Замена задних стоек додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

А балончиков набрал, с тюбиками) У приятеля на Доджике калибер и без задней стойки полно чего чинить.

Еще может быть что колодки оставляют слой своего материала на диске если нагрел и зажал под горку или в подобных случаях.

Мне приятель сказал на калибере и без задней стойки полно чем заняться можно ) Менял только выжимной,корзину и диск.Остальное не трогал.Завтра обращу внимание на вибрацию в кузова,потом отпишусь!

Ты . У меня на шохе и ближний с дальним вместе так не лупит,как эти диоды,молотком бы тебе разбить фары паразиту

Вроде всю жизнь барабанные тормоза начинали разбирать с солдатиков Затем колодки вытаскиваем из посадочных мест и спокойно снимаем пружины А у вас все задом наперед Конечно кому как удобнее, но всеже! Хотелось бы, чтобы подробнее по задней стойке пояснил бы!

У друга и без задней стойки на dodge куча чего чинить )) годное видео!!у меня на канале видео по временному ремонту ступицы

Головка на 41 вообще не проблема, на современных грузовиках, оснащенных ФУТОРКАМИ гайки как раз под ключ на 41, так что в любом дальнобойном магазине их завались)

На днях поменял главную пару и подшибник хвостовика, на переднем мосту, у вас сколько проехал мост бес поломки, после такого ремонта?

Разворот втулок бы показали. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по задней стойке на КАЛИБЕРЕ…

Гиморой эти форды, что бензин, что дизель. Пол машины разобрал что бы голову снять..Не зря ремонт на них космос и мало кто берётся.

Гаек где только можно приварил, тормозной диск назвал барабаном - кадр какой то. Если иметь подходящий инструмент всё разбирается отлично и варить ни чего не надо

Все по теме Замена задних амортизаторов Dodge Caliber

Здравствуйте.Скажите ,в каком городе находитесь и как с Вами связаться,хотелось бы на своей машине тоже поменять пороги.

молодец старался,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Мне сделали капиталку двигателя. Поменяли полностью поршневую и кучу всего по мелочам. В итоге 3 года спустя застучал мотор. При предварительном самостоятельном разборе было обнаружено, что поршни не менялись. Менялись лишь кольца, а куда ушли мои поршни можно только догадываться. Потихоньку начинаю недолюбливать работников СТО. Ну как так можно? Это же опасный механизм требующий ну очень внимательного подхода! А они новые детали воруют, делают так чтобы ты выехал с СТО предварительно заплатив деньги, остальное их не волнует. По этой причине я начал пристальное изучение устройства автомобиля.

если думаю пружину распустить стяжками может гайка прижмется и не будет шток прокручивать или гайку без пластмассовой вставки взять, нобоюсь если без вставки гайка откручиватся будет

Когда окончательно помрут передние амморты, бери газовые и снимай стаб). Я на Террано так сделал, в поворотах клонит немного больше, но хода подвески заметно увеличились.

Королла 2003 года у меня. Прошлый год первый раз шаровые поменял. Росавтопром как страшный сон вспоминаю. Каждый месяц что-то менял.

Как подтянуть и неперетенуть если надо тенуть трубой и в снятом виде? Сколько раз надо ее снять и поставить 2? Или 5?

зачем пол машины разобрал?!Можна было бы без семника снять и поставить.Я менял.уходит 10мин на обе стороны.

Замена задней балки авто Dodge Caliber (Додж Калибр)

Задняя балка Dodge Caliber (Додж Калибр) - важный элемент подвески, который необходим как связующее звено системы автомобиля с колесами. В том случае, если неисправности в данной конструкции имеются, их стоит устранить незамедлительно. Замена задней балки Dodge Caliber (Додж Калибр) необходима в случае полного износа деталей ходовой части автомобиля.

Замена задней балки в ходовой Dodge Caliber (Додж Калибр):

  1. Гашение колебаний кузова и колес
  2. Максимальное уменьшение динамических нагрузок
  3. Передача силового момента при воздействиях внешнего характера.

Если рассматривать замену задней балки для отечественных автомашин, например, необходимо отметить, что она имеет свои особенности. К вопросу замены элементов подвески стоит подойти с вниманием.

Специалисты нашего автосервиса Dodge Caliber (Додж Калибр) проверяют, прежде всего, стойки, пружинные втулки, и, возможно, сама замена задней балки не потребуется. Во всех случаях ремонт задней балки будет произведен качественно, и Вы получите необходимые гарантии.

Неисправности задней балки подвески Dodge Caliber (Додж Калибр):

  • Неисправности амортизаторов
  • Дефекты рычагов
  • Ослабление креплений амортизаторов
  • Износ внутренних частей, втулок и рычагов подвески
  • Осадка установочных деталей, поломка пружин
  • Перегруз задней подвески.

Замена сайлентблока задней балки Dodge Caliber (Додж Калибр) связана в некоторых случаях с неисправностями рычагов. Если Вы слышите звуки при прохождении поворота - кроме неисправности стабилизатора причин для этого может быть много. Диагностика подвески будет необходима в любом случае, чтобы правильно установить причину и провести ремонт.

Для этого в условиях сервиса требуется подъем автомобиля, снятие колес, демонтаж деталей. Все процессы проводятся по правилам, с применением качественного оборудования, имеющегося в нашем автоцентре.

Для усиления подвески Dodge Caliber (Додж Калибр) специально на Вашем автомобиле можно использовать дополнительное устройство, распределяющее нагрузку - торсион. Это достаточно удобно в применении, но и ответственно при работе. Сложность конструкций всегда должна быть оправдана, и оставлять без внимания неисправности узлов и деталей задней балки просто невыгодно.

Замена задних и передних стоек Dodge Caliber в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 790₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Замена амортизаторов от 290₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 810₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 300₽
Ремонт передних амортизаторов от 1 820₽
Замена втулок стабилизатора от 1 230₽
Замена задних и передних амортизаторов от 1 320₽
Замена задних пружин от 1 590₽
Замена задних рычагов от 5 720₽
Замена задних сайлентблоков от 1 510₽
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа от 1 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 780₽
Замена опорного подшипника от 2 520₽
Замена передних амортизаторов от 1 890₽
Замена передних пружин от 1 890₽
Замена передних стоек от 950₽
Замена подвески от 7 130₽
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1 800₽
Замена поперечных рычагов от 2 090₽
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСа от 2 020₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 870₽
Замена пружины от 4 000₽
Замена пыльника рулевой тяги от 750₽
Замена рулевого наконечника от 880₽
Замена рычага передней подвески от 1 940₽
Замена рычагов подвески от 1 760₽
Замена и ремонт сайлентблока от 1 890₽
Замена сайлентблоков задней балки от 5 110₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 250₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 2 010₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 3 810₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 660₽
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков от 3 320₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 4 070₽
Замена переднего стабилизатора от 1 920₽
Замена заднего стабилизатора от 1 820₽
Замена поперечного стабилизатора от 750₽
Замена задней тяги стабилизатора от 2 340₽
Замена шаровой опоры от 1 290₽
Ремонт задней подвески от 5 050₽
Замена задней рессоры от 5 250₽
Замена поворотного кулака от 2 040₽
Замена передних торсионов от 1 400₽
Замена пыльника шруса от 1 790₽
Замена подшипника передней ступицы от 2 080₽
Замена подшипника задней ступицы от 2 190₽
Замена ступицы в сборе от 2 220₽

Где сделать замену задних и передних стоек в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних стоек Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних стоек Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена задних и передних стоек Dodge Caliber в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних стоек будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: