, как поменять сайлентблоки передних рычагов Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Металлический звон, либо же стук в передней подвеске может быть причиной того, что на Chevrolet Lacetti износились сайлентблоки переднего рычага. Диагностировать их можно только снизу подобравшись к рычагу. Сайлентблоки имеют большой люфт либо разрывы. Поменять данные элементы своими руками вполне реально, но стоит учитывать, что потребуется определенное количество времени. Приступим непосредственно к процессу замены сайлентблоков Chevrolet Lacetti:

  1. Для того чтобы поменять сайлентблоки рычагов Chevrolet Lacetti потребуется демонтировать сам рычаг.
  2. Снимаем колесо с автомобиля, где будет меняться сайлентблоки.
  3. При помощи головки на 14 откручиваем шаровую опору с посадочного места.
  4. При помощи специального съёмника или молотка выбиваем шаровую опору с посадочного места.
  5. Откручиваем шаровую опору рычага.
  6. Теперь необходимо открутить сам рычага от подрамника. Для этого используем головку на 17, чтобы открутить передний болт. Вынимаем болт с посадочного места.
  7. Откручиваем гайку заднего крепления рычага к подрамнику. Для этого применяемость эту же головку на 17.
  8. Демонтируем передний рычаг с автомобиля.
  9. При помощи пресса или молотка с бородком выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  10. Перед установкой нового сайлентблока необходимо смазать посадочное отверстие.
  11. При помощи всего того же молотка и бородка необходимо запрессовать новые сайлентблок в рычаг.
  12. По той же технологии меняются все сайлентблоки в рычаги.
  13. Сайлентблоки с другой стороны меняются по аналогии с этими.
  14. После запрессовки сайлентблоков необходимо установить рычаг посадочное место.
  15. Проводим сборку разобранных деталей.

В обязательном порядке после замены сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Lacetti необходимо провести процедуру развала-схождения.

Выбор сайлентблоков

Сайлентблоки переднего рычага Шевроле Лачетти

Сайлентблоки передних рычагов на Chevrolet Lacetti имеют каталожные номера 95975940 и 96378346 . Средняя стоимость данных деталей 500 и 400 рублей.

Вывод

Как показала статья поменять сайлентблоки переднего рычага на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками. Для этого просто соблюдаем инструкцию и не делаем самодеятельности. К выбору сайлентблоков стоит отнестись ответственно, поскольку от этого будет зависеть ходовые качества автомобиля, а также срок службы данных элементов.




Главными симптомами изношенности сайлентблоков являются неравномерный износ шин, отклонение автомобиля в сторону при обычной езде, отслоение эластичной вставки, которую можно увидеть невооруженным взглядом. Поэтому при обнаружении таких признаков следует сразу же менять сайлентблоки реактивных тяг на Шевроле Лачетти, так как ремонту они, увы, уже не подлежат, а требуют срочной замены. Главная опасность при несвоевременной замене – разбиваются все шарнирные части ходовой, и тогда придется менять уже всю подвеску.

Все преимущества свидетельствуют в пользу выбора вами сайленблоков на Лачетти именно на проверенном сервисе. Поэтому спешите оформить покупку на них, и тогда ремонт больше не станет для вас проблемой, а ваш автомобиль еще долго будет радовать вас быстрой и безпроблемной ездой еще долгие годы.



Был бы болт длиннее, можно было бы сразу надеть и головку, а так я снимал шайбы и потом дотягивал втулку внутрь головки. Думал что для внутренней стороны оригинала нет и купил Febest надеюсь нормальные — замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти хз видно, что они одинаковые А вот схема с экзиста — у внешних под цифрой 18 замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти свой парт намбер, а у внутренних — нет, вот я и затупил.

Вот старые втулки с левых поперечных рычагов: Зачем 2 раза лазить? Вот все партнамберы с ценами: Замена сайлентблоков в задних рычагах AlexLa4 был 1 день назад Вообщем приговорили мне несколько сайлентов в задних рычагах, но смысл менять несколько, решено было менять все. Замена особого труда не заняла, но в связи с отсутствием некоторого инструмента и так как делал все это впервый раз пришлось повозиться с продольными рычагами.

замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти

Попутно были заменены втулки и стойки стабилизатора заднего. Расскажу на примере правой стороны.

Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti

Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке полиуретана — это его цена, которая довольно высока. По сравнению с резиновыми изделиями, заплатить, возможно, придется в 5 раз. Но это поможет вам сэкономить на количестве посещений автосервисов. При этом полиуретановые сайлентблоки заметно улучшают поведение машины на дороге, улучшают управляемость.

Они способны снизить различные нежелательные деформации в подвеске. А значит, она всегда будет работать в правильном режиме.

Замена сайлентблоков задней балки

Грамотно подобранные сайлентблоки из полиуретана хорошо поглощают удары, а также отлично снижают вибрацию и шумы. Если вы много ездите и любите динамичную езду, то полиуретановые сайлентблоки то, что вам.

замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти

Для спокойных перемещений на небольшие расстояния будет достаточно обычных резиновых. Замена сайлентблока заднего рычага Шевроле Лачетти в автосервисе Самостоятельно произвести ремонт будет не так. Для проведения работ нужно специальное оборудование, которое есть в автосервисах. Первым делом машину загоняют на подъемник и проводят диагностику.

замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти

Подвеску разбирают, и проводят визуальный осмотр всех ее частей. Мастер обязательно покажет вам все имеющиеся неисправности.

замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти

В случае если потребуется замена задних сайлентблоков Лачетти, вам предложат выбрать новую деталь из имеющихся вариантов в магазине автосервиса. Вы можете также приобрести их самостоятельно, но для этого нужно точно знать коды деталей, чтобы не ошибиться при покупке. Откручиваем крепёжный болт переднего рычага, который держится на опоре.

Шевроле: качественная замена сайлентблоков Лачетти продольных задних рычагов

Откручиваем второй болт на рычаге, и снимаем рычаг. Если меняется весь рычаг в комплекте с сайлентблоком, то установка его на место выполняется в обратной последовательности.

замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти

Для выпрессовки сайлентблока из проушины рычага применяют специальное приспособление, в противном случае есть большая вероятность при установке нового повредить резиновую вставку шарнира. Диагностику узлов подвески можно провести самостоятельно, осмотрев механизмы на наличие повреждений и проверив возможную течь цилиндров амортизаторов.

замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти

Для проверки переднюю часть автомобиля приподнимают на домкрате, чтобы колёса имели свободный ход. Далее проверяют люфт и амортизацию рычага на каждом свешенном колесе: Состояние сайлентблоков также определяют визуально — на них не должно быть видимых повреждений, трещин, а втулка вкладыша в посадочном гнезде рычага крепиться ровно, без замена задних сайлентблоков на шевроле лачетти. Устал платить за штрафы?

Читайте также: