Занижение киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Пружины H&R с занижением 28934-3 для Kia Sportage являются идеальным решением, если вы хотите оптимизировать управляемость вашего автомобиля и добиться спортивного внешнего вида при сохранении стандартного комфорта вождения.

Преимущества продукта:

Один из самых важных секретов успеха H&R состоит в том, что при разработке инновационных компонентов систем подвески для "обычных" автомобилей используются самые современные технологии, применяемые в международном автоспорте.

Действительно, H&R имеет огромный опыт работы в автоспорте. Вот уже восемь лет подряд H&R является эксклюзивным поставщиком команд DTM - Deutsche Tourenwagen Meistershaft (Чемпионат Германии по кольцевым автогонкам) - Audi и Mercedes. Все болиды команд-участниц серии Porsche Carrera Сup оснащены пружинами и стабилизаторами от H&R.
Одна из команд Формулы-1 использует пружины H&R вот уже 4-й сезон подряд.
Пружины H&R устанавливаютя и на конвейеры некоторых производителей автомобилей в качестве штатных деталей подвески: Porsche - на Carrera GT, 996 и 997 GT2 и GT 3, Volkswagen - на Golf R32, а Mercedes Benz - на новейший CLK DTM AMG.

Вся продукция H&R 100% производится в Германии и соответствует стандартам ISO9001, а также проходит TUV-сертификацию.
Компания H&R является техническим партнёром BMW Motorsport в гоночных сериях DTM, Le Mans Series, Formula BMW и 24-часовых гонках в Нюрбургринге. Все пружины H&R обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.

Пружины H&R с занижением 28934-3 для Kia Sportage

Технические данные:

Производителя:H&R
Низкая посадка передней оси: 30mm
Низкая посадка задней оси: 30mm


Пружины H&R с занижением 28934-3 для Kia Sportage

Этот продукт подходит для

Производители автомобилейМоделиТипПостроенОсевая нагрузка до Макс.: передней оси / задней оси Сертификат TÜV
KiaSportage Typ SLS 4WD nur/ only 1 6l Benziner/ petrol07/10>/----

Пружины H&R с занижением - Лучшие цены на спортивные пружины H&R и регулируемые пружины H&R

Все продукты H&хR нижние пружины являются 100% сделано в Германии, и отвечают стандартам качества ISO 9001, а также жесткие стандарты безопасности немецкой TUV. В дополнение к высококачественным материалам и современным технологиям производства, H&R гордится своей способностью оставаться гибкими в разработке и производстве продукции. Будь то в автоспорте конкуренции или OE производства, гибкость является ключом к выполнению многих требований отрасли сегодня.


Выход именно третьего поколения Sportage сделал модель еще более популярной на российском рынке, ведь здесь наконец-то появился дизайн, подкрепивший потребительские качества. Учитывая, что машина выпускалась до 2016 года, можно поискать вполне свежий экземпляр моложе пяти лет. Правда, народная популярность делает свое дело, и за образцы с небольшим пробегом некоторые продавцы не стесняются просить как за новые машины четвертого поколения – 1,2-1,3 миллиона рублей. Однако наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что с учетом широты вторичного рынка, предлагающего больше 2 тысяч Sportage третьего поколения, шансы найти достойный вариант за миллион есть. Правда, выбор даже такой свежей и популярной машины не обещает быть очень простым – давайте разберемся, почему.

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage '2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage '2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Состав комплекта: на ось.

Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson, KIA Sportage3

Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.

Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.

Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.

Защитный комплект пружин и стоек амортизаторов передней оси

Состав комплекта: на ось.

Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento

Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.

Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.

Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.

Читайте также: