Замок зажигания вольво 740 куда какие идут провода

Обновлено: 04.07.2024

Аскат написал(а)
хочу добавить, обратил внимание при разборке что компрессионные кольца почему-то всегда стремятся сойтись разрывами вперёд двигателя, посему стал ставить компрессионные кольца строго друг против друга,одно вперёд,а второе на зад. вероятность схода разрывов по моему гораздо ниже. а маслосьемное тоже почти назад через кольцо которое разрывом вперёд.

Генрих написал(а)
Здрасти а подскажи пожалуйста гбц рено меган 2 каким моментом протянуть можно на болте написано 10.9 болт на 10

Дрозд написал(а)
Ностальгия прямо) Давно я в эти моторы не лазил, но думаю рано или поздно придется опять. Я всегда использовал красный герметик но не оригинальный а afd 2018. Его отскребать потом целое дело. Многие ругаются на эту систему прижима распредвалов плитой но я уже привык)

Торо Луканцев написал(а)
а где сервис вообще находится? в каком-то из видео вроде район упоминался, но не помню уже.

Octavian написал(а)
Для колесных болтов в моем авто 90нм надо. Вот думаю как я раньше обходился без динамометрического ключа, почему ничего не срывалось и не откручивалась само и в связи с этим всем нужен ли он вообще для колес.

Грили написал(а)
Все как всегда доступно и понятно. По поводу комментариев ПРОФИ и АСОВ в ремонте электрооборудования иномарок их видио уроков я не видел.Так что что они там умеют знает лишь только определенный круг людей.

Filmer написал(а)
Первый раз о таком слышу. Подскажи где клей и где заказывал втулку. Был в бикаре там о таком первый раз слышат, пришлось даже твой ролик показать. Жаль непомогло

Икром написал(а)
нужен второй человек, запускать и глушить мотор. а то пока будешь бегать, гидрач воздуха хапнет.

Огонь написал(а)
братишка не смотрел за уровнем масла, там почти вообще не было масло, машина в один день отказалась заводиться, а до этого застучали гидрокомпенсаторы, я конечно сразу залил масло, машина нормально завелась, гидрокомпенсаторы перестали стучат, он ездит, но масло потихонку убавляется, надо доливать раз в месяц где то, мотор Ауди А4 1995 года ADR 1.8, 4 цилиндра, 20 клапанный, вообще я думаю был перегрев мотора так как уходил еще антифриз сильно, он с пустым бачком ездил бог знает сколько, он вообще странный, не понимает что ли, залито было 5w 40, вот теперь думаю будет ли смысл от перехода на более вязкое масло 10w 40 или нас ждет ремонт двигателя? так шумов нет, ниче не стучит, компрессию не проверял, по его словам бензин стал больше потреблять хотя может это норма, он по сути все время убивал двигатель, до этого на зиму залил какое то густое масло и двигатель не заводился на мороза - 20 уже, потом с этим 5w 40 норм стало, а так изначально мотор был нормальным

Ярослав Савицкий

DELETED

Давайте, без проблем. Я вот девятошный карбюратор поставил, пока нен очень радуюсь. Может чё отрегулировать надо.

Елена Шкилёва

DELETED

А чем родной стронберг не нравится. У меня стоял пирбург II. Очень пожалел, что снял его и выкинул. Лучше бы его довёл до ума. А вообще по всем расчётам можно воткнуть солекс волговский ( только не девятошный). Но я как понимаю стронберг боковой карб, поэтому нужен будет другой колектор. Кстати я скоро так и сделаю, результат потом опишу.

Роман Ждановский

DELETED

А я всё таки ДААЗ волговский поставил. Он от девятошного диаметрами дифузоров отличается и самое главное по объёму двигла подходит. Результат не разочеровал. МАшина хоть на педаль стала адекватно реагировать.

DELETED

Есть вопросик. Кто знает восколько примерно обойдётся капиталка двигателя? Мне сумма нужна только по запчестям, По работе не надо.

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРУ

В очередной раз благодарю за ролик, многое стало понятно, кроме одного. У меня провода у лягушки отгнили в хлам, стали настолько короткими, что там ни прикрутить, ни припаяться никак нельзя. И вот как их менять? Где они идут? Где-то в районе пассажирского кресла, видимо,но я там ничего не нашел. Может плохо искал. Плюнуть и просто проложить новый провод? А куда его пихать, чтоб подвести к лягушке? В общем, проблема замены вот этого самого зеленого провода стоит в полный рост.

самое главное во всем этом процессе синяя изолента. У сына с зажигания на вольвешнике пока все норм :)

Про зажигания и так все понятно Ж)) Фары лучше регулировать не на стене, а на ровной дороге, на стене почти не возможно отрегулировать по горизонтали. И понимая принцип работы работы фары калькулятор и замеры для качественной регулировки не нужны

Здравствуйте а линзы имеют порядок на правую и левую фару пожалуйста ответьте )) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по зажигания ))

Спасибо за видео) Подскажите а есть видео про то как проверить коммутатор? у меня машина Бмв с двигателем м30

а что ж нет видео за передние подшипники?? У моего соседа и без зажигания на вольво куча чем руки занять!

Тойота камри v55(2017) Линза. Ксенон. Ездил к двум разным регулировщикам,г оворят что регулировка в порядке,но когда езжу по трассе мне через одного включают дальний свет. В чём проблема? И заметил что 'галки' сильно высоко светят. Если кого обгоняю,то через боковое зеркало,водителю (авто который я обгоняю) светит свет прямо в глаза. Я еще до зажигания не добрался.

Добрый вечер, вы не подскажите, на ниссан альмера н 16, от чего выходит из строя дпкв?я уже устал их менять, хватает ровно на 3-4 дна, после этого начинает плохо заводиться а после уже не заводится вовсе, меняю на новый, заводится с пол оборота но опять на дня 3,4

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей Volvo S40

10.9.8 Выключатель зажигания / Volvo S40

Монтажная схема подключения замка зажигания (выключателя приборов и стартера)

Монтажная схема подключения замка зажигания, выключателя приборов и стартера дана на рис. 10.94, а в табл. 10.29 — коммутация цепей при различных положениях ключа зажигания.

Volvo S40 за 50 тысяч - худший сценарий. Дешёвки. Вольво С40 1 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volvo S40 I VOLVO S40 - первого поколения ! ЧТО ТАКОЕ ВОЛЬВО S40?! | СПУСТЯ 12 ЛЕТ | ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Volvo S40 по цене Hyundai Solaris и Kia Rio, смело бери! | ТЕСТ-ДРАЙВ

Другие материалы раздела

Электрические цепи различных систем и узлов автомобиля

На рис.10.95 -10.122 показаны компоненты различных цепей автомобиля и его узлов. Электрические схемы этих цепей приведены на цветной вклейке.

Перечень компонентов

Аккумулятор Ниже приведен перечень компонентов электрической системы автомобиля. 1/1 Аккумулятор Реле 2/1 Главное реле освещения 2/3.

Выключатель зажигания

Рис. 10.94. Монтажная схема подключения замка зажигания (выключателя приборов и стартера) Монтажная схема подключения замка зажигания.

Распределительные шины

В табл. 10.19,10.20,10.21,10.22,10.23,10.24,10.25,10.26,10.27 приведены распределительные шины управления различными узлами и электрические цепи.

Схема подключения для разъемов

Модули управления

В табл. 10.28 представлены модули управления. На рис. 10.93 показано расположение модулей управления. Рис. 10.93. Модули управления и их.

Инструкции для цепей

Схемы больших сложных систем разделяются на схемы отдельных частей. Это обозначается как 1(3), 2(3) и т.д. Аккумулятор (1/1), выключатель зажигания.

Предохранители

Рис. 10.88. Основные блоки реле-предохранителей В табл. 10.12, 10.13 приведены основные предохранители электрической системы автомобиле.

Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

Перечень компонентов Инструкции для цепей Схема подключения для разъемов Предохранители Распределительные шины Модули управления Выключатель.

Добрый день! В общем обращаюсь к вам за советом. Поставив новый магнитофон в машину, код старой (CR-718) я потерял, вечером обнаружил, что не работает ближний и дальний свет. В положении габариты, работал только левый габарит. Копание в проводке и последовавшей замене реле фар (такая красная круглая) и кнопки влючателя фар, (тут на на форуме начитался, что это надо сделать) у меня на борту был пожар и частично выгореле проводка. Вчера на разборке отвинтил новый жгут проводов, и сегодня целый день его прокладывал под панелью. (как открутить руль я так не понял, да и шестигранной отвертки торкс 30 у меня не было). Пока это собирал, у меня вывалились провода контактной группы заживания. Цвета проводов повалили меня в шок. (2 идентичных красных провода, 2 идентичных сине-желтых провода, 1 сине-красный, тонкий желто-белый, розовый провод, и еше черный). Куда все это засовывать я не понимаю, там (такая черная круглая пластмаска) еще дырок больше чем этих проводов. В общем прошу совета.

Машина у меня Вольво 740 турбо, 1991 года, автомат. из=за финансовых вопросов поехать к диллеру не имеется возможности. Сейчас учусь в США.

В поиске нашел вот такую инфу Схем на свою машину не нашел, вообще бедный faq здесь. К сожалению, с тестером работать тоже не умею:). Может ктонибудь что то типо такого посоветует? Нашел в поиске

В ответ на : Попрубую ответить: отправленным boroda, 03 Апреля 2000 22:27:51

Как я уже указал выше, у меня провода другого света, чем описано выше. Дурацкий вопрос, а что будет, если попытаться методом тыка все это собрать?

Volvo 740 2.3 4дв. седан, 117 л.с, 5МКПП, 1984 – 1989 г.в. — ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Читайте также: