Замена задних тормозных дисков порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков Porsche Cayenne

Павиловская Ванес написал(а)
Хотелось добавить ещё один очень важный признак забитого катализатора, это сильный нагрев коллекторов и участка выхлопной трубы до катализатора. Из за этого сначала начинают прогорать прокладки выпускного коллектора, водители их меняют, не осознавая причины их прогара, а затем может с большой долей вероятности и сам автомобиль загореться, а это уже полный пипец. Таким образом много авто погорело, а водилы так и не поняли в чём причина была. Кстати, сейчас катализаторы стали делать металлические, у них уже отсутствует керамическая пыль 'в обратке' и стоят в два раза дешевле, хотя дешевизна в России понятие растяжимое и яб. чее)

Ифим написал(а)
Просто многие головы не могут понять как это работает и что это! Когда древние люди в первый раз добыли огнь, тоже все удивлялись что это и как.

Ротастинов Яхно написал(а)
Ты бы для начало обьяснил что измерить нельзя если незнаешь производителя и какой износ допустим и где ето можно посмотреть. Безполезное видео

Исидро написал(а)
Куда бровь дел!? П.С: видосы ваши в тематике ремонта одни из лучших! Кратко, лаконично, но при этом все ясно и понятно! Спасибо!

Святогор Битная-Шляхто написал(а)
*У меня пол года назад отвалился этот замок, я что сделал снял пластиковую заклёпку которая соединяет жабо с планкой что бы планка не тянуло жабо в низ и все нормально больше жабо не слазит в низ.*

Moriarty написал(а)
рвет очень по разному, все зависит от оборотов и от фазы в которой находятся распредвалы в момент обрыва. Если у вас втыковый мотор очень тчательно выбирайте ремень грм и еще с большим пристрастием ролики. И независимо от регламента на их замену переодически делайте проверку состояния роликов ремня и натяжки. Ремонты ой как дорогие потом.

Сату Рулленцева написал(а)
Мда. Работа конечно грязная и не аккуратная, много чего лишнего поснимали. Думаю вы это делали впервые

Столин Черныш написал(а)
Согласно, ТР ТС 018 приложение №8 пункт 3.8.2.'в фарах должны применяться источники света,соответствующ ие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.' Если вы установили другие лампы, в соответствии режима работы данной фары, вас ждет штраф 12.5 ч.1(500р) внесение изменению конструкции,если нарушен режим работы данной фары вступает в силу 12.5 ч3(лишение)

Новая тормозная система от Porsche Cayenne - обзор

Новая версия Cayenne 9YA презентовала будущим владельцам ряд обновленных опций. Но нас заинтересовала лишь одна, и называется она Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Это разновидность классической тормозной системы, но с доработанными тормозными дисками. Качественно, эта фича находится между традиционными чугунными тормозами и высокоэффективными карбон-керамическими - как в цене, так и в эффективности. В чем ее секрет, и так ли все гладко на практике - в нашем обзоре новинки

Итак, тормоза PSCB от Porsche - это стандартная 10-ипоршневая система, оснащенная модифицированными тормозными дисками. В основе лежит чугунная болванка, покрытая усиливающим слоем карбид-вольфрамового состава. Технология непроста: чугунная поверхность отлитой болванки обрабатывается лазером для усиления шероховатости (это важно для того, чтобы усиливающий слой глубоко проник в чугунный сплав). Далее, гальваническим образом, на диск наносится карбид-вольфрамовый слой. Этот состав обладает прилично повышенной стойкостью к износу, нежели серый чугун, а также к термическим нагрузкам. Также, учитывая повышенную твердость усиливающего слоя, в систему устанавливаются более агрессивные колодки, что приводит к сокращению тормозного пути.

Версия PSCB комплектуется передними дисками размером 415 x 40 мм (рекордные размеры для чугунного диска), и задними - 368 x 28 мм. "Младшая" система имеет базовые чугунные диски диаметров 368 мм. В силу приличного "разбега" в размерах - сравнивать эффективность на чугунных "блинах" и на карбид-вольфрамовых будет некорректно, т..к. разница в более чем 40 мм - уже значительный фактор в вопросе эффективности.

Обзор тормозной системы PSCB Порше Кайен

Ну а теперь о практике. Безусловный плюс тормозной системы PSCB - ощутимо улучшенная эффективность в разных режимах езды плюс "длинный" ресурс. Но есть и минус, на который инженеры Порше, видимо, решили закрыть глаза в процессе проектирования технологии. Излишне твердый диск провоцирует колебания колодки. Как следствие - писк и скрип во время торможения. При чем, в любом режиме - от спокойной езды до агрессивных торможений. Нельзя сказать, что это 100% выборка, но в среде наших клиентов, владельцев Porsche Cayenne 9YA - бОльшая часть либо пережила либо переживает регулярные скрипы. Панацеи нет: более агрессивный состав колодок вкупе с усиленным сплавом - мощная причина для вибраций. Учитывая новость технологии - мы пока не можем предложить эффективного решения. Но пока, навскидку, это:

- установка колодок aftermarket с менее агрессивным составом. Таковых пока нет, но ожидаем в ближайшее время Power Stop Z23

Отличительные особенности тормозов - белые суппорта и необычайно зеркальная поверхность диска даже после пробега несколько тысяч километров. Крайне необходим тщательный выбор колодок - большинство доступных органических заменителей не годятся для установки. У идеале, это могут быть карбон-керамические составы, способных, без ущерба для эффективности, снизить уровень скрипов и писков.

В целом, отзывы об эффективности тормозной системы PSCB положительные. И это тот случай, когда покупка более агрессивных колодок - желательна. Ну а скрипы - дело вкуса)

Уход за автомобилем важен, если он хочет получить удовольствие от поездки, продать его по разумной цене или избежать огромных непредвиденных расходов. Некоторые из этих рутинных действий по обслуживанию неизбежны, например, обслуживание тормозов, и мы просто посмотрим по какой цене заменить тормозные диски Порше Кайен . Даже если вам сложно назвать точную стоимость, мы сначала объясним функцию тормозных дисков автомобиля, затем оценку стоимости замены тормозных дисков вашего Porsche Cayenne и, наконец, почему и когда заменить его диски.

Роль тормозных дисков Porsche Cayenne

Прежде чем мы увидим стоимость замены тормозных дисков на вашем Porsche Cayenne, мы объясним, какова их роль. Они являются неотъемлемой частью вашей тормозной системы и обеспечивают вашу безопасность на дороге. Этот тормозной компонент является расходным материалом, его придется менять в зависимости от того, как вы используете свой Porsche Cayenne. Существуют две специфические тормозные системы, барабанные тормоза, которые представляют собой своего рода круги, внутри которых колодки будут прижиматься к стенкам, чтобы замедлить транспортное средство, часто устанавливаемые на старых автомобилях или на задних колесах, потому что они имеют меньшую тормозную мощность. Диски, как следует из их названия, похожи на толстые металлические диски, которые будут зажаты тормозными колодками, чтобы остановить ваш Porsche Cayenne . Со временем и трением толщина дисков уменьшится, и они станут менее эффективными.

Цена замены тормозных дисков Порше Кайен

  • Первое решение обязательно будет самым дорогим, если вам уже приходилось иметь дело с гаражом марки вашего Porsche Cayenne. Вы должны знать, что услуги всегда значительно дороже. Мы заверяем вас, что опыт, который есть не всегда, и который, независимо от причины, не требуется для многих услуг, таких как замена тормозного диска. Однако замена тормозных дисков вашего Porsche Cayenne на заводе-изготовителе будет стоить вам от 250 и 350 евро в зависимости от отделки вашего автомобиля.
  • Завершить автосервисом или отдельным гаражом Это средство, которое все больше и больше ценится владельцами автомобилей, для некоторых они позволяют сохранить гарантию на ваш Porsche Cayenne, ограничив при этом счет. Ожидается, что замена тормозных дисков Porsche Cayenne в таком гараже составит около От 150 до 250 евро.
  • Наконец, можно самостоятельно заменить тормозные диски. , с некоторыми ноу-хау задача не очень сложная, и вы найдете руководства в Интернете. Для этого вам нужно только купить компонент. Если вы купите его в магазине, вы получите его за 50/60 евро и 30/4 при покупке онлайн.

Зачем и когда менять тормозные диски на его Porsche Cayenne?

  • Сильный скрип при торможении, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в вашем Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим материалам по этому поводу.
  • Сильная вибрация педали тормоза при торможении.
  • Сильные царапины или пятна на тормозных дисках

Чтобы получить больше советов по Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Колодки тормозные для Porsche Cayenne – это важная часть тормозной системы, отвечающая за комфортное и безопасное торможение. В нашем техническом центре Вы можете купить тормозные колодки на Порше Кайен передние и задние. На передние колодки на Каен приходится до 70% всей нагрузки, поэтому их меняют в среднем в два раза чаще, чем задние. В нашем техническом центре мы поможем Вам подобрать запчасти для Порше Кайен от известных мировых производителей или установить оригинальные Porsche.

Тормозные колодки для Порше

Качественные тормозные колодки для Порш Каен обеспечивают быстрое торможение в любую погоду. Они имеют металлическую пластину с накладкой, изготовленной из особых фрикционных материалов. Фрикционные материалы представляют собой самые современные вещества с высоким коэффициентом трения, которые предназначены для работы в экстремальных условиях трения и скольжения при высокой температуре. Качество детали зависит от качества фрикционного материала.

Для изготовления инновационных высококачественных фрикционных материалов применяют смолы, синтетический каучук, минеральные и органические волокна, модификаторы и наполнители. Всего используется несколько сотен компонентов. У каждого ведущего производителя есть собственная уникальная технология изготовления фрикционного материала.

Когда менять колодки

Тормозные колодки необходимо менять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Многое зависит от стиля езды водителя: если он довольно агрессивный с резкими торможениями, замена производиться чаще. У спокойных водителей колодки продержатся гораздо дольше.

Также на сроки замены могут повлиять состояние суппорта и тормозных дисков. Обычно после того как начинает сигналить лампочка замены тормозных колодок, машина еще может двигаться более-менее спокойно 1 000-2 000 км. Одновременно с колодками можно проверить и заменить датчик износа. Многих интересует можно ли при замене колодок оставить старые датчики? Обычно ответ - нет. Старые датчики при определенной степени износа колодок начинают стираться вместе с ними и становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.

Наша цель – обеспечить оптимальное соотношение цены и качества наших услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Читайте также: