Норма расхода топлива volkswagen passat

Обновлено: 05.07.2024

Выберите интересующую Вас модификацию Volkswagen Passat Седан, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации Volkswagen Passat Седан в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Volkswagen Passat Седан. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.

Норма расхода топлива Volkswagen согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Citroen рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Volkswagen, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива Volkswagen

Норма расхода топлива Volkswagen рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

Volkswagen

Volkswagen

Расход топлива на фургоны Volkswagen

Расход топлива фургонов Volkswagen нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Volkswagen, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Volkswagen, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.


Норма расхода топлива Volkswagen необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Volkswagen для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Volkswagen по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Каждая семья нуждается в автомобиле, который был бы хорошим помощником и при этом бюджетным вариантом. Поэтому очень важен такой момент, как расход топлива на Фольксваген Пассат. Но стоит учитывать, что именно влияет на объем горючего и как уменьшить расход при различных условиях и стилях езды. Средний расход бензина на VW составляет 8 литров бензина. Далее мы поговорим о факторах, которые непосредственно влияют на уменьшение и увеличение затрат бензина, а также что нужно знать каждому владельцу автомобиля, чтобы долго и экономно на нем ездить и путешествовать.


Основное

Сердцем каждого автомобиля есть двигатель, от его технических характеристик многое зависит, а именно:

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4x4

Основным действием водителя должно быть – проверка состояния работы мотора, количество масла и его качество. Очень важно перед каждой поездкой двигатель прогревать и приводить его в рабочее состояние до того, как вы двигаетесь с места. Расход бензина на Фольксваген Пассат на 100 км составляет от 7 до 10 л. Но при этом следует учитывать дорожное покрытие, маневренность езды, объем мотора и год выпуска модели машины.

От чего зависит расход топлива

Норма расхода топлива на Volkswagen Passat в городе составляет около 8 л. Перед тем как купить седан необходимо знать важные моменты, которые влияют на реальный расход топлива на Фольксваген Пассат:

  • объем двигателя;
  • дорожное покрытие;
  • маневренность езды;
  • пробег машины;
  • тип мотора;
  • технические характеристики;
  • решение производителя.

С каждым годом эксплуатации машины, она будет не такой исправной и некоторые детали выходят из строя, что увеличивает затраты горючего на Фольксваген Пассат. Смешанный цикл - 8,5 л на 100 км.


Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

  • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
  • умеренно, спокойно ездить;
  • менять масло.

Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Фольксваген Пассат

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.9 4.6 5.4
1.4 AMT бензин (гибрид) 1.7
1.4 AMT бензин (робот) 6.1 4.4 5.0
1.6 MT дизель (механика) 4.3 3.3 4.7
1.6 AMT дизель (робот) 4.6 3.9 4.1
1.8 MT бензин (механика) 7.5 5.0 5.9
1.8 AMT бензин (робот) 7.1 5.0 5.8
2.0 AMT бензин (робот) 7.8 5.3 6.2
2.0 MT дизель (механика) 4.9 3.7 4.1
2.0 AMT дизель (робот) 5.4 4.1 4.6
3.2 AMT бензин (робот) 13.9 7.5 9.8
3.2 AT бензин (автомат) 13.9 7.5 9.8
3.6 AMT бензин (робот) 12.4 7.4 9.3

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

Читайте также: